Cтраница 1
Окончательно собранная червячная передача проверяется на легкость поворачивания. Крутящий момент, необходимый для вращения червяка, должен быть одинаковым. [1]
Схема замера бокового зазора в червячном зацеплении.| Схемы стендов для обкатки редукторов. [2] |
Окончательно собранную червячную передачу нередко проверяют на легкость проворачивания. Эту проверку удобно осуществлять упругим ключом ( см. стр. Максимальный и минимальный крутящие моменты, необходимые для вращения червяка, не должны отличаться от среднего значения момента более чем на 10 % для передач обычных. [3]
Окончательно собранную червячную передачу следует проверить на легкость проворачивания. [5]
Окончательно собранную червячную передачу проверяют на легкость проворачивания вхолостую. При любом положении червячного колеса крутящий момент, необходимый для вращения червяка, должен быть одинаков или во всяком случае не изменяться больше чем на 30 - 40 % за период полного оборота червячного колеса. [6]
Окончательно собранную червячную передачу проверяют на легкость проворачивания. При различных положениях червячного колеса крутящий момент, необходимый для вращения червяка, должен быть одинаков. [7]
Окончательно собранную червячную передачу нередко проверяют ла легкость проворачивания. Эту проверку удобно осуществлять упругим ключом ( см. стр. [8]
Окончательно собранную червячную передачу проверяют на легкость проворачивания. При различных положениях червячного колеса крутящий момент, необходимый для вращения червяка, должен быть одинаков. [9]
Расположение пятен касания на зубьях червячного колеса. [10] |
При правильном зацеплении пятна контакта должны быть по высоте зуба не менее 30 - 60 %, а по длине 35 - 75 % в зависимости от степени точности передачи. Величину бокового зазора определяют по углу поворота червяка при неподвижном червячном колесе. Окончательно собранную червячную передачу проверяют на легкость проворачивания. При любом положении червячного колеса крутящий момент, необходимый для вращения червяка, должен быть одинаков. [11]
При сборке червячных зацеплений необходимо ось червяка располагать симметрично относительно средней плоскости колеса. Это достигается перемещением червячного колеса вдоль своей оси до получения нормального пятна контакта на зубьях колеса ( фиг. Величина бокового зазора определяется по углу поворота червяка при неподвижном червячном колесе. Окончательно собранную червячную передачу проверяют на легкость проворачивания. При любом положении червячного колеса крутящий момент, необходимый для вращения червяка, должен быть одинаков. [12]