Cтраница 1
Несовпадение следов шин передних и задних колес. [1] |
Послевоенные модели отечественных легковых и грузовых автомобилей имеют больший вес, приходящийся на 1 см ширины профиля шин передних колес, чем довоенные модели. [2]
Привод фрикционного Сцепления может быть механическим, гидравлическим, электромагнитным. На большинстве отечественных легковых и грузовых автомобилей применены механические или гидравлические приводы. Электромагнитные приводы используют при автома - тизации управления сцеплением главным образом на легковых автомобилях. Для облегчения управления сцеплением устанавливают механические ( сервопружины), пневматические или вакуумные усилители. [3]
Привод фрикционного сцепления может быть механическим, гидравлическим, электромагнитным. На большинстве отечественных легковых и грузовых автомобилей применены иеханические или гидравлические приводы. Электромагнитные приводы используют при автоматизации управления сцеплением главным образом на легксвых автомобилях. Для облегчения управления сцеплением устанавливают механические ( сервопружины), пневматические или вакуумные усилители. [4]
Бензин А-74 имеет облегченный фракционный состав и обладает более высокими качествами, чем бензины А-70 и А-66, и он предназначен только для легковых автомобилей типа ЗИС-110. Применять бензин А-74 для других марок отечественных легковых и грузовых автомобилей не рекомендуется. Учитывая небольшую потребность автотранспорта в бензине А-74 и нецелесообразность его смешивания с другими бензинами, он, как правило, поставляется в отдельных бочках. [5]