Поперечная перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Поперечная перегрузка

Cтраница 1


Поперечная перегрузка пу, определяющая изгибающий момент в сечении корпуса, складывается из двух частей: программной поперечной перегрузки и перегрузки от возмущенного движения, зависящей в основном от ветровой нагрузки; она обычно значительно больше программной перегрузки.  [1]

Случаи наибольшей поперечной перегрузки соответствуют обычно мак -, симальным, изгибающим моментам.  [2]

При больших поперечных перегрузках к трубопроводам в баках крепят растяжки, увеличивая тем самым количество опор балки. При этом напряжения в трубопроводе следует определять известными способами, как в многоопорной балке. Следует еще отметить, что при транспортировке ракеты возможны циклические поперечные перегрузки. При выборе шага растяжек на трубопроводах это учитывают и стремятся к тому, чтобы собственная частота колебаний трубы возможно больше отличалась от частоты вынужденных колебаний системы.  [3]

Пу - поперечная перегрузка, / - расстояние от центра тяжести камеры и агрегатов до узлов крепления камеры к ферме.  [4]

Поперечная перегрузка пу, определяющая изгибающий момент в сечении корпуса, складывается из двух частей: программной поперечной перегрузки и перегрузки от возмущенного движения, зависящей в основном от ветровой нагрузки; она обычно значительно больше программной перегрузки.  [5]

Особенно важно соблюдать центровку при испытаниях на частотах от 1000 до 5000 Гц, так как на этих частотах незначительная расцентревка приводит к появлению на приспособлениях значительных поперечных перегрузок, превышающих в некоторых случаях в 2 - 3 раза вибрацию в основном направлении. Наряду с расчетом центра тяжести системы изделие - приспособление в многопозиционных приспособлениях следует строго соблюдать симметричное нагружение приспособления испытываемыми изделиями. Микромодульные изделия, предназначенные для комплектации ИМ, испытывают обычно в составе условного модуля или условной микросхемы.  [6]

Тоннельные трубы проходят внутри баков и нагружаются внешним для них давлением наддува и столба жидкости. При транспортировке возникают поперечные перегрузки пу, создающие осевые напряжения в трубах.  [7]

8 Составляющие полной перегрузки самолета. [8]

Если брать отдельно продольную и поперечную поверхностные силы, то соответственно получаются продольная пх и поперечная лп перегрузки, являющиеся составляющими полной перегрузки. В свою очередь поперечную перегрузку можно разложить по взаимно-перпендикулярным осям у и z ( рис. 5.09), первая из которых лежит в плоскости симметрии самолета.  [9]

При больших поперечных перегрузках к трубопроводам в баках крепят растяжки, увеличивая тем самым количество опор балки. При этом напряжения в трубопроводе следует определять известными способами, как в многоопорной балке. Следует еще отметить, что при транспортировке ракеты возможны циклические поперечные перегрузки. При выборе шага растяжек на трубопроводах это учитывают и стремятся к тому, чтобы собственная частота колебаний трубы возможно больше отличалась от частоты вынужденных колебаний системы.  [10]

Корпус работающего двигателя можно рассматривать как сосуд, нагруженный давлением газов, образующихся в результате горения заряда твердого топлива. Кроме того, РДТТ обычно является частью силового корпуса всей ракеты и поэтому он воспринимает продольные и поперечные перегрузки, а также испытывает аэродинамический нагрев. С точки зрения прочности, напряжения от внешних продольных и поперечных нагрузок не опасны, поскольку обычно они малы по сравнению с напряжениями, вызываемыми рабочим давлением газов. Но они могут привести к потере устойчивости корпуса двигателя, если внешние нагрузки действуют на неработающий двигатель. Например, это может произойти с двигателями второй и третьей ступени при работающем двигателе первой ступени или с двигателем первой ступени стоящей на старте ракеты.  [11]

Поступательное движение сферического тела не зависит от вращательного движения, лобовое аэродинамическое сопротивление не зависит от угла атаки, а подъемная аэродинамическая сила равна нулю и, следовательно, рассеивание точек посадки весьма незначительно. С другой стороны из-за большого лобового сопротивления время спуска сферы существенно превышает время спуска тонких, заостренных тел, что в некоторых практических задачах может иметь определяющее значение. Кроме того, сферические тела обладают весьма малым аэродинамическим демпфированием, что при определенных начальных условиях может приводить к возникновению колебаний тела относительно центра масс с большими амплитудами и значительным поперечным перегрузкам в процессе спуска. Отсюда ясно, что для описания движения сферического тела вокруг центра масс в полной мере не пригодны ни линейные, ни квазистатические математические модели.  [12]

Структурная схема ( рис. 27 - 8 6), соответствующая уравнениям ( 27 - 12) и ( 27 - 1), свидетельствует о том, что характер изменения величин Дн и Д2 будет найден, если при заданных законах изменения Яо и 2о станут известны зависимости v, в и 6Г от времени. Однако здесь возникает одно кажущееся затруднение, которое состоит в следующем. Отсюда как будто вытекает невозможность сформулировать требования к динамическому диапазону координатора до тех пор, пока система управления не спроектирована полностью. Выход из этого затруднения состоит в том, что обычно бывают известны некоторые предельные значения параметров, характеризующих действительную траекторию полета ракеты. В качестве таких параметров могут быть приняты максимальные значения располагаемых нормальных ускорений в вертикальной и горизонтальной плоскостях или максимальные коэффициенты поперечных перегрузок, определяемые отношениями максимальных нормальных ускорений к ускорению силы тяжести УО.  [13]



Страницы:      1