Двухступенчатая главная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Двухступенчатая главная передача

Cтраница 1


Двухступенчатые главные передачи состоят из двух пар шестерен: одной пары цилиндрических и одной пары конических.  [1]

Двухступенчатая главная передача для легковых автомобилей примет няется в качестве ускоряющей передачи ( фиг. Передаточные числа равны 1 и 1 285, так что карданный вал и, следовательно, двигатель могут на той же скорости движения вращаться с числом оборотов, на 28 5 % меньшим. Ускорение осуществляется с помощью планетарной передачи, которая ведет дифференциал. Переключение передач осуществляется с помощью кулачковой муфты, передвигаемой вакуум-цилиндром, связанным с трубой двигателя. Этот механизм применяется теперь также для грузовых автомобилей.  [2]

3 Карданный шарнир.| Карданный шарнир. [3]

Двухступенчатые главные передачи состоят из двух пар шестерен: одной пары цилиндрических и одной пары конических.  [4]

Двухступенчатые главные передачи, позволяющие получить две ступени передаточных чисел в ведущем мосту, применяются на некоторых моделях грузовых автомобилей и седельных тягачах средней и большой грузоподъемности.  [5]

Тележки, оснащенные мостами с двухступенчатой главной передачей верхнего расположения, имеют лучшую кинематику, чем тележки мостов с колесными редукторами. Однако такие жесткие требования к надежности балансира и подвижности тележки не предъявляются к тележкам мостов с колесными редукторами для автомобилей и автопоездов, эксплуатируемых на междугородных и международных линиях.  [6]

Многоступенчатые коробки передач создают лучшие условия управления и поэтому вытесняют двухступенчатые главные передачи.  [7]

8 Главные передачи. [8]

Изменение передаточного числа главной передачи достигается установкой различных пар цилиндрических шестерен второй ступени двухступенчатой главной передачи мостов.  [9]

Последнее ограничение, как было отмечено выше, для автомобилей большой грузоподъемности приводит к необходимости применения двухступенчатых главных передач.  [10]

Для использования на трехосных карьерных самосвалах с колесной формулой 6 X 4 и автомобилях повышенной проходимости типа 6x6 целесообразно применять ведущие мосты с двухступенчатой главной передачей верхнего расположения.  [11]

12 Двухступенчатая главная передача автомобиля ЗИЛ-130Б. [12]

Двухступенчатые передачи могут быть применены для мостов всех типов, независимо от конструктивного оформления редукторов главной передачи. На рис. 91 показана двухступенчатая главная передача с цилиндрическим демультипликатором.  [13]

14 Гидромеханическая коробка -. передач погрузчика ТО-6Б. [14]

В конструкции моста используется главная передача и тормоза неповоротного моста автомобиля ЗИЛ-164, которые установлены на сварной балке. Для разгрузки дифференциала и двухступенчатой главной передачи устанавливается ступичный редуктор планетарного типа, преобразующий момент, передаваемый полуосью.  [15]



Страницы:      1    2