Cтраница 1
Прием нарезания наружной резьбы клуппом. [1] |
Наружный диаметр стержня измеряют штангенциркулем и сравнивают с табличными диаметрами стержней под резьбу. Поверхность нарезаемого стержня должна быть чистой, без окалины и ржавчины, иначе режущие кромки плашек сильно изнашиваются. [2]
Приспособление для выбивания дефектной трубки.| Приспособление для нарушения вальцовки. [3] |
Наружный диаметр стержня d2 на 0 5 - 0 8 мм меньше наружного диаметра развальцованной части трубки 3; диаметр заточки стержня dl должен быть на 0 2 - 0 3 мм меньше внутреннего диаметра развальцованной части трубки. Обычно трубки выходят за пределы трубной доски 2 на 2 - 3 мм. Выступающую часть сначала торцуют при помощи сверла, вставленного в электрическую или пневматическую дрель. [4]
Резьбовые соединения. [5] |
Наружный диаметр стержня болта и внутренний диаметр резьбы рассчитывают по законам сопротивления материалов в зависимости от условий работы болтового соединения. [6]
Подобрать соответствующую величину наружного диаметра стержня детали для нарезания на нем заданной резьбы. [7]
Подналадчик ОКБ-1012В предназначен для контроля наружного диаметра стержня клапана после обработки на бесцентрово-шлифоваль-ном станке методом врезания и подачи команд на подналадку или остановку станка. При соответствующих переналадках он может применяться для контроля клапанов с диаметром стержня 6 - 16 мм, диаметром тарелки 26 5 - 62 мм и длиной стержня 92 - 200 мм. [8]
Припуск при нарезании резьбы плашками равен разности между наружным диаметром стержня, подготовленного под резьбу ( см. табл. 6.3 и 6.4), и внутренним диаметром резьбы; припуск снимается плашкой за один проход. [9]
Соединения резьбовыми крепежными изделиями.| Резьбовое соединение труб при помощи муфты. [10] |
Исходным размером при вычерчивании болтовых, шпилечных и винтовых соединений служит наружный диаметр стержня. [11]
Таким образом, максимальное касательное напряжение в скручиваемом круглом стержне пропорционально крутящему моменту Мкр и обратно пропорционально кубу наружного диаметра стержня. [12]
Таким образом, максимальное касательное напряжение в скручиваемом круглом стержне пропорционально крутящему моменту МКр и обратно пропорционально кубу наружного диаметра стержня. [13]
Таким образом, максимальное касательное напряжение в скручиваемом круглом стержне пропорционально крутящему моменту Мкр и обратно пропорционально кубу наружного диаметра стержня. [14]
ОСТ 1015); Лен с - внутренний диаметр резьбы стержня формы; dHafJ c - наружный диаметр резьбы стержня формы; Дизг нс и Дмзй вк - соответственно допуск на размер наружного диаметра стержня и внутреннего диаметра кольца формы ( по 4-му классу точности, ОСТ 1014); detl K - внутренний диаметр резьбы кольца формы. [15]