Cтраница 1
Функциональные схемы разомкнутой одноканальной системы программного управления с электрогидроприводом ( а и разомкнутого привода с силовым ШД ( б. [1] |
Безлюфтовые передачи в разомкнутых системах необходимы для сохранения точной цены шага. Линейные перемещения, соответствующие каждому управляющему импульсу, измеряются в таких системах микронами. Это позволяет производить точную обработку плоских и объемных деталей со сложной формой. [2]
Поводковая муфта с компенсацией мертвого хода цилиндрической пружиной. [3] |
Они осуществляют безлюфтовую передачу и передают практически равномерное вращение. [4]
Крестовая муфта. [5] |
Эти муфты осуществляют безлюфтовую передачу и передают практически равномерное вращение. Угловая погрешность А мм мембранных муфт, вызванная упругим мертвым ходом, в зависимости от передаваемого момента лежит в пределах нескольких минут. [6]
Важнейшей проблемой при разработке передаточных механизмов от двигателей к исполнительным органам является создание безлюфтовых передач с предварительным натягом, значительно превышающим силы резания при обработке. [7]
Важнейшей особенностью передаточно-преобразующих устройств систем управления станков от перфоленты является наличие различных усилителей, безлюфтовых передач, шариковых винтовых пар, направляющих качения, датчиков обратной связи и других устройств, обеспечивающих управление станком в процессе обработки детали. [8]
Принципиальная схема регулятора ПР3. 27М. [9] |
Особенностью конструкции сильфонно-го узла является отсутствие опор скольжения, которые заменены упругими опорами, обеспечивающими безлюфтовую передачу движения с минимальным трением. [10]
Принципиальная схема панели управления. [11] |
Особенностью конструкции основного сильфонного узла регулирующего устройства является почти полное отсутствие опор скольжения, которые заменены упругими опорами, обеспечивающими безлюфтовые передачи движений с минимальным трением. Только в узле заслонки имеет место трение скольжения кромки заслонки об отводящий заслонку штифт. [12]
При небольших перекосах осей соединяемых валов ( 1 - 2 5) и сравнительно небольших передаваемых крутящих моментах вместо карданных передач применяют мембранные муфты, обеспечивающие практически безлюфтовую передачу. Муфты состоят из поводков, к которым в двух точках приклепаны мембраны в виде кольца, изготовляемого из стальной холоднокатаной ленты по ГОСТ 503 - 71, толщиной 0 5 мм из стали 10: Н - нагарто-тованной, ПН - полунагартованной или ВН - высоконагарто-ванной. Мембраны двух поводков, в свою очередь, соединены между собой заклепками в двух точках. Оси заклепок, связывающих мембраны с поводками, а также и оси заклепок, соединяющих мембраны, должны лежать в одних плоскостях. [13]
Вместе с тем такая конструкция имеет повышенные механические потери из-за сил трения, особенно при передаче значительных моментов, что приводит к быстрому износу трущихся поверхностей, не обеспечивает безлюфтовую передачу. Кроме этого, имеет место неравномерность вращающего момента иа выходном валу из-за неравенства и неравномерности тяговых сил ЭМ и возвратной пружины, а также особенностей механизма преобразования движения. [14]
Связь червячных шестерен с исполнительными звеньями модуля осуществляется с помощью сложной дифференциальной передачи с тремя степенями подвижности с замкнутым энергетическим потоком. Этот механизм обеспечивает не только безлюфтовую передачу движения, но и кинематическую развязку движений, благодаря которой каждый двигатель осуществляет перемещение только соответствующего ему исполнительного звена. [15]