Cтраница 1
Двухступенчатые главные передачи состоят из двух пар шестерен: одной пары цилиндрических и одной пары конических. [1]
Двухступенчатая главная передача для легковых автомобилей примет няется в качестве ускоряющей передачи ( фиг. Передаточные числа равны 1 и 1 285, так что карданный вал и, следовательно, двигатель могут на той же скорости движения вращаться с числом оборотов, на 28 5 % меньшим. Ускорение осуществляется с помощью планетарной передачи, которая ведет дифференциал. Переключение передач осуществляется с помощью кулачковой муфты, передвигаемой вакуум-цилиндром, связанным с трубой двигателя. Этот механизм применяется теперь также для грузовых автомобилей. [2]
Карданный шарнир.| Карданный шарнир. [3] |
Двухступенчатые главные передачи состоят из двух пар шестерен: одной пары цилиндрических и одной пары конических. [4]
Двухступенчатые главные передачи, позволяющие получить две ступени передаточных чисел в ведущем мосту, применяются на некоторых моделях грузовых автомобилей и седельных тягачах средней и большой грузоподъемности. [5]
Тележки, оснащенные мостами с двухступенчатой главной передачей верхнего расположения, имеют лучшую кинематику, чем тележки мостов с колесными редукторами. Однако такие жесткие требования к надежности балансира и подвижности тележки не предъявляются к тележкам мостов с колесными редукторами для автомобилей и автопоездов, эксплуатируемых на междугородных и международных линиях. [6]
Многоступенчатые коробки передач создают лучшие условия управления и поэтому вытесняют двухступенчатые главные передачи. [7]
Главные передачи. [8] |
Изменение передаточного числа главной передачи достигается установкой различных пар цилиндрических шестерен второй ступени двухступенчатой главной передачи мостов. [9]
Последнее ограничение, как было отмечено выше, для автомобилей большой грузоподъемности приводит к необходимости применения двухступенчатых главных передач. [10]
Для использования на трехосных карьерных самосвалах с колесной формулой 6 X 4 и автомобилях повышенной проходимости типа 6x6 целесообразно применять ведущие мосты с двухступенчатой главной передачей верхнего расположения. [11]
Двухступенчатая главная передача автомобиля ЗИЛ-130Б. [12] |
Двухступенчатые передачи могут быть применены для мостов всех типов, независимо от конструктивного оформления редукторов главной передачи. На рис. 91 показана двухступенчатая главная передача с цилиндрическим демультипликатором. [13]
Гидромеханическая коробка -. передач погрузчика ТО-6Б. [14] |
В конструкции моста используется главная передача и тормоза неповоротного моста автомобиля ЗИЛ-164, которые установлены на сварной балке. Для разгрузки дифференциала и двухступенчатой главной передачи устанавливается ступичный редуктор планетарного типа, преобразующий момент, передаваемый полуосью. [15]