Cтраница 1
Большинство грузоподъемных машин работает в сложном цикле нагружения со значительными перерывами в работе. Поэтому возможны случаи, когда механизм останавливают раньше, чем достигается установившаяся температура нагрева. За это время выделяется количество теплоты, равное РТ, идущее на нагрев тормозного шкива и элементов тормоза и отводимое в окружающую среду. [1]
Схема охлаждения тормоза электротали воздушным потоком. [2] |
Большинство грузоподъемных машин работает в сложном цикле нагружения при наличии значительных перерывов в работе. Поэтому иногда механизм прекращает работы раньше, чем достигнута установившаяся температура. В таких случаях тормозное устройство можно использовать при значительно более интенсивном режиме работы. За время Т на тормозе, работающем со средней мощностью торможения Л р образуется количество тепла, равное Wo6pT, которое идет на нагрев тормозного шкива и элементов тормоза и отводится в окружающую среду. [3]
Подъемный механизм большинства грузоподъемных машин строится по одной принципиальной схеме, в основу которой положен простой ворот. [4]
Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин. Все блоки, предназначенные для монтажа, называют монтажными. [5]
Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин и различаются по числу роликов и грузоподъемности. В зависимости от числа роликов блоки разделяются на однорольные и многорольные. Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для подъема тяжелых грузов. [6]
Блоки ( а, б, крюк ( а, петля ( г и предохранительная. [7] |
Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин. Все блоки, предназначенные для монтажа, называются монтажными. [8]
Подавляющее большинство грузоподъемных машин, изготовляемых отечественной промышленностью, имеет электрический привод основных рабочих механизмов н поэтому эффективность действия этих машин в значительной степени зависит от качественных показателей используемого кранового электрооборудования. Электропривод большинства грузоподъемных машин характеризуется повторно-кратковременным режимом работы при большой частоте включений, широком диапазоне регулирования скорости и постоянно возникающих значительных перегрузках при разгоне и торможении механизмов. [9]
При выполнении такелажных работ широко используют монтажные блоки различной грузоподъемности. Блоки входят в состав большинства грузоподъемных машин. [10]
Десятый пятилетний план развития народного хозяйства СССР на 1976 - 1980 гг. предусматривает широкое внедрение в промышленность достижений науки и техники. Большое внимание уделяется развитию черной металлургии, повышению качества ее продукции и в первую очередь стальных канатов, без которых в настоящее время немыслима работа большинства грузоподъемных машин. [11]
Машины для монтажных работ выпускались единицами. Большинство грузоподъемных машин было разработано в конце XIX и начале XX в. [12]
Машины для монтажных работ выпускались единицами. Большинство грузоподъемных машин было разработано в конце XIX и начале XX в. [13]
Блочная обойма - узел, состоящий из одного или нескольких канатных блоков, установленных на оси. Канатный блок - деталь, предназначенная для направления движения каната. Блочные обоймы входят в состав большинства грузоподъемных машин. В зависимости от числа блоков обоймы разделяются на однорольные и многорольные. [14]