Большинство - классы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - классы

Cтраница 2


Рассмотрение данных, приведенных в таблице, показывает, что для большинства классов органических соединений определение молекулярных масс удается провести лишь с помощью производных. В тех немногочисленных случаях, когда производные получать не потребовалось, изучались вещества очень близкого строения - оксиэтилированные алкилфенолы или тритерпеновые гликозиды.  [16]

Из этих групп наиболее важной является сульфогруппа, так как она встречается в большинстве классов красителей, сообщает им кислотный характер и растворимость в воде.  [17]

После того, как вы это сделаете, прокомментируйте, какие операции имеют значение для большинства классов. Какие операции представляются наименее важными для перегрузки. Какие операции представляются сомнительными.  [18]

Примеры деполимеризации, вызванной механическими воздействиями на вещество, находящееся в твердом состоянии, известны для большинства классов полимеров. Гесс и Штойрер 184 ] показали, что целлюлоза, крахмал, шелк и полистирол подвергаются деструкции в вибрационной мельнице и что, по-видимому, при соответствующих условиях это свойство является общим для полимеров.  [19]

Полевые транзисторы, как и биполярные, являются приборами универсального применения, так как используются в большинстве классов радиоэлектронных схем. Поэтому они могут применяться во всех видах радиоэлектронной аппаратуры при широком многообразии эксплуатационных воздействий, допускаемых, однако, нормативно-техническими документами. В связи с этим целесообразно систематизировать виды внешних воздействий и связанные с ними нежелательные явления, которые могут привести к выходу транзисторов из строя, а также виды производственных испытаний, имитирующих внешние воздействия в процессе определения качества приборов.  [20]

Для понимания книги не требуется никаких специальных знаний, выходящих за рамки школьной программы, и она вполне доступна большинству учащихся выпускных классов российских средних школ. В то же время в ней в той или иной мере рассмотрены основные понятия классической логики, подробно описаны принципы и наиболее существенные особенности логического программирования. Поэтому эту же книгу можно рекомендовать в качестве учебного пособия по математической логике и логическому программированию всем тем, кто хочет получить предварительные сведения об этих разделах математики и информатики.  [21]

Изучение температурной зависимости тормозящего действия сульфамидов показало, что эффект снижения ингибиторной активности проявляется в большей степени в высокотемпературном интервале ( 65 - 85 С), чем в диапазоне 5 - 25 С, хотя сохраняются общие закономерности, присущие большинству классов органических ингибиторов: уменьшение влияния добавки на поляризацию электрода с ростом температуры.  [22]

Например, обычно мы опускаем, по крайней мере, некоторые конструкторы, необходимые, чтобы любой класс был первым классом; в большинстве конструкторов для хранения значений в членах данных используется присваивание, а не инициализация; вместо строк из библиотеки C мы использовали символьные строки в стиле С; мы не использовали большинство возможных упрощенных классов контейнеров; и, наконец, мы использовали простые, а не интеллектуальные указатели.  [23]

Многие из задач, которыми занимаются аналитики, касаются не отдельных объектов типа функций, мер или операторов, а скорее обширных классов таких объектов. Большинство интересных классов, возникающих таким образом, оказываются векторными пространствами над полем комплексных или вещественных чисел. Поскольку во всякой аналитической задаче некоторую роль ( явно или неявно) играет предельный переход, неудивительно, что эти векторные пространства можно наделить метрикой или по крайней мере топологией, естественно связанной с объектами, составляющими пространство. Простейший и наиболее важный способ сделать это состоит во введении некоторой нормы. Получающаяся при этом структура ( точное определение дано ниже) называется нормированным векторным пространством, или нормированным линейным пространством, или просто нормированным пространством.  [24]

Под таким углом зрения социальная структура оказывается куда менее простой и однозначной. Ибо большинство классов осуществляет одновременно разные противонаправленные действия. Так, одна и та же группа рабочих ( белые, протестанты, мужчины) могут выступать как узурпаторы ( солидаристы) в отношении к своим нанимателям, но одновременно монополизировать доступ к своим позициям на рынке труда, проводя политику исключения в отношении черных и цветных рабочих, католиков, женщин.  [25]

Деление прерываний на шесть классов ( прерывания ввода-вывода, внешние прерывания, программные прерывания, прерывания при обращении к супервизору, прерывания от схем контроля машины и прерывания повторного пуска) основано на том, что за каждым классом закреплены свои области памяти, в которых запоминается старое PSW и из которых производится выборка нового PSW. Для большинства классов прерываний причины прерываний уточняются кодом прерывания, а для некоторых классов - на основе дополнительной информации, заносимой в основную память в процессе прерывания. Для прерываний ввода-вывода, внешних прерываний, прерываний при обращении к супервизору и программных прерываний код прерывания состоит из 16 битов Он заносится в старое PSW, если задан режим ВС, и в отдельную область основной памяти, если задан режим ЕС.  [26]

Параметры определяются типом и назначением радиоаппарата и отражены в требованиях, предъявляемых к нему при эксплуатации. Тфебования для большинства классов радиоаппаратуры оказываются весьма жесткими: радиоаппараты часто должны нормально работать в тяжелых климатических условиях и при значительных механических воздействиях. Работа в тяжелых условиях приводит к изменению основных параметров, получаемых в нормальных условиях, поэтому при регулировке радиоаппаратуры надо добиваться получения эксплуатационного запаса параметров. Кроме того, с течением времени нроисходит ухудшение параметров конденсаторов, сопротивлений, индуктивностей и других элементов.  [27]

Техническая классификация красителей связана с особенностями их применения. Антрахиноновые красители представлены в большинстве технических классов красителей. Они отличаются яркостью, высокими показателями устойчивости окрасок, но и более высокой стоимостью по сравнению со многими другими красителями. Этими качествами и определяются области их практического применения.  [28]

И фактически этот модуль содержит большинство стержневых классов библиотеки. В данном разделе я представлю обзор того, что еще доступно в модуле Classes и ряде других модулей библиотеки.  [29]

По этому признаку молекула флавоноида должна состоять из двух фенильных остатков, соединенных трехуглерод-ным алифатическим звеном. Первое бензольное кольцо, конденсированное в большинстве классов с кислородсодержащим гетероцик-лом Q щи непосредственно прилежащее к карбонильной группе пропанового фрагмента, как в халконах, обоздачают буквой 4 -, Д боковой фенильный заместитель - буквой В латинского алфавита. Исходя из такого обозначения, порядок нумерации в гетероциклических флавоноидах начинается с гетероатома с переходом на кольцо А, а в халконах - от углеродного атома кольца А, связанного с пропановым звеном.  [30]



Страницы:      1    2    3    4