Cтраница 1
Схемы двойных главных передач. [1] |
Конические главные передачи обычно имеют шестерни с криволинейными - спиральными зубьями. Ведущая шестерня 10 ( рис. 111) одинарной конической главной передачи грузового автомобиля изготовлена как одно целое с валом, который для уменьшения прогиба установлен в трех подшипниках, размещенных с обеих сторон шестерни. К фланцу 7 ведущего вала присоединяют карданную передачу. [2]
Конические главные передачи обычно имеют зубчатые колеса с криволинейными - спиральными зубьями. Шестерня 10 ( рис. 120) одинарной конической главной передачи грузового автомобиля изготовлена как одно целое с валом, который для уменьшения прогиба установлен в трех подшипниках, размещенных с обеих сторон шестерни. К фланцу 7 ведущего вала присоединяют карданную передачу. [3]
Схемы одинарных главных передач. [4] |
Особенностью работы конической главной передачи ( рис, 109, а) являются значительные усилия, действующие на опоры валов в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Под действием этих усилий валы шестерен стремятся сместиться. Вместе с тем долговечность главной передачи с коническими шестернями зависит от правильного зацепления зубьев шестерен, когда вершины их начальных конусов лежат в точке О. [5]
Общий вид фронтального погрузчика ТО-11 ( Д-880 на пневмоколесном тракторе К-702. [6] |
Каждый мост имеет коническую главную передачу, дифференциальный механизм с механизмом блокировки, планетарные-ступичные редукторы, а также колодочные тормоза на колесах с пневмоуправлением. [7]
Эта конструкция может быть с конической главной передачей. [8]
Центральный редуктор в сборе, состоящий из конической главной передачи и дифференциала, установлен в картере заднего моста и закреплен шпильками и гайками к его обработанной плоскости, а с задней стороны отверстие закрыто штампованной крышкой, приваренной к картеру моста. [9]
Для смазки коробок передач, конечных передач, конических главных передач и муфт поворота в машинах, предназначенных для укладки труб, также рекомендуется использовать моторные масла Серии 3, за исключением одной модели, для которой требуется универсальное редукторное масло. При - 23 С и иже масло SAE 80 желательно разбавлять керосином. [10]
Единственным недостатком применения червячного привода по сравнению с конической главной передачей является его более высокая стоимость. [11]
В последней модели трактора имеются совмещенные с конечной передачей коническая главная передача и дисковая муфта поворота. В некоторых моделях D9 коническая главная передача выделена в отдельный агрегат. В спецификации отмечается, что при работе на очень крутых склонах в редукторы можно заливать масла на 10 % больше обычной нормы. [12]
Для испытания трех образцов масла выбирают 19 однотипных автомобилей с конической главной передачей. Срок смены масла для всех автомобилей парка, в том числе и для опытных, устанавливается через каждые 64 000 км пробега. Уровень масла проверяется через каждые 32 000 км пробега; при необходимости масло доливается. [13]
В последней модели трактора имеются совмещенные с конечной передачей коническая главная передача и дисковая муфта поворота. В некоторых моделях D9 коническая главная передача выделена в отдельный агрегат. В спецификации отмечается, что при работе на очень крутых склонах в редукторы можно заливать масла на 10 % больше обычной нормы. [14]
Особенностью работы конической передачи ( рис. 118, о) являются значительные усилия, действующие на опоры валов в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Под действием тих усилий валы зубчатых колес стремятся сместиться. Вместе с тем долговечность конической главной передачи зависит от правильного зацепления зубьев, когда вершины их начальных конусов лежат в точке О. [15]