Cтраница 1
Наружный диаметр сердечника статора варьируют только для наиболее массового так называемого базового типоразмера двигателя, соответствующего принятой высоте оси вращения, для других типоразмеров, относящихся к данной высоте вращения, этот параметр остается неизменным. [1]
Наружный диаметр DH сердечника статора выбирают в соответствии с ограничениями по габаритным и установочным размерам двигателя, а также с учетом рационального раскроя электротехнической стали. [2]
Наружный диаметр сердечника статора Dai и его длина 1 - наиболее важные параметры двигателя, от которых зависят пусковые момент и ток, КПД, аэродинамические показатели системы вентиляции, уровень шума и др. При проектировании единичной электрической машины наивыгоднейшие значения наружного диаметра Da и длины 1 сердечника статора полностью определяются по указанной выше методике оптимального проектирования, в соответствии с минимумом суммарных производственных и эксплуатационных затрат, максимальным КПД, минимальной Madcoft или другими функциональными характеристиками. [3]
DH - наружный диаметр сердечников статоров; Я - высота оси вращения; А, В - первая и вторая длина сердечника; S, M, L - первая, вторая и третья длина станины. [4]
Удельный активный объем двухполюсных ( а и четырехполюс. [5] |
После округления величины наружного диаметра сердечника статора необходимо соответствующим образом скорректировать величину К. [6]
Следует заметить, что наружный диаметр сердечника статора определяют только для базового типоразмера двигателя, а для других типоразмеров двигателей принятой высоты оси вращения он остается постоянным. При расчете накладывается и ряд конструкционно-технологических ограничений. [7]
Основные данные новой серии RA. [8] |
Примечание: DH - наружный диаметр сердечников статоров, Н - высота оси вращения; А, В - первая и вторая длины сердечника; S, М, L - первая, вторая и третья длины станины. [9]
Следует заметить, что наружный диаметр сердечника статора определяют только для базового типоразмера двигателя, а для других типоразмеров двигателей принятой - высоты оси вращения он остается постоянным. При расчете накладывается и ряд конструкционно-технологических ограничений. Например, ширина зубцов статора и ротора в наиболее узком месте не должна быть меньше ( 1 0 01 DHi), мм; высота спинки статора не должна быть меньше 0 055 Д ь мм. [10]
Полученную по (2.5) величину наружного диаметра Dn сердечника статора следует округлить с учетом условий оптимального раскроя рулонной стали. [11]
При относительно небольшом выпуске проектируемых машин выбор наружных диаметров сердечников статора машин переменного тока и якоря машин постоянного тока следует ориентировать на рулонную сталь стандартной ширины, учитывая при этом минимально допустимые припуски на штамповку. [12]
При относительно небольшом выпуске проектируемых машин выбор наружных диаметров сердечников статора машин переменного тока и якоря машин постоянного тока следует ориентировать на рулонную сталь стандартной ширины, учитывая при этом минимально допустимые припуски на штамповку. [13]
В двигателях больших высот оси вращения, имеющих наружный диаметр сердечника статора более 450 - 500 мм, сборку сердечника производят непосредственно в станину. При этом последовательность технологического процесса несколько изменяется. [14]
Первая цифра после букв в обозначении этих электродвигателей означает наружный диаметр сердечника статора ( габарит), вторая цифра - порядковую длину сердечника, цифра после тире - чиоло полюсов. Например, АОС62 - 6 означает: двигатель единой серии о повышенным скольжением, закрытый, обдуваемый, в чугунной оболочке, шестого габарита, второй длины, шестиполюсный. [15]