Передача - энергия - жидкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Передача - энергия - жидкость

Cтраница 2


При распылении жидкостей энергия главным образом затрачивается на: а) образование новой поверхности, б) преодоление сил вязкости при изменении формы жидкости и в) потери, обусловленные неэффективной передачей энергии жидкости. Кроме того, требуется еще некоторое ( вероятно, небольшое) добавочное количество энергии, обусловленное тем обстоятельством, что создаваемая в процессе распыления жидкости поверхность больше конечной поверхности образовавшихся капель. Процесс образования капель протекает очень быстро, порой в течение нескольких микросекунд. При этом скорость деформации жидкости очень велика и количество энергии, затрачиваемой на преодоление сил вязкости, должно быть значительным. Если предположить, что вязкая жидкость вытягивается в тонкую нитку или пленку, которая распадается затем под действием поверхностного натяжения, образуя капли со средним диаметром равным толщине нити, то можно рассчитать минимальную работу, необходимую для изменения формы жидкости. По Монку83, это можно сделать, приняв, что жидкость входит в широкий конец конической переходной области, равномерно ускоряется в ней и покидает ее в виде нити.  [16]

Широко распространенные вихревые насосы можно рассматривать как конструктивную разновидность тангенциального дискового, хотя в рабочем процессе некоторых типов вихревых насосов значительную роль играют инерционные силы. В вихревом насосе передача энергии жидкости происходит благодаря вихревому обмену количеством движения, возникающему в результате увлечения жидкости рабочим колесом. К этому же типу насосов относятся свободно-вихревые ( смерчевые) насосы.  [17]

18 Рабочие колеса лопастных насссов. [18]

Рабочее колесо является основным рабочим органом лопастного насоса. Его назначением является передача энергии жидкости.  [19]

20 Сила на крыловом щю - низм передачи энергии в лопаст. [20]

По подводу жидкость подается в рабочее колесо из всасывающего трубопровода. Назначением рабочего колеса является передача энергии жидкости. Рабочее колесо центробежного насоса состой г из двух дисков: ведомого а и ведущего б, между которыми находятся лопатки в, изогнутые в сторону, противоположную направлению вращения колеса. Ведущим диском рабочее колесо крепится на валу. Жидкость движется через колесо от центра к периферии По отводу жидкость отводится от рабочего колеса к напорному патрубку или, в многоступенчатых насосах, к следующему колесу.  [21]

Кратко упоминалось об объемном методе регулирования потока жидкости, но ничего не сообщалось о методе регулирования с помощью сопротивления - дросселя, включаемого в линию передачи энергии жидкости. В действительности этот метод, особенно в последнее время, используется гораздо шире, чем другие. Несколько последующих глав посвящены этому методу. Прежде чем подробно остановиться на дроссельном управлении, мы должны определить, что мы будем называть дроссельным управлением. Опубликование данной главы и является попыткой сделать это. Нетрудно сформулировать общее назначение гидропривода: перемещать заданную нагрузку по определенному закону. Трудность возникает тогда, когда нужно задавать нагрузку и закон перемещения.  [22]

23 Характеристика вихревого насоса. [23]

Жидкость в колесе и канале вращается как одно целое. Силы, вызывающие продольный вихрь, отсутствуют. Следовательно, при этом никакой передачи энергии жидкости не происходит.  [24]

Рабочее колесо любого лопастного нагнетателя представляет собой решетку несимметрично установленных профилей, которые приводятся в движение ( вращение) с помощью электродвигателя. Переносное движение, вызванное вращением рабочего колеса, и несимметричное расположение профиля по отношению к жидкости вызывают появление сил реакции между профилем и жидкостью. При работе этих сил осуществляется передача энергии жидкости, в результате чего появляется относительное движение жидкости и.  [25]

При этом окружная скорость рабочего колеса равна окружной скорости жидкости в канале. Жидкость в колесе и канале вращается как одно целое. Силы, вызывающие продольный вихрь, отсутствуют. Следовательно, при этом никакой передачи энергии жидкости не происходит. Из-за гидравлических потерь напор насоса становится отрицательным.  [26]



Страницы:      1    2