Cтраница 1
Предполагаемое число отказов в зависимости от уровня унификации для гидросистем 1 и электрооборудования 2. [1] |
Задача прогнозирования надежности в первой степени приближения может быть решена с помощью графика ( рис. 29), составленного с учетом опыта ряда отраслей машиностроения, специфики эксплуатации машин в различных условиях. Задавшись определенной надежностью унифицированных деталей ( жривые на рис. 29) и уровнем унификации, проводят прямую А до пересечения с соответствующей наклонной линией. Из точки Б проводят горизонтальную линию до оси ординат и получают число отказавших деталей за время 10 годам, а для одного года - Vio общего числа отказавших деталей. [2]
Задачи прогнозирования надежности необходимо решать на этапах проектирования, производства и эксплуатации нефтепромыслового оборудования. [3]
Таким образом, задача прогнозирования надежности АУС может быть сведена к нахождению вероятности выхода операторного функционала системы из пределов допуска. [4]
Первый подход решения задачи прогнозирования надежности для системы нефтеснабжения использует в качестве гипотезы предположение о том, что ввод в эксплуатацию новых нефтепроводов, работающих а неустановившемся режиме, т.е. с пониженными значениями показателей безотказности ( на этапе приработки), служит источником флуктуации ста-тисткческих данных об отказах. Отказы ЛЧ МН на этапе приработки должны учитываться при планировании перекачки в системе нефтеснабжения. [5]
Вероятность работы без отказов из-за сработай ресурса при A t8. 20 1. Я 51.| Вероятность работы без отказов из-за сработки ресурса чри - 12. А 20 02. A s 0 2. [6] |
Первая задача и является задачей прогнозирования надежности, вторая задача является задачей обеспечения надежи ости. [7]
Со второй половины 70 - х годов наблюдается рост числ а исследований, связанных с решением задач прогнозирования надежности объектов и оценки надежности сложных систем. Этот третий период разработки теории надежности характерен дальнейшим углубленным изучением физико-химических и статистических закономерностей появления отказов как в простых, так и в сложных системах. [8]
Оценка степени риска аварий, поражения персонала АС и нанесения материального ущерба, а также загрязнения природной среды связана с задачей прогнозирования надежности и остаточного ресурса функционирующих станций. [9]
Задачей прогнозирования технического состояния является предсказание количественных значений технических параметров либо отнесение этих параметров к некоторому классу, а также определение вероятности выхода параметров за пределы допуска, т.е. прогнозирование отказов. Задачей прогнозирования надежности является предсказание количественных показателей надежности изделия на основе прогнозирования постепенных и внезапных отказов. [10]
Получение статистической информации по характеристикам трещиностойкости сварных соединений представляет собой трудоемкую экспериментальную задачу, учитывая многообразие типов соединений, методов сварки и сварочных материалов. Поэтому важными остаются попытки разработки методик расчетной оценки характеристик трещиностойкости сварных соединений. Они могут быть использованы при решении задач прогнозирования надежности соединений с дефектами, нормировании дефектности, статистическом моделировании разрушений сварных соединений. [12]
В действительности физический процесс разрушения состоит из двух стадий. Процесс накопления повреждений продолжается и после того, как начался рост трещины, причем эти процессы взаимодействуют между собой. Механика тел с трещинами располагает большим числом достоверных фундаментальных результатов, механика же рассеянного повреждения долго оставалась полуэмпирической. В последнее время эта стыковка достигнута [7], так что применение механики разрушения в решении задач прогнозирования надежности и ресурса уже не встречает принципиальных затруднений. [13]