Наружный диаметр - сердечник - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Наружный диаметр - сердечник - статор

Cтраница 1


Наружный диаметр сердечника статора варьируют только для наиболее массового так называемого базового типоразмера двигателя, соответствующего принятой высоте оси вращения, для других типоразмеров, относящихся к данной высоте вращения, этот параметр остается неизменным.  [1]

Наружный диаметр DH сердечника статора выбирают в соответствии с ограничениями по габаритным и установочным размерам двигателя, а также с учетом рационального раскроя электротехнической стали.  [2]

Наружный диаметр сердечника статора Dai и его длина 1 - наиболее важные параметры двигателя, от которых зависят пусковые момент и ток, КПД, аэродинамические показатели системы вентиляции, уровень шума и др. При проектировании единичной электрической машины наивыгоднейшие значения наружного диаметра Da и длины 1 сердечника статора полностью определяются по указанной выше методике оптимального проектирования, в соответствии с минимумом суммарных производственных и эксплуатационных затрат, максимальным КПД, минимальной Madcoft или другими функциональными характеристиками.  [3]

DH - наружный диаметр сердечников статоров; Я - высота оси вращения; А, В - первая и вторая длина сердечника; S, M, L - первая, вторая и третья длина станины.  [4]

5 Удельный активный объем двухполюсных ( а и четырехполюс. [5]

После округления величины наружного диаметра сердечника статора необходимо соответствующим образом скорректировать величину К.  [6]

Следует заметить, что наружный диаметр сердечника статора определяют только для базового типоразмера двигателя, а для других типоразмеров двигателей принятой высоты оси вращения он остается постоянным. При расчете накладывается и ряд конструкционно-технологических ограничений.  [7]

8 Основные данные новой серии RA. [8]

Примечание: DH - наружный диаметр сердечников статоров, Н - высота оси вращения; А, В - первая и вторая длины сердечника; S, М, L - первая, вторая и третья длины станины.  [9]

Следует заметить, что наружный диаметр сердечника статора определяют только для базового типоразмера двигателя, а для других типоразмеров двигателей принятой - высоты оси вращения он остается постоянным. При расчете накладывается и ряд конструкционно-технологических ограничений. Например, ширина зубцов статора и ротора в наиболее узком месте не должна быть меньше ( 1 0 01 DHi), мм; высота спинки статора не должна быть меньше 0 055 Д ь мм.  [10]

Полученную по (2.5) величину наружного диаметра Dn сердечника статора следует округлить с учетом условий оптимального раскроя рулонной стали.  [11]

При относительно небольшом выпуске проектируемых машин выбор наружных диаметров сердечников статора машин переменного тока и якоря машин постоянного тока следует ориентировать на рулонную сталь стандартной ширины, учитывая при этом минимально допустимые припуски на штамповку.  [12]

При относительно небольшом выпуске проектируемых машин выбор наружных диаметров сердечников статора машин переменного тока и якоря машин постоянного тока следует ориентировать на рулонную сталь стандартной ширины, учитывая при этом минимально допустимые припуски на штамповку.  [13]

В двигателях больших высот оси вращения, имеющих наружный диаметр сердечника статора более 450 - 500 мм, сборку сердечника производят непосредственно в станину. При этом последовательность технологического процесса несколько изменяется.  [14]

Первая цифра после букв в обозначении этих электродвигателей означает наружный диаметр сердечника статора ( габарит), вторая цифра - порядковую длину сердечника, цифра после тире - чиоло полюсов. Например, АОС62 - 6 означает: двигатель единой серии о повышенным скольжением, закрытый, обдуваемый, в чугунной оболочке, шестого габарита, второй длины, шестиполюсный.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5