Большинство - меры - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - меры

Cтраница 1


Большинство мер, предпринимаемых правительством, одновременно затрагивает распределение доходов и ресурсов, уровни безработицы и цен.  [1]

Большинство мер административно-правовой профилактики ( предупреждения) экологических правонарушений имеют моральное значение и исполняются населением в добровольном порядке.  [2]

Единый европейский акт предусматривает, что большинство мер, предназначенных на включение в список единого рынка, будут приняты до 31 декабря 1992 г. Он уточняет также, что европейские директивы были приняты квалифицированным большинством.  [3]

Учитывая, что коэффициент конкордации принимает значения в интервале [0, 1], как и большинство статистических мер связи, полученная величина позволяет сделать вывод о том, что имеет место комплексное развитие районов и можно выделить район с высоким и низким уровнями инфраструктуры.  [4]

Люди играют важную роль в большинстве процессов, сопровождающихся опасностью несчастных случаев, и в большинстве мер, предпринимаемых для их предотвращения. Поэтому жизненно важно, чтобы модели несчастного случая обеспечивали четкое прослеживание связи между действиями человека и несчастным случаем. Только при этом условии представляется возможным проводить систематические исследования несчастных случаев с целью понимания этих связей и предсказания того, как будут влиять на безопасность изменения в планировке и расположении рабочих мест, в обучении, в подборе и мотивации рабочих и управленческого персонала, в организации труда и управления системами безопасности.  [5]

Отнесение ведомства мер и весов к Отделу торговли представляется в некоторых отношениях мало соответствующим коренным задачам учреждения мер и весов, несмотря на то, что выверка большинства мер и весов имеет большое значение в торговле. Притом Главная Палата мер и весов, составляя в своем основании учреждение научного характера, столь же мало относится к Отделу торговли, как и к Отделу промышленности или к Отделу учебных учреждений Министерства торговли и промышленности, а в прежнее время все дело мер и весов считалось по Горному ведомству, к которому относится лишь очень отдаленным образом. Министерством, а все вопросы, касающиеся местных поверочных палаток, их отделений, командировок инспекторов, назначения запасных поверителей и проч. Отдела торговли, казалось бы, следовало предоставить управляющему Главною Палатою, у коего, помимо многочисленной переписки с Отделом торговли, имеется много дел по сношению с местными властями и частными лицами, обращающимися с ходатайствами, относящимися до мер и весов, а между тем по существу дела управляющему Главною Палатою мер и весов, как человеку науки, о чем ясно упоминает даже закон ( примечание к ст. 731 Уст. В Германии главное учреждение мер и весов ( Physikalische-technische Reichsanstalt) подчинено непосредственно парламенту. Испрашиваемое мною точнейшее выделение ограниченного числа дел, для которых требуется разрешение министра торговли и промышленности, всецело зависит, повидимому, от усмотрения вашего высокопревосходительства, потому что в сем отношении ясных указаний в законе доныне не существует.  [6]

Американская политика, направленная на борьбу с загрязнением окружающей среды, включает целый комплекс законов, подзаконные акты, налоги, рынки прав на загрязнение и финансируемые государством очистные программы. Большинство мер вызвано тем, что появилось множество источников загрязнения и тысячи специфических веществ, которые выбрасываются в воздух, воду или на мусорные свалки.  [7]

Фактически большинство других естественных мер сложности, с которыми приходится иметь дело, действительно удовлетворяют этому определению. Если дано некоторое множество сигнализирующих функций, то можно применить произвольную рекурсивную функцию f ( n) п ( или произвольную рекурсивную неограниченную монотонную функцию) к каждой сигнализирующей функции, чтобы получить новое множество сигнализирующих функций. Тем не менее будет показано, что определение мер сложности вычисления является достаточно ограничительным, чтобы исключить из множества сигнализирующих функций те функции, которые не имеют реального смысла меры сложности вычисления. Здесь поучительно рассмотреть несколько примеров, которые не являются мерами сложности.  [8]

Процедурная структура диалога в сильной степени зависит от взаимодействия пользователя с ЭВМ. Вообще, хотя сейчас большинство мер против ошибок, вносимых пользователем, принимается на операционном уровне проектирования ВДС, многие причины ошибок пользователя являются следствием недостаточной психологической проработки диалоговых процедур и должны устраняться на процедурном уровне проектирования.  [9]

Многие затруднения, которые возникают при проведении мероприятий по совершенствованию управления, связаны с отсутствием эффективной системы стимулирования их реализации. Практически основным методом реализации большинства мер в области совершенствования управления в настоящее время является директивный. И это в известной мере было оправдано. Мероприятия в области управления во многом бывают связаны с изменением положения, статуса отдельных работников и целых подразделений управления, причем переход от привычного образа действий к новому часто бывает достаточно болезненным. Вместе с тем зачастую отсутствие заинтересованности в реализации отдельных мероприятий сводит на нет все попытки использовать совершенствование системы управления для повышения эффективности производства. В настоящее время необходимость усиления ориентации системы совершенствования управления на решение социальных вопросов и учет человеческого фактора приобретают исключительно важное значение и требуют обязательного учета при построении КССУ.  [10]

В измерительной технике существуют два разных подхода к нормированию значений допустимых погрешностей. В одном случае, типичном для большинства мер и приборов, значения допустимых погрешностей ( или классы точности) характеризуют точность в условиях нормальной эксплуатации в течение гарантийного срока, а для надежного обеспечения устанавливаемых допусков к мерам и приборам, выпускаемым из производства или ремонта, предъявляются более жесткие требования.  [11]

Приводимые ниже таблицы содержат сведения об изменениях значений и иногда названий основных русских единиц длины, площади и веса за XI-XIX вв. Следует, однако, иметь в виду, что большинство мер, применяемых в XI в.  [12]

Принципиальное различие между дизельным и карбюраторным двигателями заключается в том, что в первом горение топлива начинается в результате его самовоспламенения, а во втором вызывается принудительно. Если в двигателе с искровым зажиганием предпламенные реакции, как правило, явление нежелательное, и большинство мер как конструктивного, так и химического характера направлено на торможение их развития, то в двигателе с воспламенением от сжатия имеет место обратная картина. Предпламенные процессы в таком двигателе оказывают чрезвычайно большое влияние на процессы воспламенения и горения топлив. От подбора топлива с низкой стабильностью углеводородных структур и введения добавок до совершенствования способов подачи топлива, смесеобразования и создания высоких температур в камере сжатия - все направлено на всемерное развитие предпламенной подготовки топлива с целью облегчения воспламенения и последующего ровного горения.  [13]

Неочищенные отходы кожевенных заводов, сбрасываемые в поверхностные воды, могут вызвать немедленное ухудшение их физических, химических и биологических свойств. Простые процессы по очистке сбросов могут удалить до 50 % взвешенных частиц и снизить биологическое потребление кислорода ( ВПК) сточных вод на ту же величину. Большинство более сложных мер может обеспечить более высокий уровень очистки.  [14]

Правительства, заинтересованные в охране окружающей среды, обычно предоставляют налоговые льготы ( налоговые скидки, ускоренное списание) в отношении расходов, связанных с мерами по охране окружающей среды. Диапазон мнений широк: от полного согласия ( некоторые предприятия сообщили, что они проводят подобную практику) да абсолютного несогласия. По мнению ряда руководителей компаний, информация, которую предполагается включать в доклад совета директоров, слишком объемна и является, по сути, социальной информацией. Поэтому ее следует включать в отдельный доклад. Предприятия, базирующиеся в странах, где подобная информация весьма часто появляется в докладах совета директоров, большинство рекомендованных мер применяют на практике.  [15]



Страницы:      1