Cтраница 1
Большинство команд оператор набирает сам, но в некоторых случаях система высвечивает в первой строке экрана информацию, являющуюся указанием оператору. Первые четыре символа указания воспринимаются системой как код команды, после того как оператор введет соответствующий ответ. Оператор должен исправить ошибку и снова ввести команду. [1]
Большинство команд устроено так, что программист при желании может воспользоваться только частью слова. Допустимы только поля, состоящие из смежных байтов в машинном слове; они задаются выражением ( L: R), где L - номер крайней левой части, a R - номер правой крайней части поля. [2]
Большинство команд в машине - двухадресные и некоторая часть - одноадресные. Арифметические и логические команды - двухадресные, они имеют по 4 модификации. [3]
Большинство команд во время выполнения изменяет биты кода условий в слове состояния процессора. Команда пересылки здесь не является исключением. Если после окончания операции содержимое приемника отрицательно, то устанавливается в единицу бит N, в противном случае он очищается; если содержимое равно нулю, то устанавливается в единицу бит Z, в противном случае он очищается; бит V всегда очищается независимо от содержимого приемника; бит С не изменяется командой пересылки - он остается тем же, что и до ее выполнения. [4]
Большинство команд не меняют поток управления. После выполнения одной команды вызывается и выполняется та команда, которая идет вслед за ней в памяти. После выполнения каждой команды счетчик команд увеличивается на число, соответствующее длине команды. Счетчик команд представляет собой линейную функцию от времени, которая увеличивается на среднюю длину команды за средний промежуток времени. [5]
Большинство команд с плавающей запятой могут оперировать как с числами обычной, так и двойной точности в зависимости от значения бита 7 в РСППЗ. Имеются также команды, которые оперируют с короткими или длинными числами в зависимости от значения бита 6 в РСППЗ. [6]
Схемы подключения микро - ЭВМ к. [7] |
Большинство команд ( 53) выполняются за один машинный цикл, 43 команды ( в том числе 15 однобайтовых) - за два машинных цикла. Выполнение двухбайтовых команд за два цикла связано с дополнительным обращением к программной памяти. Однобайтовые команды в большинстве выполняются за один цикл, однако команды, требующие обращения к внешним устройствам, а также команды RET и RETR выполняются за два цикла. [8]
Базовый формат команды. [9] |
Большинство команд, которые могут ссылаться на операнд в памяти, содержат байт режима адресации, следующий за байтом ( байтами) кода операции. Этот байт, называемый ModR / M-бай-том, определяет используемую форму ( режим) адресации. Кодирование определенным образом байта ModR / M указывает на наличие второго байта спецификатора адреса - 675-байта, располагающегося сразу же за байтом ModR / M и необходимого для полного описания формы адресации. [10]
Большинство команд допускает использование усечений полного имени. [11]
То же здание офиса, вид спереди.| Три оси в трехмерном чертеже. [12] |
Большинство команд, используемых для построения двухмерных чертежей, воспринимают трехмерные координаты ( т.е. координаты, включающие значение Z) только для первой точки. После чего координата Z опускается в предположении - она одинакова для всех точек. [13]
Большинство команд является однобайтовыми. [14]
Большинство команд или диалоговых окон для работы с файлами удобно вызывать из падающего меню Файл, расположенного в верхней строке рабочего экрана и появляющегося в момент перехода курсора из графической зоны. [15]