Большинство - грузоподъемная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Большинство - грузоподъемная машина

Cтраница 1


Большинство грузоподъемных машин работает в сложном цикле нагружения со значительными перерывами в работе. Поэтому возможны случаи, когда механизм останавливают раньше, чем достигается установившаяся температура нагрева. За это время выделяется количество теплоты, равное РТ, идущее на нагрев тормозного шкива и элементов тормоза и отводимое в окружающую среду.  [1]

2 Схема охлаждения тормоза электротали воздушным потоком. [2]

Большинство грузоподъемных машин работает в сложном цикле нагружения при наличии значительных перерывов в работе. Поэтому иногда механизм прекращает работы раньше, чем достигнута установившаяся температура. В таких случаях тормозное устройство можно использовать при значительно более интенсивном режиме работы. За время Т на тормозе, работающем со средней мощностью торможения Л р образуется количество тепла, равное Wo6pT, которое идет на нагрев тормозного шкива и элементов тормоза и отводится в окружающую среду.  [3]

Подъемный механизм большинства грузоподъемных машин строится по одной принципиальной схеме, в основу которой положен простой ворот.  [4]

Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин. Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными.  [5]

Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин и различаются по числу роликов и грузоподъемности. В зависимости от числа роликов блоки разделяются на однорольные и многорольные. Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов.  [6]

7 Блоки ( а, б, крюк ( а, петля ( г и предохранительная. [7]

Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин. Все блоки, предназначенные для монтажа, называются монтажными.  [8]

Подавляющее большинство грузоподъемных машин, изготовляемых отечественной промышленностью, имеет электрический привод основных рабочих механизмов н поэтому эффективность действия этих машин в значительной степени зависит от качественных показателей используемого кранового электрооборудования. Электропривод большинства грузоподъемных машин характеризуется повторно-кратковременным режимом работы при большой частоте включений, широком диапазоне регулирования скорости и постоянно возникающих значительных перегрузках при разгоне и торможении механизмов.  [9]

При выполнении такелажных работ широко используют монтажные блоки различной грузоподъемности. Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин.  [10]

Десятый пятилетний план развития народного хозяйства СССР на 1976 - 1980 гг. предусматривает широкое внедрение в промышленность достижений науки и техники. Большое внимание уделяется развитию черной металлургии, повышению качества ее продукции и в первую очередь стальных канатов, без которых в настоящее время немыслима работа большинства грузоподъемных машин.  [11]

Машины для монтажных работ выпускались единицами. Большинство грузоподъемных машин было разработано в конце XIX и начале XX в.  [12]

Машины для монтажных работ выпускались единицами. Большинство грузоподъемных машин было разработано в конце XIX и начале XX в.  [13]

Блочная обойма - узел, состоящий из одного или нескольких канатных блоков, установленных на оси. Канатный блок - деталь, предназначенная для направления движения каната. Блочные обоймы входят в состав большинства грузоподъемных машин. В зависимости от числа блоков обоймы разделяются на однорольные и многорольные.  [14]



Страницы:      1