Коническая главная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Коническая главная передача

Cтраница 1


1 Схемы двойных главных передач. [1]

Конические главные передачи обычно имеют шестерни с криволинейными - спиральными зубьями. Ведущая шестерня 10 ( рис. 111) одинарной конической главной передачи грузового автомобиля изготовлена как одно целое с валом, который для уменьшения прогиба установлен в трех подшипниках, размещенных с обеих сторон шестерни. К фланцу 7 ведущего вала присоединяют карданную передачу.  [2]

Конические главные передачи обычно имеют зубчатые колеса с криволинейными - спиральными зубьями. Шестерня 10 ( рис. 120) одинарной конической главной передачи грузового автомобиля изготовлена как одно целое с валом, который для уменьшения прогиба установлен в трех подшипниках, размещенных с обеих сторон шестерни. К фланцу 7 ведущего вала присоединяют карданную передачу.  [3]

4 Схемы одинарных главных передач. [4]

Особенностью работы конической главной передачи ( рис, 109, а) являются значительные усилия, действующие на опоры валов в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Под действием этих усилий валы шестерен стремятся сместиться. Вместе с тем долговечность главной передачи с коническими шестернями зависит от правильного зацепления зубьев шестерен, когда вершины их начальных конусов лежат в точке О.  [5]

6 Общий вид фронтального погрузчика ТО-11 ( Д-880 на пневмоколесном тракторе К-702. [6]

Каждый мост имеет коническую главную передачу, дифференциальный механизм с механизмом блокировки, планетарные-ступичные редукторы, а также колодочные тормоза на колесах с пневмоуправлением.  [7]

Эта конструкция может быть с конической главной передачей.  [8]

Центральный редуктор в сборе, состоящий из конической главной передачи и дифференциала, установлен в картере заднего моста и закреплен шпильками и гайками к его обработанной плоскости, а с задней стороны отверстие закрыто штампованной крышкой, приваренной к картеру моста.  [9]

Для смазки коробок передач, конечных передач, конических главных передач и муфт поворота в машинах, предназначенных для укладки труб, также рекомендуется использовать моторные масла Серии 3, за исключением одной модели, для которой требуется универсальное редукторное масло. При - 23 С и иже масло SAE 80 желательно разбавлять керосином.  [10]

Единственным недостатком применения червячного привода по сравнению с конической главной передачей является его более высокая стоимость.  [11]

В последней модели трактора имеются совмещенные с конечной передачей коническая главная передача и дисковая муфта поворота. В некоторых моделях D9 коническая главная передача выделена в отдельный агрегат. В спецификации отмечается, что при работе на очень крутых склонах в редукторы можно заливать масла на 10 % больше обычной нормы.  [12]

Для испытания трех образцов масла выбирают 19 однотипных автомобилей с конической главной передачей. Срок смены масла для всех автомобилей парка, в том числе и для опытных, устанавливается через каждые 64 000 км пробега. Уровень масла проверяется через каждые 32 000 км пробега; при необходимости масло доливается.  [13]

В последней модели трактора имеются совмещенные с конечной передачей коническая главная передача и дисковая муфта поворота. В некоторых моделях D9 коническая главная передача выделена в отдельный агрегат. В спецификации отмечается, что при работе на очень крутых склонах в редукторы можно заливать масла на 10 % больше обычной нормы.  [14]

Особенностью работы конической передачи ( рис. 118, о) являются значительные усилия, действующие на опоры валов в трех взаимно перпендикулярных плоскостях. Под действием тих усилий валы зубчатых колес стремятся сместиться. Вместе с тем долговечность конической главной передачи зависит от правильного зацепления зубьев, когда вершины их начальных конусов лежат в точке О.  [15]



Страницы:      1    2