Cтраница 1
Большинство современных заводов имеют компрессорные установки и обеспечены сжатым воздухом. Поэтому для механизации и автоматизации станочных приспособлений конструкторы охотно используют пневматические приводы, отличающиеся простотой и доступностью. [1]
Большинство современных заводов имеют компрессорные установки и обеспечены сжатым воздухом. Поэтому для механизации и автоматизации станочных приспособлений конструкторы охотно используют пневматические приводы, отличающиеся простотой и доступностью. Приводы с гидравликой развивают давление до 160 кгс / см2 и выше и обладают рядом достоинств, которые оправдывают значительные первоначальные затраты на их изготовление. [2]
Большинство современных заводов имеют компрессорные установки и обеспечены сжатым воздухом. Поэтому для механизации и автоматизации сборочно-сварочных работ конструкторы охотно используют пневматические приводы. [3]
Большинство современных заводов черной металлургии имеют цехи коксования углей и отделения по переработке коксового газа. Коксохимические производства загрязняют атмосферный воздух пылью и смесью летучих соединений. В некоторых случаях, например при нарушении режима работы, в атмосферу выбрасываются значительные количества неочищенного коксового газа. [4]
Большинство современных заводов вентиляционных заготовок применяют поточно-операционный метод производства. Однако отдельные типовые детали вентиляционных систем уже сейчас изготовляют на полуавтоматических линиях и агрегированных станках и механизмах, где последовательно выполняется ряд технологических операций без затрат ручного труда. [5]
На большинстве современных заводов, производящих блоки авиадвигателей жидкостного охлаждения, оборудование механических цехов располагается по поточному принципу, с межоперационным транспортированием по гюльгангам. [6]
На большинстве современных заводов работает только один насос низкого давления и у пресса устанавливают мультипликатор, преобразующий низкое давление в высокое. [7]
На большинстве современных заводов депарафинизации подвергается сырье более узкого фракционного состава, а именно рафинаты товарных фракций или компонентов. При этом часто на одной и той же депарафинизационвой установке последовательно перерабатывается несколько или все получаемые сорта масел. В то время как установка работает на одном виде рафи-ната, остальные рафинаты накапливаются в промежуточной емкости. Наиболее мощные маслоочистные заводы [7, 8] имеют по две депарафиниза-ционные установки; одна из них работает на рафинатах легких фракций, другая - на вязких дестиллатных и остаточных рафинатах. [8]
Конвейерный метод производства предусматривает не только очень строгую последовательность выполнения операций рабочими, но и время выполнения каждой операции, так как изготовляемая деталь перемешается от одного рабочего к другому на роликовых конвейерах или конвейерах, движущихся с установленной скоростью. Большинство современных заводов вентиляционных заготовок применяют поточно-операционный метод производства. Однако отдельные типовые детали вентиляционных систем уже сейчас изготовляют на полуавтоматических линиях и агрегированных станках и механизмах, где последовательно выполняется ряд технологических операций без затрат ручного труда. [9]
Поскольку колебания содержания влаги в коксе должны быть минимальными, всякое изменение условий тушения компенсируется изменением времени заливки кокса водой. Время тушения на большинстве современных заводов составляет от 1 6 до 2 4 мин. [10]
Схема получения углекислоты из дымовых газов методом абсорбции. [11] |
Для извлечения углекислоты из дымовых газов применяют абсорб-ционно-десорбционный процесс. Сущность процесса заключается в очистке дымовых газов и поглощении углекислоты щелочными растворами: 12 % - ным водным раствором карбоната натрия, 17 - 26 % - ным водным раствором карбоната калия, 10 - 20 % - ным раствором моноэтаноламина и триэтаноламина. Большинство современных заводов использует эта-ноламины ввиду их более высокой поглощающей способности. Степень извлечения углекислого газа этаноламинами составляет 95 % вместо 50 - 65 % при использовании карбоната натрия или калия. [12]
Рабочий, открывающий покрышку на управляемом вручную варочном котле. [13] |
На большинстве современных заводов технический прогресс привел к замене ручного управления насосами и электронными клапанами, которое позволяет осуществлять дистанционное управление. [14]
С практической точки зрения, Fe3O4 представляет хорошую основу обычного катализатора, преимуществами которого являются дешевизна, стабильность и стойкость к отравлению значительными количествами примесей. Для газов, содержащих относительно большое количество серы, FeS - наилучший из имеющихся катализаторов. Поэтому еще одно достоинство Fe3O4 заключается в том, что он образует FeS в присутствии серы, и обеспечивает необходимую степень конверсии СО даже в экстремальных условиях. Недостаток Fe3O4 - необходимость относительно высоких температур, обычно выше 350 С для проявления достаточной активности катализатора в большинстве промышленных процессов. СО), ограничена и недостаточна для большинства современных заводов. [15]