Cтраница 1
Большинство конструкционных материалов таких, как сталь, чугун, медь, камни, древесина и др. - в пределах практически допускаемых для конструкций нагрузок получают столь малые остаточные деформации, что ими можно пренебречь. [1]
Большинство конструкционных материалов ( например, многие металлы и композиционные материалы) начинают при на-гружении испускать акустические колебания в ультразвуковой ( неслышимой) части спектра еще задолго до разрушения. [2]
Разгрузка шатуна от изгиба.| Формы сечения, вызьгеающие дополнительное кручение при изгибе детали силой Р. [3] |
Большинство конструкционных материалов лучше сопротивляются сжатию, чем растяжению. Напряжения сжатия, напротив, способствуют закрытию микродефектов. [4]
Большинство конструкционных материалов лучше сопротивляется сжатию, чем растяжению. Напряжения сжатия, напротив, способствуют закрытию микродефектов. [5]
Большинство конструкционных материалов представляет собой сплавы, из которых возможна избирательная диффузия отдельных компонентов в жидкий металл и обеднение контактной поверхностной зоны твердого металла более легко растворимым элементом. Примеры такой селективной коррозии довольно часто встречаются в инженерной практике, причем не только в результате коррозионного воздействия жидких металлов, но и в водных растворах. Известно, например, когда после промежуточного отжига прокатанных латунных изделий в результате травления в растворе серной кислоты поверхность их обогащается медью из-за избирательного удаления цинка. [6]
Разгрузка шатуна or изгноа.| Формы сечений, вызывающие кручение при изгибе. [7] |
Большинство конструкционных материалов лучше сопротивляется сжатию, чем растяжению. Напряжения сжатия, напротив, способствуют закрытию микродефектов. [8]
Большинство конструкционных материалов: алюминий, латунь, бронза, медь, свинец, монель-металл, углеродистые и нержавеющие стали с сухим перхлорилфторидом не реагируют или покрываются защитной пленкой. [9]
Большинство конструкционных материалов имеют начальный участок кривой зависимости напряжения от деформации, где материал ведет себя как упруго, так и линейно. [10]
Большинство конструкционных материалов ( например, многие металлы и композиционные материалы) начинают при на-гружении испускать акустические колебания в ультразвуковой ( неслышимой) части спектра еще задолго до разрушения. [11]
Большинство конструкционных материалов легко сгорает в атмосфере кислорода даже при невысоком давлении. [12]
Большинство новых высокожаропрочных конструкционных материалов обладает значительной хрупкостью. Прочность деталей, изготовленных из таких материалов, существенно определяется их локальной прочностью в наиболее напряженных или наиболее дефектных точках. Поскольку дефекты имеют случайный характер, то статистическая трактовка прочности приобретает здесь важнейшую роль. [13]
Большинство конструкционных материалов кислородного оборудования после поджигания способно к устойчивому горению в жидком кислороде. Однако для всех материалов существуют предельные граничные параметры кислорода и материала, отделяющие условия, при которых материалы могут гореть в жидком кислороде, от условий, при которых они не горят в нем. [14]
Для большинства конструкционных материалов имеется широкий круг режимов нагружения ( для металлов - упругое или упруго-пластическое деформирование в определенных пределах по деформации), не вызывающих нарушения сплошности материала, что допускает использование методов механики сплошной среды. Достижение критических условий нагружения сопровождается развитием процессов разрушения ( зарождением микротрещин и их интенсивным развитием), ведущих к нарушению сплошности. Изучение таких процессов требует применения специфических методов экспериментальных исследований и анализа результатов. [15]