Cтраница 1
Силовые червячные передачи обычно изготовляют по 6 - 8 - й степеням точности. [1]
Обычно силовые червячные передачи очень нагружены. В форматорах-вулканизаторах нагрузка их имеет особый характер. [2]
Для силовых червячных передач при сборке не применяется регулирование расположения червяка и колеса по критерию наименьшей циклической погрешности вследствие ее трудоемкости. Поэтому каждая степень точности силовых передач включает нормы точности червяков, червячных колес и монтажа червячных передач. [3]
Для силовых червячных передач обычно используются сопряжения В, С, при повышенном нагреве - А. [4]
В силовых червячных передачах наиболее распространены i - 10 н - - - 60 ( 80); в кинематических цепях приборов и делительных механизмов встречаются i до 300 и более. Ведущим в подавляющем большинстве случаев является червяк. [5]
В силовых червячных передачах рекомендуется принимать следующие значения числа зубьев червячного колеса. [6]
Контроль монтажа силовых червячных передач 5 - 9 - й степеней точности производят по корпусу, в который должна быть установлена передача. Эту проверку осуществляют универсальными, а чаще всего специальными измерительными средствами для корпусных деталей. Пятно контакта проверяют после монтажа по приработке или по краске. Окончательный контроль производят в условиях собранной передачи с помощью кинематомеров или сейсмических датчиков. [7]
Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений в качестве опор вала червяка применяют шариковые радиально-упорные подшипники. Первоначально принимают подшипники средней серии. [8]
Опоры черняка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники. [9]
Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений в качестве опор вала червяка применяют шариковые радиально-упорные подшипники. Первоначально принимают подшипники средней серии. [10]
Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники. [11]
Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. [12]
Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники. [13]
Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники. [14]
Аз а рев и ч Г. М. Исследование предельных режимов работы силовых червячных передач с колесами из заменителей высокооловянистых бронз для зубофрезерных, карусельный и расточных станков. [15]