Cтраница 1
Большинство башенных кранов эксплуатируется в зимнее время с незаземленным корпусом отопительного прибора в кабине крановщика. [1]
Большинство мачтово-стреловых и башенных кранов используется на строительно-монтажных работах. [2]
Для большинства башенных кранов грузовой момент на различных вылетах принимается постоянным. Например, при уменьшении вылета в два раза удается повысить грузоподъемность также в два раза при сохранении постоянного грузового момента. [3]
Особенностью большинства башенных кранов является высокое расположение центра тяжести. Поэтому на устойчивость крана оказывает большое влияние наклон крана из-за уклонов пути. Последние могут иметь место по трем причинам: неточность укладки подкранового пути, упругие и неупругие поперечные и продольные просадки пути и, наконец, неточность монтажа башни крана и ее деформации. [4]
На большинстве башенных кранов применяют бескольцевые токосъемники, представляющие собой шлейфы из гибких проводов, связывающих клеммы цепей схемы на вращающейся и неповоротной частях крана. Длину проводов выбирают достаточной для двух полных оборотов крана ( 720) от начального положения, а на механизме поворота устанавливают ограничитель поворота. [5]
Бескольцевой токоприемник применяют на большинстве башенных кранов, так как он значительно проще и надежней кольцевого. Установка ограничителя поворота на кранах с бескольцевым токоприемником обязательна, так как отсутствие его или неисправность могут привести к скручиванию и обрыву проводов гибкого шлейфа. [6]
Конструктивные схемы токоприемников. [7] |
Бескольцевой токоприемник применяют на большинстве башенных кранов, так как он значительно проще и надежней кольцевого. При эксплуатации крана с бескольцевым токоприемником следует систематически наблюдать за работой ограничителя поворота, так как его неисправность может привести к скручиванию и обрыву проводов гибкого шлейфа. [8]
Бескольцевой токоприемник применяют на большинстве башенных кранов, так как он значительно проще и надежней кольцевого. [9]
Бескольцевой токоприемник применяют на большинстве башенных кранов, так как он значительно проще и надежней кольцевого. При эксплуатации крана с бескольцевым токоприемником следует систематически наблюдать за работой ограничителя поворота, так как его неисправность может привести к скручиванию и обрыву проводов гибкого шлейфа. [10]
При эксплуатации башенных кранов необходимо учитывать, что большинство современных башенных кранов выполняются мобильными: они могут перевозиться с одной стройки на другую практически без разборки и демонтажа кранов и электрооборудования. При перевозке кранов необходимо выбирать такой маршрут следования, чтобы они не превышали транспортные габаритные размеры и допустимые нагрузки на путевые сооружения. [11]
Направление движения рукояток командоконтроллеров в унифицированной кабине кранов КБ ( вид сверху. [12] |
В остальном типовая схема электропривода аналогична схемам, применяемым на большинстве башенных кранов КБ. [13]