Задача - производитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Задача - производитель

Cтраница 1


1 Схема проведения проектирования изделий / процессов при помощи метода СФК. [1]

Задача производителя состоит в том, чтобы с помощью различных методов преобразовать требования ( так называемый голос) потребителя в инженерные характеристики продукта.  [2]

В задаче производителя и потребителя оба они создадут почтовые ящики, достаточно большие, чтобы хранить TV сообщений.  [3]

Вывод для фирмы Детко: в столичных городах задачей производителя является проникновение во все звенья розничной торговли ( по ширине); в областных же городах главное - контролировать глубину сети, то есть количество задействованных посредников.  [4]

Если служба маркетинга обоснует объем спроса К и путем рекламных мероприятий сможет убедить покупателей в целесообразности приобретения продукции повышенного качества по цене, увеличенной по сравнению с аналогичными товарами более низкого качества, то задачей производителей будет обеспечение такого минимума полных затрат ( КЗ, П), при котором будет достигнута требуемая рентабельность Rn выпуска продукции повышенного качества.  [5]

6 Инструменты продвижения товаров. [6]

Задача производителя состоит в том, чтобы розничная торговля выделила его товарам достойное место на полках магазинов, проводила мероприятия по стимулированию потребителей и уделяла особое внимание именно его маркам. Профессиональные покупатели из сферы торговли считают, что дополнительные усилия по продвижению товара должны соответствующим образом оплачиваться.  [7]

8 Общий доход, общие. [8]

В этом случае фирма исходит из того, что производство каждой дополнительной единицы продукции может такие убытки либо увеличивать, либо уменьшать. Безусловной задачей производителя является не увеличение, а сокращение величины общих убытков, сведение их к минимуму. Поэтому если производство каждой дополнительной единицы продукции увеличивает убытки предприятия, то объем выпуска следует сократить. И наоборот, если производство каждой дополнительной единицы продукции уменьшает величину общих убытков, то производство следует продолжать.  [9]

Предположим для простоты, что производитель выпускает буровые долота одного типоразмера. Тогда задачей производителя является определение при фиксированной договорной цене такого объема и уровня качества изделия, который обеспечивает максимум величины прибыли при ограничен ниях на производственно-технологические возможности и объем заказа буровых долот со стороны потребителя.  [10]

Это значит, что задача Производителя является на самом деле не задачей оптимального управления, а задачей синтеза: определить управления как функции или функционалы от управляющих воздействий Центра.  [11]

Центром, и решает задачу для конкретных значений этих величин. Центр же должен иметь для решения собственных задач весь спектр задач Производителя - для любых значений величин, находящихся в распоряжении Центра.  [12]

Центром, и решает задачу для конкретных значений этих величин. Центр же должен иметь для решения собственных задач весь спектр задач Производителя - для любых значений величин, находящихся в распоряжении Центра.  [13]

Так, потребитель потребляет не вещи, а ожидаемые выгоды... Следовательно, чем полнее товар соответствует желаниям потребителя, тем большего успеха добьется производитель. Таким образом, задача производителя состоит в поиске потребителей, которым он хочет продать товар, в выяснении их потребностей и в создании товаров, которые как можно полнее удовлетворяют эти потребности.  [14]

Достаточно напомнить ключевое положение экономической теории Кейнса, утверждение, что высокие темпы экономического развития предопределяются высокими темпами потребления, или совокупного спроса. Стимулирование совокупного спроса является, по его мнению, одним из основных приоритетов экономической политики государства. Но это является и задачей производителей, ибо темпы развития предприятия и, соответственно, получаемая прибыль напрямую зависят от спроса на его продукцию. И потому задачей производителей становится не столько удовлетворение существующего спроса, сколько его создание путем различных форм давления на потребителей. Он обращает внимание на то, что именно индустриальная пропаганда развивает у человека установку иметь ( или приобретать), а не быть. Не случайно работа Веблена Теория праздного класса была написана в последнее десятилетие XIX в. США начинает формироваться так называемое общество массового потребления.  [15]



Страницы:      1    2