Большинство - нефтяное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Большинство - нефтяное масло

Cтраница 1


Большинство нефтяных масел выпускается для смазки и поэтому они называются смазочными.  [1]

Большинство нефтяных масел выпускается для целей смазки. В эту основную группу входят масла индустриальные, для двигателей внутреннего сгорания, паровых машин, тур бин, компрессоров и ряд специальных сортов. В значительно более ограниченном ассортименте вырабатываются масла для других целей, такие как трансформаторное масло для изоляции токонесущих частей в электрических устройствах, парфю.  [2]

Большинство нефтяных масел в зависимости от температурных условий может вести себя как ньютоновская жидкость при повышенных температурах и как структурная жидкость при охлаждении.  [3]

В большинстве индустриальных советских нефтяных масел 3, 4 бензо ( а) пи-рен не обнаружен. Токсикологические свойства отдельных ароматических углеводородов, вырабатываемых в процессе переработки нефти - бензол, толуол, ксилол, псевдокумол рассмотрены ранее.  [4]

5 Классификация нефтяных масел по областям. применения. [5]

Основными показателями эксплуатационных свойств для большинства нефтяных масел являются: стабильность к окислению, смазочная способность, вязкостно-температурные, защитные и коррозионные свойства. Эксплуатационные свойства могут изменяться в зависимости от назначения и условий применения масел. Так, для электроизоляционных масел важнейшими эксплуатационными свойствами являются газостойкость и диэлектрические потери, не играющие никакой роли при эксплуатации моторных масел. Моющие свойства моторных масел, являющиеся одним из основных показателей их качества, не существенны для трансформаторного или кабельного масла.  [6]

Моторные масла, как и большинство нефтяных масел, относятся к группе нефтепродуктов многоразового использования.  [7]

Кроме того, требования, предъявляемые, например, к моторным маслам, не могут быть обеспечены природными свойствами большинства нефтяных масел, что вызывает необходимость компаундировать эти масла с различными присадками, улучшающими те или иные их свойства. Установлено, что масла, очищенные избирательными растворителями, обладают хорошей приемистостью к присадкам. Поэтому очистка масляного сырья избирательными растворителями играет важную роль в комплексной схеме масляного производства.  [8]

Большинство нефтяных масел выпускается для целей смазки и поэтому называются смазочными маслами. К этому большому классу нефтепродуктов относятся следующие группы и подгруппы масел, классифицированные по областям применения.  [9]

Большинство нефтяных масел выпускается для смазки и поэтому они называются смазочными.  [10]

Канцерогенность нефтяных масел зависит от содержания в них полициклических ароматических углеводородов. В большинстве индустриальных нефтяных масел 3, 4 бензо ( а) пирен не обнаружен. Токсичность аэрозоля индустриальных масел возрастает при комбинации с продуктами термоокислительной деструкции.  [11]

Максимум характеристической вязкости растворов углеводородных полимеров ( СЭП и ССД) соответствует температуре ниже рабочей температуры масла ( не более 100 С) в двигателе. Для этих присадок большинство нефтяных масел является хорошими растворителями, они обладают высоким загущающим действием при низких температурах, а при повышении температуры их загущающее действие снижается.  [12]

Характеристическая вязкость растворов этилен-пропиленового сополимера значительно выше, чем растворов полиалкилметакрилатов. Максимум характеристической вязкости растворов углеводородных полимеров соответствует температуре, которая ниже рабочей температуры масла в двигателе. Для таких полимеров большинство нефтяных масел являются хорошими растворителями, поэтому присадки обладают высоким загущающим действием при низких температурах, а при повышении температуры их загущающее действие снижается. Загущающая способность присадок зависит главным образом от природы полимера.  [13]

Существуют различные методы определения температуры застывания. Он заключается в следующем. Темпе сатура застывания для большинства моторных нефтяных масел составляет минус 25 С, для моторных загущенных - минус 40 С. Кроме остальных показателей качества, которые служат для оценки эксплуатационных свойств, существующие стандарты регламентируют и другие показатели качества моторных масел.  [14]

Сила сцепления между молекулами материала трущейся поверхности и молекулами смазки превышает силу взаимного сцепления молекул самого масла. Поэтому на поверхности металла образуется прочный слой смазочного материала, что и исключает возможность сухого трения и намного уменьшает механический износ деталей. Следовательно, при наличии хорошей смазки энергетические затраты на преодоление трения резко уменьшаются. Кроме того, смазочные масла играют роль охлаждающего агента. Большинство нефтяных масел выпускается в качестве смазочных материалов, а некоторое количество масел предназначается для специальных целей. К ним относятся масла для электрических устройств: трансформаторное, кабельное; гидромоторные жидкости; поглотительные масла; парфюмерное масло и некоторые другие сорта. К этим несмазочным маслам предъявляются специфические требования, связанные с областью их применения.  [15]



Страницы:      1    2