Cтраница 1
Сборка легких грузовых автомобилей ( автофургоны, пикапы, транспортные средства для спортивного применения) имеет сходство с процессом сборки легковых автомобилей. Производство тяжелых грузовых автомобилей, сельскохозяйственного и строительного оборудования использует меньшую степень механизации и автоматизации, более длительные процессы работы, большую степень физического труда. [1]
Очевидное исключение составляют кузова легких грузовых автомобилей, автобусов, а также легковых автомобилей высшего класса. [2]
При применении шин на легких грузовых автомобилях давление в них должно быть повышено без увеличения нагрузки для четырехслойных шин на 0 4 кгс / см, а для шестислойных - на 0, 6 кгс / см, за исключением шин 8 40 - 15 и 6 50 - 16, для которых указано давление, соответствующее условиям эксплуатации легких грузовых автомобилей. [3]
Для автоматических и некоторых ручных трансмиссий легковых и легких грузовых автомобилей, а также гидроусилителей рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron IID. [4]
Соответствует требованиям: VW 505.00; MB 229.1. Для дизелей легковых и легких грузовых автомобилей. [5]
Европейской комиссией ( ЕС) разработаны нормы на выбросы вредных веществ двигателями легковых и легких грузовых автомобилей, работающими на природном газе, представленные в табл. 2.6. Кроме рассмотренных выше норм EURO-3 и EURO-4 в табл. 2.6 приведены нормы EEV ( Equivalent Emission Vehicle), намеченные на 2005 - 2010 гг., и нормы EZEV ( Equivalent Zero Emission Vehicle) для обычных автомобилей и для двигателей, работающих на природном газе, эквивалентные нулевым выбросам. [6]
Глубокий неразборный обод имеют колеса всех легковых автомобилей и построенных на их базе легких грузовых автомобилей. Глубокий обод имеет углубление - ручей 6 ( см. рис. 2, б), в который вводят часть борта покрышки в начале ее монтажа, в то время как противоположную часть этого борта постепенно натягивают монтажными лопатками на обод через его закраину. [7]
Рукава для вакуум-тормоза с внутренним диаметром от 6 до 12 5 мм применяют также в легковых и легких грузовых автомобилях. [8]
В Советском Союзе на легковых автомобилях некоторых типов ( с двумя ведущими осями), грузопассажирских и легких грузовых автомобилях применяются легковые шины с рисунками протектора повышенной проходимости. [9]
Согласно ГОСТу 15940 - 70 промышленность выпускает сборочные станки следующих типов: 1) СПД 660 - 1100 ( СПД-14М) для сборки покрышек к легким грузовым автомобилям и сельскохозяйственным машинам; 2) СПД 675 - 950 - к автомобилям среднего тоннажа; 3) СПД 750 - 1100 ( АПДИ-3) - к тяжелым грузовикам и троллейбусам; 4) СПД 970 - 1500 ( 110 - 04А) - к грузовикам с высокой грузоподъемностью; 5) СПД 1070 - 1900 ( СПД-68К-I) - к скрепперным машинам и тракторам типа Кировец; 6) СПД 1600 - 2600 ( СПД-68К-Ш) - к тяжелым скреперным и строительным машинам. [10]
При применении шин на легких грузовых автомобилях давление в них должно быть повышено без увеличения нагрузки для четырехслойных шин на 0 4 кгс / см, а для шестислойных - на 0, 6 кгс / см, за исключением шин 8 40 - 15 и 6 50 - 16, для которых указано давление, соответствующее условиям эксплуатации легких грузовых автомобилей. [11]
Зависимость коэффициента эф фективности барабанных тормозов, выполненных по схемам I, II, V, VI, IX, от коэффициента трения.| Типовая конструкция камерного барабанного тормоза. [12] |
Сравнение основных свойств тормозов, приведенных в табл. 2.1, позволяет сделать вывод о целесообразности применения того или иного тормоза для определенных транспортных средств. Так, тормоза, выполненные по схемам / и / / / ( с относительно невысоким коэффициентом эффективности), устанавливают на задних осях легковых и легких грузовых автомобилей, не имеющих иногда усилителей в приводной части тормозной системы; / / и IV ( с более высоким коэффициентом эффективности) - на передних, более энергонагруженных осях тех же автомобилей; V-VII - в средних и тяжелых автомобилях, а также в тракторах, обычно имеющих пневматический привод тормозов и кулачковые или клиновые разжимные устройства как наиболее стабильные ( в том числе и при движении задним ходом), а также обеспечивающие более равномерный износ фрикционных накладок; IX ( с наиболее высоким коэффициентом самоусиления, но наименьшей стабильностью) - в автомобилях в качестве стояночного тормоза. [13]
За рубежом проводятся законодательные мероприятия по сокращению расхода топлива транспортными средствами. В частности, в соответствии с законодательством США производители автомобилей должны обеспечить расход топлива не выше 8 55 л на 100 км для легковых автомобилей и не более 11 6 л на 100 км для легких грузовых автомобилей. Производители транспортных средств, не соответствующих этим нормам, платят штраф государству, а покупатель облагается дополнительным налогом. При этом автомобили с особо низким расходом топлива освобождаются от налогов. [14]
Удельный расход топлива в этих двигателях на 30 - 40 % ниже, чем в карбюраторных; это расширяет радиус действия машин и удешевляет их эксплуатацию. Применяемое для них топливо более безопасно в пожарном отношении. Двигатели с воспламенением от сжатия обладают также лучшей приемистостью и дают возможность переходить на полную нагрузку без предварительного прогрева. Все новые модели отечественных тракторов, в том числе наиболее массовый гусеничный трактор ДТ-54, оборудованы двигателями с воспламенением от сжатия. В ближайшее время должна быть завершена полная дизелизация тракторного парка. Бензин явится топливом для двигателей пассажирских и легких грузовых автомобилей, к весу, стоимости и легкости пуска которых предъявляются более жесткие требования по сравнению с тракторными двигателями. Намечая перспективы применения различных типов двигателей, следует учитывать топливный баланс страны и реальные возможности развития топливной промышленности в соответствии с потребностями в различных видах и сортах топлива. [15]