Большинство - магазин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - магазин

Cтраница 1


Большинство магазинов закрыто в понедельник.  [1]

Большинство магазинов предлагают товары по средним ценам и имеют обычный урЪвень услуг для потребителей. Ряд магазинов предлагают товары и услуги повышенного качества и по более высоким ценам. И наоборот, магазины сниженных цен продают товары по ценам ниже обычных, поскольку организуют свою деятельность с минимальными издержками и предлагают меньше услуг и менее высокого качества. Рассмотрим магазины сниженных цен и порожденные ими предприятия в виде складов-магазинов и магазинов-демзалов, торгующих по каталогам.  [2]

Большинство магазинов компании пользуются ее торговой маркой; они также выступают в качестве наиболее важных средств создания и укрепления имиджа компании. Когда клиенты входят в магазин, их не атакуют демонстрацией образов молодости и красоты. Вместо этого они знакомятся с общим подходом компании к делу и проводимыми ею мероприятиями. Информацию об этом они могут найти на огромных плакатах в витринах, на листках и в брошюрах, которые лежат повсюду в магазинах. Компания строго следит за используемыми для этих целей материалами и за имиджем, создаваемым в магазинах, включая размещение товаров на витрине и формирование подарочных наборов. Внимание к мелочам очень важно, поскольку фирма не устраивает традиционных рекламных кампаний по всей стране. Внешний вид магазинов и оформление витрин должны быть убедительными и впечатляющими, чтобы поддерживать имидж компании.  [3]

В большинстве магазинов и столовых холодильные камеры рассчитаны на хранение отдельных продуктов ( мясных, рыбных и др.) при различных температурных режимах.  [4]

В понедельник большинство магазинов закрыто.  [5]

Обычно в большинстве магазинов светильники располагаются по оси торгового зала ( рис. 13.3, а), но при таком размещении светильников лучше освещается пол, чем прилавки, полки и стеллажи с товарами.  [6]

Пленум ЦК подчеркивает, что внутренний распорядок в большинстве магазинов и качество торговли все еще находятся в неудовлетворительном состоянии и все еще пе устранено замораживание товарооборота.  [7]

Пленум ЦК подчеркивает, что внутренний распорядок в большинстве магазинов и качество торговли все еще находятся в неудовлетворительном состоянии и все еще не устранено замораживание товарооборота.  [8]

9 Образцовая катушка индуктивности. [9]

По принципу выполнения декад и внешнему оформлению магазины индуктивностей аналогичны магазинам сопротивлений. У большинства магазинов при изменении индуктивности общее активное сопротивление магазина остается неизменным. Для этого в магазине предусмотрены катушки сопротивления, замещающие активное сопротивление выключаемых катушек индуктивности.  [10]

Последний принцип классификации розничных торговых заведений - количество магазинов, с которым сталкивается потребитель-с одним или с группой из нескольких. Сегодня большинство магазинов концентрируется в торговых районах как из-за предписаний местных органов о зонировании сфер деятельности, так и из-за стремления создать потребителю больше возможностей сделать все необходимые покупки за один заезд. Сконцентрированные в одном месте магазины решают ту же задачу, что и универсамы и универмаги, экономящие время и силы потребителя при поисках нужных ему товаров. Встречаются концентрации четырех основных типов: центральный деловой район, региональный торговый центр, районный торгсГвый центр и торговый центр микрорайона.  [11]

Последний принцип классификации розничных торговых заведений-количество магазинов, с которым сталкивается потребитель-с одним или с группой из нескольких. Сегодня большинство магазинов концентрируется в торговых районах как из-за предписаний местных органов о зонировании сфер деятельности, так и из-за стремления создать потребителю больше возможностей сделать все необходимые покупки за один заезд. Сконцентрированные в одном месте магазины решают ту же задачу, что и универсамы и универмаги, экономящие время и силы потребителя при поисках нужных ему товаров. Встречаются концентрации четырех основных типов, центральный деловой район, региональный торговый центр, районный торговый центр и торговый центр микрорайона.  [12]

Около большинства магазинов горят круглосуточно костры по сжиганию неорганизованных свалок, тары, отходов и никому нет дела в местных организациях управления районов и городов.  [13]

Около большинства магазинов горят круглосуточно костры но сжиганию неорганизованных свалок, тары, отходов и никому пег дела в местных организациях управления районов и городов.  [14]

15 Голографическая конфигурация при освещении двойным пучком. [15]



Страницы:      1    2