Cтраница 1
Бортовая передача отсутствует ( гб. [1]
Бортовые передачи и планетарные редукторы в ступицах колес позволяют увеличить дорожный просвет, и поэтому применяются на некоторых автомобилях высокой проходимости. [2]
Бортовые передачи двухступенчатые с двумя парами цилиндрических шестерен на каждую гусеницу и с самопод-вижньгми уплотняющими сальниками. Они передают вращение от бортовых фрикционов на ведущие колеса, уменьшая число их оборотов по сра. Ведущие колеса зацепляют своими зубьями звенья гусениц и приводят в движение гусеничные ленты, которые натянуты между ведущим и ведомыми колесами при помощи натяжных устройств, размещенных на рамах тележек. Верхняя часть каждой гусеничной ленты поддерживается двумя катками, смонтированными на кронштейнах, прикрепленных к рамам тележек. [3]
Бортовая передача предназначена передачи крутящего момента на ведущие вальцы катка. [4]
Картеры бортовых передач крепятся к боковым стенкам корпуса трансмиссии трубоукладчика на шпильках. [5]
Картер бортовой передачи трубоукладчика Т-1530 В только Ejepx-ней частью повторяет картер трубоукладчика ГО-1224В. Снизу он удлинен и расширен, что позволило увеличить колею трубоукладчика. [6]
Пневмоцилиндр системы пневмосерво-механического управления тормозами трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [7] |
Каждая из бортовых передач состоит из одной, двух или трех пар цилиндрических шестерен ( ступеней), передающих вращение от ведущих фланцев, связанных с ведомыми барабанами механизмов поворота 5, на ведущие звездочки 7 гусениц. [8]
Передаточное число бортовой передачи определяется из условия минимально допустимых устойчивых оборотов вала гидродвигателя. [9]
При сборке бортовой передачи тракторов Т-25, Т-25-А1 радиальное биение поверхности защитного кольца относительно оси колеса допускается не более 1 мм, торцовое биение большой шестерни - 0 75 мм, биение шейки вала ведущей ( малой) шестерни на диаметре 453 мм - 0 3 мм. Осевой зазор в конических подшипниках не должен превышать 0 3 мм. Боковой зазор между зубьями шестерен бортовой передачи 0 3 - 0 6 мм. Зазор между тормозным шкивом и тормозной лентой 1 0 - 1 5 мм, его устанавливают с помощью регулировочных болтов. [10]
Для смазки бортовых передач гусеничных тракторов рекомендуется использовать масла этих же сортов при соответствующих температурах окружающего воздуха. Исключение составляют некоторые экземпляры тракторов двух моделей. [11]
Схема гусеничных механизмов трактора. [12] |
За конечной парой бортовых передач трактора устанавливают дополнительные цилиндрические зубчатые колеса, поэтому изменяются корпус бортовых редукторов и его крепление, а также дополнительно устанавливают ось, связывающую правый и левый бортовые редукторы. Ходовая система гусеничного трактора ( рис. 3.3, а, б) состоит из двух гусеничных движителей. [13]
Редуктор сообщает приводную мощность через бортовые передачи ведущим колесам. Привод механизма хода осуществляется от двигателя ДПЭ-52 мощностью 54 кет. [14]
Наиболее подвержены абразивному износу элементы бортовой передачи тракторов. Здесь абразивный износ является основным видом износа поверхностей. В некоторых случаях также наблюдается усталостное выкрашивание поверхностей зубьев шестерен, что, как правило, встречается при работе зубьев с перекосом и является результатом неправильного монтажа, приводящего к местным перегрузкам рабочих поверхностей. [15]