Cтраница 1
Двойная передача необходима для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, так как при большом числе оборотов двигателя и большом диаметре шин требуется наличие большого передаточного числа. Червячные передачи можно конструировать с большим передаточным числом, поэтому отпадает необходимость в двухступенчатых передачах. [1]
Двойная передача, размещенная в картере заднего моста, может быть сконструирована для применения в автомобилях как с высоким ( фиг. При этом применяются одни и те же детали, только в перевернутом виде. [2]
Двойные передачи устанавливают на автомобилях большой грузоподъемности и на некоторых автомобилях средней грузоподъемности, когда общее передаточное число трансмиссии должно быть значительным, так как передаются большие крутящие моменты. [3]
Двойные передачи, состоящие обычно из конической или гипоидной и цилиндрической пары, применяются на грузовых автомобилях преимущественно большой грузоподъемности и автомобилях высокой проходимости. [4]
Иногда двойную передачу применяют в тех случаях, когда передаточные отношения меньше 1: 7, например, в автобусах, где требуется наименьшая рысота пола от земли. [5]
Двойной передачей фондов считается получение предприятием фондов для выполнения заказов от других предприятий и передача этих фондов третьему предприятию, которое реализует эти фонды в процессе производительного потребления продукции. [6]
Общее передаточное число двойной передачи равно произведению передаточных чисел составляющих пар. [7]
В прямоточном локомобиле Коломенского завода применена двойная передача: качающийся роликовый толкатель 1 ( фиг. [8]
На рис. 129 представлена принципиальная схема двойной передачи, применяющейся главным образом на автомобилях большой грузоподъемности. [9]
Для увеличения производительности самопрялки пытались применить двойную передачу ( одну для веретена, а другую для катушки), а также снабдить самопрялку двумя веретенами. [10]
В главной передаче грузовых автомобилей употребляются конические шестерни; при наличии двойной передачи к ним присоединяются еще цилиндрические шестерни. [11]
Устройство двойной главной передачи и дифференциала. [12] |
Регулировка одинарных главных передач производится в со - О1ветствии с их конструкцией аналогично регулировкам двойных передач. [13]
Благодаря возможности обеспечения достаточно высоких передаточных чисел в главных передачах при применении гипоидного зацепления в ряде случаев вместо двойных передач можно применять одинарные. [14]
Подлежащее баланса содержит четыре раздела: 1) ресурсы, 2) распределение, 3) передача фондов и 4) двойная передача фондов. [15]