Cтраница 1
Эксплуатация порожнего грузового автомобиля на больших скоростях, для которых он не приспособлен, вредно отражается на износах его деталей, экономичности и дорожном покрытии. При работе с ограничителем ( регулятором) максимальные скорости грузового автомобиля порожнего и груженого будут одинаковыми, что является целесообразным. [1]
При направлении порожнего грузового автомобиля в пункты погрузки дис-петчерско-контролъный пункт или контрольный пост Автостанции при необходимости изымает у шофера путевой лист с целью гарантии выполнения им задания на загрузку попутным грузом. [2]
Для определения величины 1г воспользуемся тем обстоятельством, что для порожних грузовых автомобилей одной весовой категории и одного компоновочного типа значения радиусов инерции подрессоренной массы приблизительно одинаковы. [3]
Такой же порядок расчетов сохраняется и в том случае, если порожний грузовой автомобиль Владельца автотранспорта вышел за пределы города или населенного пункта по разрешению Автостанции и был загружен в попутном направлении в пути следования. [4]
На грузонапряженных автомобильных дорогах создаются контрольные посты, которым предоставлено право направлять порожние грузовые автомобили в пункты погрузки независимо от их ведомственной принадлежности. [5]
Взаимоотношения грузоотправителей, грузополучателей, Владельцев автотранспорта и Автостанций и их ответственность, вытекающие из загрузки порожних грузовых автомобилей в попутном направлении, не предусмотренные настоящей Инструкцией, определяются законодательством соответствующей союзной республики. [6]
Автостанции обязаны принимать все возможные меры для загрузки в попутном направлении следующих за пределы городов и населенных пунктов порожних грузовых автомобилей вне зависимости от их ведомственной принадлежности. [7]
Автостанция вправе не разрешить Владельцам автотранспорта направить грузовые автомобили в междугородном сообщении ( как с грузом, так и без груза) при целесообразности выполнения перевозок путем загрузки порожних грузовых автомобилей других Владельцев автотранспорта или автомобилями предприятий автомобильного транспорта общего пользования, на которые возложено осуществление междугородных перевозок. [8]
Автостанция вправе не разрешать владельцам ведомственного автомобильного транспорта направлять грузовые автомобили в междугородном сообщении ( как с грузом, так и без груза) при целесообразности выполнения перевозок путем загрузки порожних грузовых автомобилей других владельцев транспорта или автомобилями предприятий автомобильного транспорта общего пользования, на которые возложено выполнение междугородных перевозок. [9]
Взаимоотношения между автостанциями и владельцами автотранспорта, связанные с загрузкой их порожних автомобилей, следующих в попутном направлении, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций, регулируются Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, организаций и учреждений, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР1 по согласованию с Госпланом СССР и Государственным арбитражем при Совете Министров СССР. [10]
При этом владельцы ведомственного автомобильного транспорта обязаны сообщать Автостанции не позднее чем за 24 ч до срока отправления автомобилей за пределы городов и населенных пунктов для организации попутной загрузки данные о количестве и направлениях порожних автомобилей по форме установленной Инструкцией о порядке загрузки в попутном направлении предприятиями автомобильного транспорта общего пользования союзных республик порожних грузовых автомобилей предприятий, учреждений и организаций, утвержденной 20 февраля 1969 г. Министерством автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с Госатаном СССР и Госарбитражем при Совете Министров СССР. [11]
Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 5 августа 1968 г. № 598 и регулируют взаимоотношения транспортных управлений или других соответствующих подразделений автомобильного транспорта общего пользования союзных республик, входящих в их состав грузовых автостанций, транспортно-экспедиционных контор, агентств, контрольно-диспетчерских пунктов и иных автотранспортных предприятий и организаций ( в дальнейшем именуемых автостанциями), с железными дорогами Министерства путей сообщения по вопросам, связанным с организацией загрузки следующих в попутном направлении порожних грузовых автомобилей, независимо от ях ведомственной принадлежности, мелкими партиями грузов, находящихся на складах железнодорожных станций. [12]