Cтраница 1
Большинство молодежи не использует немногих предоставляющихся возможностей ее послушать. [1]
Однако опыт большинства чернокожей молодежи убеждает ее в том, что это именно она является объектом насильственной эксплуатации, в столкновениях с белыми, нередко, к сожалению, и с полицией. [2]
Таким образом, большинство молодежи, положительно относясь к возрастанию влияния религиозных организаций, фактически выражает пожелание, чтобы религиозные организации четко определили свое место в общественной жизни и не вмешивались в сферы, лежащие вне их компетенции. [3]
Многочисленные исследования показывают, что большинство молодежи усваивает убеждения в детстве, до того как имеет возможность критически осмыслить получаемую информацию. Молодые люди, как правило, имеют весьма смутное или извращенное понимание иных национальностей, почерпнутое на бытовом, отнюдь не самом интернациональном уровне. В дальнейшем, чтобы отказаться от созданных негативных стереотипов, молодому человеку требуются смелость мысли, гражданское мужество, ведь часто это означает как бы разрыв с заветами отцов. Исследователи выделяют три уровня негативного в национальном самосознании молодежи. Первый - ограниченность, замкнутость, связанные с нежеланием выходить в контактах за пределы крута людей, принадлежащих к этому этносу. [4]
Имеется несколько важных причин, объясняющих, почему большинство молодежи ее слушает симфонической музыки. [5]
Есть несколько важных причин, объясняющих, почему большинство молодежи яе слушает симфоническую музыку. [6]
Согласно исследованию, проведенному в конце 80 - х - начале 90 - х гг., большинство американской молодежи считает, что они должны владеть материальными ценностями независимо от своих умений и стараний. Когда эти иллюзии рушатся, как это бывает в бедных семьях, люди прибегают к наркотикам, чтобы найти утешение, и к насилию, чтобы выместить злобу и боль от того, что может показаться неконтролируемым сползанием в еще большую нищету. [7]
Несмотря на высказываемое общественностью время от времени недовольство по поводу употребления спиртного молодежью, якобы возросшего с ростом продаж слабоалкогольных напитков, большинство молодежи пьет в меру. Появление же в продаже упакованных слабоалкогольных напитков класса Премиум постепенно подготавливает потребителей к покупке крепких спиртных напитков основных брендов, некоторым образом выстраивая мосты между пристрастиями молодежи и взрослых. Некоторые потребители-новички считают, что многие крепкие спиртные напитки типа шотландского виски, бренди и рома трудно употреблять из-за их специфических вкуса и аромата. Возможно, что при потреблении шотландского виски следует некоторое время привыкать к его своеобразному вкусу, но, если крепкий спиртной напиток одного из ведущих брендов используется в качестве премикса для изготовления слабоалкогольных напитков, его вкус корректируется. Из-за растущей конкуренции с пивом готовые слабоалкогольные напитки ( особенно фасованные напитки класса Премиум) позволяют в некоторой степени восстановить былую популярность крепких спиртных напитков известных брендов, в частности, среди новых групп потребителей. В США ежегодно продается около 5 9 млн ящиков фасованных слабоалкогольных коктейлей, среди которых ведущее место занимают TGI Friday, Chi-Chi, Club, IceBox, Drinks - to - Go и некоторые другие бренды типа охлажденного вина. [8]
В результате исследований, проведенных лабораторией социологических исследований проблем студенчества Ленинградского университета, объектом которых были студенты вузов различных городов страны, выявлены основные черты, характеризующие профессиональную направленность студенчества. Большинство молодежи, поступающей в вузы, руководствуется интересом к профессии и имеет устойчивую ориентацию на избранную профессию. Однако определенная часть абитуриентов не имеет четкого позитивного отношения к профессии, а при ее выборе руководствуется в большей степени социальными ценностями образования, а не ценностями самой профессии. Формирование отношения к профессии обусловлено не только мотивами выбора, но и уровнем представления о будущей профессиональной деятельности, сложившимся еще до вуза. Более глубокое знакомство с избранной профессией нередко приводит студентов к разочарованию в ней. [9]
Они не были похожи на большинство молодежи, с которой мне приходилось встречаться до тех пор. Даже подростки могли поддерживать разговор о деньгах, бизнесе и инвестициях на достаточно взрослом уровне. [10]
Об отдельных произведениях основоположников марксизма ( Манифест Коммунистической партии, Нищета философии и др.) Ленин читал в кружке рефераты. Это имело тем большую ценность, что некоторые важнейшие сочинения Маркса и Энгельса, еще не переведенные на русский язык, были недоступны большинству молодежи. Сделанный Лениным перевод Манифеста Коммунистической партии не только ходил по кружкам в Самаре, но и стал известен в других городах Поволжья. [11]
Сегодня в сознании молодежи происходят сложные процессы, идет мучительный поиск дороги к новому обществу. Резкая смена оценок ( с положительной на отрицательную и наоборот), с одной стороны, свидетельствует о том, что сознание еще не освободилось от стереотипного мышления, а с другой - - об идущей непростой переоценке ценностей, которые долгое время большинством молодежи воспринимались вполне однозначно в русле официальной идеологии. Таким образом, проблема индивидуального политического выбора многомерна и многоаспектна. [12]
Агитация во всей стране питалась телеграммами из Свияжска. Большинство партийной молодежи не умело владеть оружием. [13]
Совершенствование техники и повышение культурно-технического уровня широких масс трудящихся приводят к постепенному сближению физического труда с умственным трудом. С каждым годом повышается образовательный уровень рабочего класса и колхозного крестьянства. В результате распространения среднего общего и технического образования большинство молодежи, вступающей в жизнь, в настоящее время имеет восьмилетнее образование, а значительная часть приходит на работу после окончания 9-го и 10-го классов средней школы. [14]
Это показывает, что оппозиция потерпела полный крах, полное банкротство не только в рядах старшего революционного поколения нашей партии, но она потерпела также поражение, банкротство и в рядах подрастающего коммунистического поколения пролетариата. Этот факт должен быть учтен, как факт, свидетельствующий о колоссальнейшем росте нашей молодежи. Прямо приходится поражаться тому росту активности, который развернулся в комсомоле во время дискуссии. Нельзя забывать, что для большинства молодежи, находящейся в комсомоле, те события, которые происходили в жизни нашей партии - борьба с оппозицией, - являются первым боевым крещением в смысле политического воспитания. И тот факт, что это первое боевое крещение молодежь выдержала с честью, показывает, что сила нашей партии, крепость ее рядов неисчерпаемы, ибо наша партия охватывает своим влиянием и переделывает в духе коммунизма, в духе ленинизма подрастающее поколение трудящихся, пополняющее ряды партии новыми неиссякающими революционными силами. [15]