Cтраница 1
Большинство российских банков пока недооценивает роль клиентоориентированного подхода в своей деятельности, а тактические проекты функциональных подразделений преобладают над стратегическими интересами банка. [1]
В большинстве российских банков имеются отдельные элементы системы стратегического управления. В то же время, как правило, отсутствует интеграция стратегий и целей верхнего уровня с операционной деятельностью, текущим планированием и бюджетированием, не всегда разрабатываются детальные планы ( проекты) с указанием ответственных, сроков и выходных продуктов. [2]
В настоящее время большинство российских банков, решая указанную проблему, практикуют другой способ оформления отношений, возникающих при вексельном кредите, позволяющий уменьшить неблагоприятные последствия для кредитора: банк предоставляет заемщику денежные средства в кредит на приобретение последним на эти средства простых векселей банка эквивалентной номинальной стоимостью. Но проблем, возникающих при использовании векселя, в том числе и в рассмотренной схеме, в настоящее время остается достаточно много, так же как, и при использовании других новых финансовых инструментов. [3]
Процентные доходы являются главным источником прибыли большинства российских банков. На их долю приходится, как правило, не менее 80 % общей суммы доходов. [4]
В отличие от банков стран с развитой рыночной экономикой, где кредитование физических лиц получило очень широкое распространение, большинство российских банков ( за исключением Сберегательного банка России) ограничивается кредитованием только своих сотрудников. [5]
Я полагаю, что без реализации моего плана правительство ожидает дефолт с катастрофическими последствиями; даже в случае осуществления этого плана большинство российских банков прекратят существование, но было бы ошибкой даже пытаться спасти их. [6]
Стремление многих банков выйти на международный финансовый рынок предполагает соответствие международным стандартам обслуживания потребителей. Большинство российских банков в настоящее время берет с клиентов плату за такие операции, как: открытие текущих валютных счетов, снятие денег со счета; безналичные расчеты и обслуживание. Отмена или снижение тарифов при оказании такого рода услуг могут оказаться очень привлекательными для клиентов и усилят конкурентные преимущества банков. Как показывает практика, предоставление все более льготных условий обслуживания клиентов способствует расширению клиентуры банка, повышению его конкурентоспособности и росту финансовых результатов. [7]
Охотнее всего имиджкевой рекламой пользуются банки. Большинству российских банков нужно не только завоевать авторитет и доверие, но и просто достичь эффекта узнаваемости. [8]
Охотнее всех имиджевой рекламой пользуются банки. Большинству российских банков нужно не только завоевать авторитет и доверие, но и просто достичь эффекта узнаваемости. [9]
За год данный показатель увеличился в 1 9 раза, что отражает существенное укрепление позиций ВЭБ на рынке. Увеличению количества заявок на выдачу гарантий способствовало то, что гарантии ВЭБ, в отличие от гарантий большинства российских банков, принимаются иностранными банками без перевода покрытия. [10]