Бортовая передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Бортовая передача

Cтраница 1


Бортовая передача отсутствует ( гб.  [1]

Бортовые передачи и планетарные редукторы в ступицах колес позволяют увеличить дорожный просвет, и поэтому применяются на некоторых автомобилях высокой проходимости.  [2]

Бортовые передачи двухступенчатые с двумя парами цилиндрических шестерен на каждую гусеницу и с самопод-вижньгми уплотняющими сальниками. Они передают вращение от бортовых фрикционов на ведущие колеса, уменьшая число их оборотов по сра. Ведущие колеса зацепляют своими зубьями звенья гусениц и приводят в движение гусеничные ленты, которые натянуты между ведущим и ведомыми колесами при помощи натяжных устройств, размещенных на рамах тележек. Верхняя часть каждой гусеничной ленты поддерживается двумя катками, смонтированными на кронштейнах, прикрепленных к рамам тележек.  [3]

Бортовая передача предназначена передачи крутящего момента на ведущие вальцы катка.  [4]

Картеры бортовых передач крепятся к боковым стенкам корпуса трансмиссии трубоукладчика на шпильках.  [5]

Картер бортовой передачи трубоукладчика Т-1530 В только Ejepx-ней частью повторяет картер трубоукладчика ГО-1224В. Снизу он удлинен и расширен, что позволило увеличить колею трубоукладчика.  [6]

7 Пневмоцилиндр системы пневмосерво-механического управления тормозами трубоукладчиков Т-3560 М и Т-3560 А. [7]

Каждая из бортовых передач состоит из одной, двух или трех пар цилиндрических шестерен ( ступеней), передающих вращение от ведущих фланцев, связанных с ведомыми барабанами механизмов поворота 5, на ведущие звездочки 7 гусениц.  [8]

Передаточное число бортовой передачи определяется из условия минимально допустимых устойчивых оборотов вала гидродвигателя.  [9]

При сборке бортовой передачи тракторов Т-25, Т-25-А1 радиальное биение поверхности защитного кольца относительно оси колеса допускается не более 1 мм, торцовое биение большой шестерни - 0 75 мм, биение шейки вала ведущей ( малой) шестерни на диаметре 453 мм - 0 3 мм. Осевой зазор в конических подшипниках не должен превышать 0 3 мм. Боковой зазор между зубьями шестерен бортовой передачи 0 3 - 0 6 мм. Зазор между тормозным шкивом и тормозной лентой 1 0 - 1 5 мм, его устанавливают с помощью регулировочных болтов.  [10]

Для смазки бортовых передач гусеничных тракторов рекомендуется использовать масла этих же сортов при соответствующих температурах окружающего воздуха. Исключение составляют некоторые экземпляры тракторов двух моделей.  [11]

12 Схема гусеничных механизмов трактора. [12]

За конечной парой бортовых передач трактора устанавливают дополнительные цилиндрические зубчатые колеса, поэтому изменяются корпус бортовых редукторов и его крепление, а также дополнительно устанавливают ось, связывающую правый и левый бортовые редукторы. Ходовая система гусеничного трактора ( рис. 3.3, а, б) состоит из двух гусеничных движителей.  [13]

Редуктор сообщает приводную мощность через бортовые передачи ведущим колесам. Привод механизма хода осуществляется от двигателя ДПЭ-52 мощностью 54 кет.  [14]

Наиболее подвержены абразивному износу элементы бортовой передачи тракторов. Здесь абразивный износ является основным видом износа поверхностей. В некоторых случаях также наблюдается усталостное выкрашивание поверхностей зубьев шестерен, что, как правило, встречается при работе зубьев с перекосом и является результатом неправильного монтажа, приводящего к местным перегрузкам рабочих поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4