Большинство - башенный кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - башенный кран

Cтраница 1


Большинство башенных кранов эксплуатируется в зимнее время с незаземленным корпусом отопительного прибора в кабине крановщика.  [1]

Большинство мачтово-стреловых и башенных кранов используется на строительно-монтажных работах.  [2]

Для большинства башенных кранов грузовой момент на различных вылетах принимается постоянным. Например, при уменьшении вылета в два раза удается повысить грузоподъемность также в два раза при сохранении постоянного грузового момента.  [3]

Особенностью большинства башенных кранов является высокое расположение центра тяжести. Поэтому на устойчивость крана оказывает большое влияние наклон крана из-за уклонов пути. Последние могут иметь место по трем причинам: неточность укладки подкранового пути, упругие и неупругие поперечные и продольные просадки пути и, наконец, неточность монтажа башни крана и ее деформации.  [4]

На большинстве башенных кранов применяют бескольцевые токосъемники, представляющие собой шлейфы из гибких проводов, связывающих клеммы цепей схемы на вращающейся и неповоротной частях крана. Длину проводов выбирают достаточной для двух полных оборотов крана ( 720) от начального положения, а на механизме поворота устанавливают ограничитель поворота.  [5]

Бескольцевой токоприемник применяют на большинстве башенных кранов, так как он значительно проще и надежней кольцевого. Установка ограничителя поворота на кранах с бескольцевым токоприемником обязательна, так как отсутствие его или неисправность могут привести к скручиванию и обрыву проводов гибкого шлейфа.  [6]

7 Конструктивные схемы токоприемников. [7]

Бескольцевой токоприемник применяют на большинстве башенных кранов, так как он значительно проще и надежней кольцевого. При эксплуатации крана с бескольцевым токоприемником следует систематически наблюдать за работой ограничителя поворота, так как его неисправность может привести к скручиванию и обрыву проводов гибкого шлейфа.  [8]

Бескольцевой токоприемник применяют на большинстве башенных кранов, так как он значительно проще и надежней кольцевого.  [9]

Бескольцевой токоприемник применяют на большинстве башенных кранов, так как он значительно проще и надежней кольцевого. При эксплуатации крана с бескольцевым токоприемником следует систематически наблюдать за работой ограничителя поворота, так как его неисправность может привести к скручиванию и обрыву проводов гибкого шлейфа.  [10]

При эксплуатации башенных кранов необходимо учитывать, что большинство современных башенных кранов выполняются мобильными: они могут перевозиться с одной стройки на другую практически без разборки и демонтажа кранов и электрооборудования. При перевозке кранов необходимо выбирать такой маршрут следования, чтобы они не превышали транспортные габаритные размеры и допустимые нагрузки на путевые сооружения.  [11]

12 Направление движения рукояток командоконтроллеров в унифицированной кабине кранов КБ ( вид сверху. [12]

В остальном типовая схема электропривода аналогична схемам, применяемым на большинстве башенных кранов КБ.  [13]



Страницы:      1