Силовая червячная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Силовая червячная передача

Cтраница 1


Силовые червячные передачи обычно изготовляют по 6 - 8 - й степеням точности.  [1]

Обычно силовые червячные передачи очень нагружены. В форматорах-вулканизаторах нагрузка их имеет особый характер.  [2]

Для силовых червячных передач при сборке не применяется регулирование расположения червяка и колеса по критерию наименьшей циклической погрешности вследствие ее трудоемкости. Поэтому каждая степень точности силовых передач включает нормы точности червяков, червячных колес и монтажа червячных передач.  [3]

Для силовых червячных передач обычно используются сопряжения В, С, при повышенном нагреве - А.  [4]

В силовых червячных передачах наиболее распространены i - 10 н - - - 60 ( 80); в кинематических цепях приборов и делительных механизмов встречаются i до 300 и более. Ведущим в подавляющем большинстве случаев является червяк.  [5]

В силовых червячных передачах рекомендуется принимать следующие значения числа зубьев червячного колеса.  [6]

Контроль монтажа силовых червячных передач 5 - 9 - й степеней точности производят по корпусу, в который должна быть установлена передача. Эту проверку осуществляют универсальными, а чаще всего специальными измерительными средствами для корпусных деталей. Пятно контакта проверяют после монтажа по приработке или по краске. Окончательный контроль производят в условиях собранной передачи с помощью кинематомеров или сейсмических датчиков.  [7]

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений в качестве опор вала червяка применяют шариковые радиально-упорные подшипники. Первоначально принимают подшипники средней серии.  [8]

Опоры черняка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники.  [9]

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений в качестве опор вала червяка применяют шариковые радиально-упорные подшипники. Первоначально принимают подшипники средней серии.  [10]

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники.  [11]

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами.  [12]

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи, с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники.  [13]

Опоры червяка в силовых червячных передачах нагружены значительными осевыми силами. Поэтому в качестве опор вала червяка применяют в основном конические роликовые подшипники. При длительной непрерывной работе червячной передачи с целью снижения тепловыделений применяют также шариковые радиально-упорные подшипники.  [14]

Аз а рев и ч Г. М. Исследование предельных режимов работы силовых червячных передач с колесами из заменителей высокооловянистых бронз для зубофрезерных, карусельный и расточных станков.  [15]



Страницы:      1    2