Cтраница 1
Определение диаметров шкивов. [1] |
Встроенные передачи могут быть и с несимметричным регулированием. [2]
Для встроенных передач стандарт является рекомендуемым. [3]
Типовые конструкции зубчатых венцов червячных колес. [4] |
Во встроенных передачах, особенно при нарезании колес летучкой, могут применяться и нестандартные значения этих величин. [5]
В зависимости от назначения зубчатые передачи могут встраиваться в конструкцию машины ( встроенные передачи) или выделяться в самостоятельный узел ( агрегат) и иметь отдельный корпус. [6]
Номограмма определения рекомендуемого числа зубьев шестерни. [7] |
Эти данные распространяются на ортогональные конические передачи и являются стандартными ( обязательными) для редукторов и рекомендуемыми для встроенных передач. [8]
Огибающая ( а и подрезная ( в зоны поверхности зуба глобоидного червячного колеса. [9] |
Значения, не заключенные в скобки, предпочтительны. Для специальных встроенных передач допустимы отступления от указанного ряда чисел. [10]
Вариаторы с нормальными ремнями обычно применяют для привода машин от электродвигателей взамен простой ременной передачи. Вариаторы с широкими ремнями выполняют того же типа или в виде отдельного агрегата, или в виде встроенной передачи. [11]
Основные параметры стандартных редукторов регламентированы ГОСТ 2185 - 66 Передачи зубчатые цилиндрические. Этот ГОСТ распространяется на цилиндрические передачи внешнего зацепления для редукторов и ускорителей, в том числе и комбинированных ( коническо-цилиндрических, цилинд-ро-червячных и др.), выполненных в виде самостоятельных агрегатов. Для встроенных передач стандарт является рекомендуемым, но не обязательным. [12]
Отмеченными достоинствами редукторов с раздвоенными ступенями не обладают редукторы, показанные на рис. 1.3 6 и к, поскольку опоры в них расположены несимметрично относительно зубчатых колес. С уменьшением / м снижается неравномерность нагрузки между подшипниками, вызванная силами, действующими в зацеплениях, и неравномерность распределения удельных нагрузок по ширине зубчатых венцов от перекосов осей зубчатых венцов, вызванных деформациями валов. Схемы на рис. 1.3, б и 1.3, к характерны для редукторов общего назначения. В них, в частности, предусматривается возможность изменения положения входного и выходного валов относительно корпуса. В курсовом проекте ( так же как и при проектировании встроенных передач объектов, предназначенных для серийного или массового производства, к массо-габаритным показателям которых предъявляются жесткие требования) следует использовать все возможности, направленные к снижению неравномерности распределения нагрузок по ширине зубчатого венца и среди подшипников зубчатого колеса для уменьшения массы и габаритных размеров редуктора. Для этой цели, например, целесообразно изменить корпус редуктора, показанного на схеме 1.3, б, так, как представлено на рис. 1.3, в. [13]
Отмеченными достоинствами редукторов с - раз двоенными ступенями не обладают редукторы, показанные на рис. 1.3 6 и к, поскольку опоры в них расположены несимметрично относительно зубчатых колес. С уменьшением / ы снижается неравномерность нагрузки между подшипниками, вызванная силами, действующими в зацеплениях, и неравномерность распределения удельных нагрузок по ширине зубчатых венцов от перекосов осей зубчатых венцов, вызванных деформациями валов. Схемы на рис. 1.3 6 и 1.3, к характерны для редукторов общего назначения. В них, в частности, предусматривается возможность изменения положения входного и выходного валов относительно корпуса. В курсовом проекте ( так же как и при проектировании встроенных передач объектов, предназначенных для серийного или массового производства, к массо-габаритным показателям которых предъявляются жесткие требования) следует использовать все возможности, направленные к снижению. Для этой цели, например, целесообразно изменить корпус редуктора, показанного на схеме 1.3 6, так, как представлено на рис. 1.3, в. [14]