Передача - мелкая деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Передача - мелкая деталь

Cтраница 1


1 Уменьшение влияния вторых синфазной и ортогональной составляющих на форму переходной харак. [1]

Передача мелких деталей характеризует разрешающую способность и скорость фототелеграфирования. Следует отметить, что в случае асимметричного ограничения боковых спектров, при возникновении ортогональной составляющей, оценивать передачу деталей по виду переходной характеристики нельзя.  [2]

Синий светофильтр заметно улучшает передачу мелких деталей объекта сравнительно с длинноволновым излучением.  [3]

Ореолы вокруг светового пятна очень вредны при передаче мелких деталей изображения, так как уменьшают разрешающую способность системы. Зеркальная оптика позволяет избавиться от ореолов.  [4]

Еще один малоизвестный, но очень действенный способ улучшить передачу мелких деталей как в светах, так и в тенях-печать с вирированного в синий цвет негатива. Этот прием чаще используется в технической фотографии или при архитектурных съемках, но может быть полезен и при больших увеличениях пейзажей, натюрмортов и других подобных сюжетов. Этот прием не является ослаблением в прямом смысле, т.е. растворением части серебра, образующего изображение, однако замена серебра другим, более прозрачным соединением ( берлинская лазурь) позволяет при печати выявить детали, которые в металлическом изображении оставались неразличимыми. Для вирирования в голубой тон в этом случае используют следующие растворы.  [5]

Важнейшей характеристикой качества телевизионного изображения является четкость, которая определяет возможность передачи мелких деталей изображения. Различают четкость в вертикальном и в горизонтальном направлениях.  [6]

При репродукционных работах, как правило, требуется получить копию с передачей мелких деталей оригинала. В связи с этим для репродуцирования применяют фотообъективы высокого качества с практически устраненными оптическими недостатками.  [7]

8 Возникновение шумовых тянущихся продолжений. [8]

При определении амплитудно-частотных характеристик системы бегущего луча отмечалось, что для случая передачи мелких деталей изображения глубина модуляции светового потока падает по мере уменьшения размеров этих деталей в горизонтальном направлении. Если при передаче ровиого поля максимальное значение светового потока равно / макс, то для случая передачи очень мелких деталей, когда переменная составляющая светового потока стремится к нулю, максимальное значение светового потока будет стремиться к величине О.  [9]

10 Динамические характеристики свет - сигнал суперортикона с малым расстоянием сетка-мишень при типовых уровнях освещенности в студии для цветных.| Амплитудная характеристика суперортикона с малым расстоянием сетка - мишень при рекомендуемой температуре баллона 35 С. [10]

Эти поля вызывают - небольшое поперечное движение потока фотоэлектронов с фотокатода, ухудшающее передачу мелких деталей. Внешнее экранирование секции переноса изображения от этих отклоняющих полей должно быть обеспечено та частотах строчной и кадровой разверток.  [11]

Чем меньше размер деталей в оригинале, тем большим должен быть масштаб при репродуцировании, так как на мелком изображении передача мелких деталей ухудшается, что связано с разрешающей способностью оптики и фотоматериала.  [12]

Чем меньше размер деталей в оригинале, тем большим должен быть масштаб при репродуцировании, так как на мелком изображении передача мелких деталей ухудшается, что связано с разрешающей способностью оптики и фотоматериала.  [13]

Важно отметить, что в отличие от случая обычной фотографии, где ограничение разрешающей способности фотоматериала приводит к ограничению в передаче мелких деталей изображения, в данном случае ограничение разрешения фотоматериала ведет к ограничению поля зрения, в котором видно изображение.  [14]

15 Плоскостная развертка электронного типа. построчная и покадровая.| Электронная развертка построчная. [15]



Страницы:      1    2