Cтраница 1
Большинство молодых взрослых на Западе сегодня могут ожидать, что их жизнь продлится до старости. В прежние времена лишь немногие с уверенностью могли рассчитывать на такое будущее. Смерть от болезней, эпидемий, травм среди взрослых была значительно более частой, чем сегодня, и для женщин риск был намного выше вследствие высокого уровня смертности при родах. [1]
В целом большинство молодых государств сводит внешнеторговые операции с отрицательным сальдо, что является одной из главных причин общей несбалансированности их международных платежей. [2]
В целом большинство молодых государств сводит внешнеторговые; операции с отрицательным сальдо, что является одной из главных; причин общей несбалансированности их международных платежей. [3]
Положение в большинстве молодых государств было отчаянно трудным. [4]
Между Советским государством и большинством молодых независимых государств установились дружественные отношения. [5]
Хотя ЛФБ или AIM удовлетворили существовавшую потребность, большинство молодых рынков сталкивается с общей проблемой. Дело в том, что слишком большое ослабление правил регулирования приводит к скандалам, которые подрывают доверие к рынку. Усиление же мер регулирования ведет к росту издержек компаний и удерживает их от присоединения к рынку. Кроме того, существует вечная проблема стимулирования достаточного объема торговли акциями небольших компаний с целью обеспечения приемлемой ликвидности рынка. [6]
Так говорят многие из старых руководителей банков, а большинство молодых считает активное вмешательство в вопросы промышленности такой же необходимостью, как и та, которая вызвала к жизни вместе с современной крупной промышленностью и крупные банки и новейшее промышленное банковое предприятие. [7]
При крайней необходимости развивающиеся страны используют золото как чрезвычайные мировые деньги для международных расчетов ( Иран, Ирак продали несколько десятков тонн золота для оплаты закупок оружия в 80 - х годах) и погашения внешней задолженности. Большинство молодых государств продали золото, полученное от МВФ в 1980 г. в порядке возврата внесенной ими при вступлении в эту организацию золотой квоты, равной для них 10 - 25 % взноса капитала. [8]
Так, например, в 1976 г. в НГДУ Аксаковнефть прибыл выпускник Уфимского нефтяного института Нагума-нов К - И. Как и большинство прибывающих молодых специалистов он был определен на рабочее место. Нагуманов показал себя трудолюбивым, инициативным, грамотным инженером п вскоре был назначен мастером по ремонту сварочных агрегатов. Здесь он организовал плановый ремонт агрегатов, добился создания мастерской, что значительно повысило качество ремонта агрегатов. [9]
Именно они решили судьбу большинства молодых государств. Исключение составили Финляндия, Польша, Прибалтика. Уровень экономического развития был здесь достаточно высоким, национальный состав более однородным. [10]
Признавая, что развивающиеся страны должны создавать промышленность, они категорически против того, чтобы она ориентировалась на внутренний рынок и уменьшала их зависимость от импорта. Ученые подвергают резкой критике стратегию развития производства, ориентированного на внутренний рынок, проводившуюся в течение длительного периода большинством молодых государств. По их мнению, промышленность может успешно развиваться, ориентируясь на внутренний спрос, лишь ограниченное время. Впоследствии только экспорт может позволить промышленности расти быстрее внутреннего спроса на ее продукцию. [11]
Основы бюджетного устройства и прав представительных и законодательных органов власти закреплены в конституциях и бюджетном законодательстве этих стран. В большинстве молодых суверенных гос-в бюджетная инициатива принадлежит парламентам, однако степень полноты законодательной власти представительных органов определяется уровнем демократизации общественной жизни в каждом отдельном гос-ве, характером и глубиной социально-экономических преобразований. Гвинейской Республики депутаты парламента наделены инициативой в области бюджетных ассигнований при условии согласования новых расходов с соответствующими поступлениями ( ст. 17); конституции таких гос-в, как Индия, Бирма и нек-рые др., относят акт принятия денежных законопроектов к исключительной компетенции парламента. [12]