Cтраница 1
Большинство центробежных насосов, как правило, поставляют вместе с двигателем на одной фундаментной плите и при погрузочно-разгрузочных работах стропят с помощью канатов. [1]
Большинство центробежных насосов, работающих в системе промыслового сбора нефти и газа, перекачивают газонасыщенные водонефтяные смеси, находящиеся под избыточным давлением в сепараторах первой ступени. При понижении давления из таких жидкостей может выделиться свободный газ. В связи с этим представляет практический интерес определение минимально допустимого давления на входе в насос, не снижающего его характеристик и обеспечивающего надежную работу агрегата на газонасыщенной жидкости. [2]
Большинство центробежных насосов не может перекачивать жидкости, содержащие более 5 % ( об.) газообразных включений. [3]
Большинство центробежных насосов нормального ряда комплектуется с приводом на одной фундаментной плите. При этом сальники нефтяных насосов имеют специальную систему масляного уплотнения и систему водяного охлаждения, что повышает надежность работы насоса и его герметичность. [4]
В отличие от большинства центробежных насосов колесо осевого насоса не имеет наружного обода. [5]
Удельные затраты мощности для большинства центробежных насосов продолжают снижаться при увеличении производительности выше номинальной, хотя в этой области КПД падает. Аналитически определяется величина расхода, при котором удельные затраты мощности на перекачку будут наименьшими. [6]
Перемещение вала вдоль оси предупреждается в большинстве центробежных насосов установкой упорных или ра-диально-упорных подшипников качения. [7]
Нетрудно убедиться, что именно на такой смеси и работает большинство центробежных насосов, применяемых для эксплуатации нефтяных скважин. [8]
При этом жидкость движется через рабочее колесо на постоянном расстоянии от его оси. В отличие от большинства центробежных насосов колесо осевого насоса не имеет наружного обода. [9]
При дальнейшем увеличении быстроходности наклон выходной кромки лопатки возрастает и она становится почти перпендикулярной оси насоса. При этом жидкость движется через рабочее колесо в осевом направлении. В отличие от большинства центробежных насосов колесо осевого насоса не имеет наружного обода. [10]
При дальнейшем увеличении быстроходности наклон выходной кромки лопаток возрастает, и она становится почти перпендикулярной к оси насоса. При этом частицы жидкости движутся через рабочее колесо приблизительно на постоянном расстоянии от его оси. В отличие от большинства центробежных насосов колесо осевого насоса не имеет наружного обода. [11]
При дальнейшем увеличении быстроходности наклон выходной кромки лопаток возрастает, и она становится почти перпендикулярной к оси насоса. При этом частицы жидкости движутся через рабочее колесо приблизительно па постоянном расстоянии от его оси. В отличие от большинства центробежных насосов колесо осевого насоса не имеет наружного обода. [12]
Плотность посадки муфты на вал с большой тщательностью проверяют щупом по всей окружности. Пластинка щупа толщиной 0 03 мм не должна входить между муфтой и валом. При снятой муфте замеряют диаметры цилиндрических расточек полумуфт н посадочных участков вала. Как указывалось выше, в большинстве центробежных насосов нормального ряда муфты крепятся на валу плотной посадкой по второму классу точности. [13]