Cтраница 1
Регулируемые электромашинные передачи позволяют осуществить эффективный привод буровых механизмов, сохраняющий основные преимущества электропривода при работе в районах, не имеющих централизованного электроснабжения, особенно при бурении с барж и плавучих оснований. [1]
Регулируемые электромашинные передачи позволяют осуществить эффективный привод буровых механизмов, сохраняющий основные преимущества электропривода при работе в районах, не имеющих централизованного электроснабжения, особенно при бурении с барж и плавучих оснований. Наиболее перспективны электромашинные передачи с дизель-генераторами переменного тока, работающими на общие шины, от которых получают питание как асинхронные двигатели вспомогательных механизмов установок, так и тиристорные преобразователи, для питания двигателей постоянного тока привода буровой лебедки, роторного стола и насосов. Такая система привода позволяет добиться высокой степени унификации электрооборудования буровых установок, так как при использовании в электрифицированных районах дизель-генераторы могут быть заменены трансформаторами, а остальное электрооборудование останется неизменным. [2]
Электромашинные передачи постоянного тока дают почти те же результаты и, кроме того, позволяют упростить кинематическую схему установки и улучшить условия труда буровой бригады. [3]
Применение электромашинных передач переменного тока имеет те же цели, а также дает возможность упразднить вспомогательные дизель-электростанции, поскольку двигатели вспомогательных механизмов получают питание от генераторов электромашинной передачи. При наличии электромашинных передач переменного тока наиболее благоприятны условия для унификации буровых установок, предназначенных для работы в электрифицированных и неэлектрифицированных районах. [4]
Применение электромашинных передач переменного тока имеет те же цели, а также дает возможность упразднить вспомогательные дизель-электростанции, осуществив питание двигателей вспомогательных механизмов от генераторов электромашинной передачи, и обеспечивает наиболее благоприятные условия для унификации буровых установок, предназначенных для работы в электрифицированных и неэлектрифицированных районах. [5]
Применение электромашинных передач переменного тока имеет те же цели, а также дает возможность упразднить вспомогательные дизель-электростанции, осуществив питание двигателей вспомогательных механизмов от генераторов электромашинной передачи, п обеспечивает наиболее благоприятные условия для унификации буровых установок, предназначенных для работы в электрифицированных и неэлектрифицированных районах. [6]
Применение электромашинных передач переменного тока имеет те же цели, а также дает возможность упразднить вспомогательные дизель-электростанции, осуществив питание двигателей вспомогательных механизмов от генераторов электромашинной передачи, и обеспечивает наиболее благоприятные условия для унификации буровых установок, предназначенных для работы в электрифицированных и неэлектрифицированных районах. [7]
В установке БУ-ЗООЭ используется электромашинная передача постоянного тока. В качестве первичных двигателей используются синхронные двигатели высокого напряжения. [8]
При использовании в трансмиссии электромашинной передачи постоянного тока к маневренности и приемистости ДВС предъявляются менее жесткие требования. Можно применять для привода электрогенераторов как более тихоходные и тяжелые двигатели, так и легкие и быстроходные. Выбор двигателей в этом случае определяется экономическими соображениями, монтажеспособностью и транспортабельностью. Конструкции двигателей и трансмиссии во всех случаях должны быть по возможности просты, надежны в работе, удобны в монтаже, демонтаже и при транспортировке. [9]
Опыт эксплуатации буровых установок с электромашинной передачей показал, что вследствие управляемого регулирования привода обеспечивается в среднем до 20 % экономии расхода топлива при работе тепловых двигателей на оптимальных режимах. [10]
При автономном приводе, в том числе с электромашинной передачей, наиболее распространенным видом первичного двигателя является дизель; следует, однако, иметь в виду, что в практике буровых работ встречаются и другие типы двигателей, в том числе газовые двигатели и турбины. Основной объем бурения в России выполняется буровыми установками с неавтономным электрическим приводом. С точки зрения надежности электроснабжения, согласно Правилам устройства электроустановок ( ПУЭ), электрифицированные буровые установки ( с электрическим приводом основных исполнительных механизмов) при бурении на глуэбину более 4500 м и в сложных геологических условиях на меньшую глубину, а также буровые установки на море относятся к потребителям первой категории. [11]
Кроме того, в ряде случаев может оказаться, чти электромашинные передачи усложняют обслуживание привода, увеличивают его массу или снижают надежность. [12]
Кроме того, в ряде случаев может оказаться, что электромашинные передачи усложняют обслуживание привода, увеличивают его массу и снижают надежность. [13]
Улучшение приспособляемости достигается применением многоступенчатых коробок передач, турботрансформаторов с упрощенными коробками передач и электромашинных передач постоянного тока в сочетании с упрощенными коробками передач. [14]
Кл недостаточны, то применяют средства искусственной приспособляемости, т.е. между двигателями и исполнительным механизмом включают промежуточные гидравлические или электромашинные передачи. [15]