Cтраница 1
Передача механической энергии от двигателя к приведенным в действие механизмам может осуществляться путем непосредственного соединения муфтой, если числа оборотов двигателя и механизма совпадают, или при помощи редуктора. [1]
Техническая характеристика автомобильных двигателей. [2] |
Передача механической энергии от двигателя к насосу осуществляется путем непосредственного соединения муфтой пли при помощи редуктора. [3]
Передача механической энергии и превращение ее в полезную работу при помощи гидравлических систем осуществляется во многих отраслях техники. Широкое применение гидравлических систем обусловлено рядом преимуществ, которыми они обладают в сравнении с другими силовыми системами - механическими, пневматическими, электрическими, а именно: возможностью передачи больших количеств энергии, малыми габаритами ивесом, приходящимися на единицу мощности, плавностью, равномерностью и устойчивостью движения, возможностью в широких пределах изменять скорость движения. [4]
Передача механической энергии, осуществляемая гибкой связью посредством трения между ремнем и шкивом, называется ременной. [5]
Изменение к. п. д. ДТРД в зависимости от числа М. [6] |
Передача механической энергии че - Рис - 4 32 - Влияние степе-рез турбину И компрессор второго кон - ГовыеХКхарактеристики тура уменьшает скорость истечения газа ДТРД по числу М полета из первого контура и увеличивает скорость истечения его из второго контура. Во всяком случае, численные значения с и с, значительно меньше скорости истечения из реактивного сопла исходного ТРД. [7]
Для передачи механической энергии во внутренний контур к источнику энергии подключен компрессор ( 11), выполняющий част ], работы сжатия компрессора внутреннего контура. [9]
Для передачи механической энергии используются зубчатые и червячные передачи, кривошипно-шатунные механизмы. В системах управления электродвигателей применяют выключатели и переключатели, реле, электрические датчики, предохранители, электронные устройства, главным образом таймеры. [10]
Для передачи механической энергии ( движения) от двигателя ( электрического, теплового и др.) к исполнительному органу машины или прибора применяют различные передаточные механизмы. Их использование обычно обусловлено необходимостью согласования высокой скорости движения выходного звена двигателя и низкой скорости движения исполнительного органа машины или прибора, а также регулирования скорости движения исполнительного органа при постоянной или изменяемой скорости движения выходного звена двигателя. [11]
Для передачи механической энергии от двигателя внутреннего сгорания к исполнительным механизмам рабочего оборудования применяется гидравлический привод ( гидропривод), в котором механическая энергия на входе преобразуется в гидравлическую, а затем на выходе снова в механическую, приводящую в действие механизмы рабочего оборудования. Гидравлическая энергия передается жидкостью ( обычно минеральное масло), которая служит рабочим телом гидропривода и называется рабочей жидкостью. [12]
Для передачи механической энергии за счет сил упругости в период деформации или для поглощения ударных нагрузок, вибраций, возникающих в процессе работы механизмов, применяются пружины. Пружины подразделяются на винтовые и невинтовые. Винтовые пружины выполняются из проволоки круглого сечения, но могут иметь в поперечном сечении прямоугольную форму. Проволока круглого сечения по механическим свойствам подразделяется на проволоку I, II, III классов, а по точности изготовления - на проволоку нормальной и повышенной точности - II класса. В графе основной надписи, где указывается материал детали, перечисленные параметры приводятся совместно со ссылкой на соответствующий стандарт. [13]
Для передачи механической энергии во внутренний контур к источнику энергии подключен компрессор ( 11), выполняющий часть работы сжатия компрессора внутреннего контура. [15]