Большинство - аналитик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - аналитик

Cтраница 4


Еще одним вопросом, на который пока нет окончательного ответа, является соотношение среднего скользящего и цены. Большинство аналитиков соотносят самое последнее значение среднего скользящего с последним днем торгов, нанося его на графике в колонке соответствующего дня. Другие предпочитают выносить усредненную расчетную величину вперед, опережая на несколько дней текущие ценовые показатели. В этом случае принято говорить, что среднее скользящее опережает цены. Опережающее среднее скользящее отслеживает динамику цен с еще большего расстояния, чем если бы оно наносилось в более традиционном месте графика, соответствующем последнему торговому дню. Особенностью опережающего среднего скользящего является то, что для его пересечения требуется больше времени - в результате количество ложных сигналов сокращается.  [46]

Из смысла построения графика следует, что положительное значение Момента свидетельствует об относительном росте цен на рынке, хотя цена может еще продолжать расти, снижение в данной ситуации Момента до нуля будет говорить о возможном приближении изменения тренда, а спад ниже базового значения о том, что рынок потерял Момент и начинается снижающийся тренд. Поэтому большинство аналитиков использует именно пересечение Моментом нулевого значения, как сигнал для принятия торговых решений.  [47]

На рисунке 4 показан объем с нулевым отсчетом: то есть нижняя точка каждого столбика - это нулевая величина. Однако большинство аналитиков предпочитают не нулевой отсчет, а относительную выверку объема. Она производится путем вычитания минимальной величины объема за анализируемый период из всех столбиков объема.  [48]

Группы засасывают нас и затемняют наше сознание. Проблема большинства аналитиков состоит в том, что их захватывает менталитет тех групп, которые они анализируют.  [49]

Конгресс явно принял давнишний подход аналитиков, заключающийся в том, что прибыль признается в момент продажи страхового полиса, не ожидая подтверждения того, что прибыль действительно существует. В последние годы большинство аналитиков, работающих со страховыми компаниями, отказались от этого подхода, и мы горячо надеемся, что страховые компании не станут использовать этот подход в своей практике бухгалтерского учета.  [50]



Страницы:      1    2    3    4