Cтраница 2
Нажмите Исправить средствами WinDoctor1 для получения подробных сведений, Norton WinDoctor умеет исправлять большинство подобных неполадок. [16]
Наиболее сложный в изготовлении узел этих схем разверток - механический синхронизатор, так как большинство неполадок в работе ждущей развертки этого типа приходятся на его счет. [17]
В настоящее время в промышленности эксплуатируется огромное количество терморегулирующих вентилей ( особенно в системах мелких фреоновых холодильных установок), опыт эксплуатации которых показывает, что большинство неполадок в их работе связано с неправильно или неаккуратно выполненным монтажом. Нельзя забывать о том, что качественная работа вентиля возможна только в том случае, если будут выполнены все описываемые ниже требования. [18]
РТК с загрузкой заготовок с тыльной стороны станков. [19] |
Повышается безопасность работы обслуживающего персонала, так как у операторов и наладчиков значительно реже возникает необходимость заходить в рабочую зону ПР, находящегося между станками, большинство неполадок основного оборудования может быть устранено при подходе к нему с внешней стороны РТК, когда ограждение остается закрытым. При необходимости подойти к ПР часть: - каждения снимается после выключения всего РТК. [20]
Зависимость удельной нагрузки от скорости скольжения в радиальных подшипниках, изготовленных из искусственных графитовых материалов. [21] |
Графитовые вкладыши плохо работают при ударных и вибрационных нагрузках. Большинство неполадок в работе графитовых подшипников связано с плохой центровкой и балансировкой роторов, крыльчаток и других вращающихся деталей. Для обеспечения надежной работы графитовых подшипников необходимо перед сборкой узла трения произвести балансировку вращающихся его частей. [22]
По данным анализа окончательно уточняют технологическую инструкцию, соблюдение которой в дальнейшем контролируют уже лишь выборочно или при неожиданном появлении брака. Большинство неполадок обнаруживается только в самом конце процесса. [23]
Отложения на деталях двигателя, как известно, во многом определяют его работоспособность. Они являются причиной большинства неполадок при эксплуатации двигателя. В табл. 2 приведены данные по нагароотло-жению масел. [24]
Отложения на деталях двигателя, как известно, во многом определяют го работоспособность. Они являются причиной большинства неполадок при эксплуатации двигателя. В табл. 2 приведены данные по нагароотло-жению масел. [25]
Нововведенное оборудование, как правило, имеет более высокую повреждаемость по сравнению с оборудованием, проработавшим уже некоторый период времени. Объясняется это тем, что большинство конструктивных и монтажных неполадок в оборудовании выявляется обычно в начальный период эксплуатации. [26]
Анализ перечисленных возможных отклонений от нормальной работы оборудования установки гидропоршневого насоса, а также затруднений при спуско-подъемных операциях показывает, что значительная часть их вызывается не соблюдением всех правил монтажа и эксплуатации установок, а также недоброкачественной сборкой погружного агрегата. Следует отметить, что в настоящее время большинство неполадок в работе погружных агрегатов в Бакинском районе, за исключением промыва всасывающих клапанов и сравнительно медленного износа трущихся пар, можно отнести за счет недоброкачественного изготовления или сборки погружных агрегатов. Сюда не относятся неполадки, вызванные особенностями работы скважины. В Башкирии к числу таких неполадок в работе собственно погружного агрегата следует отнести постепенное ( в течение нескольких месяцев) заклепывание отверстий в корпусе нагнетательного клапана. Остальные неполадки в погружном агрегате также возникают главным образом вследствие недоброкачественного изготовления или сборки его. [27]
Многие нарушения цепей и неисправности аппаратов обнаруживает машинист или его помощник без каких-либо специальных приборов. При знании цепей и конструкции аппаратов и достаточной внимательности большинство неполадок быстро выявляют, наблюдая за измерительными приборами и аппаратурой, размещенными в кабине. В более сложных случаях прозванивают цепи контрольной лампой или вольтметром, а в условиях депо и пунктах оборота - омметром. [28]
Клиновидные ремни изготовляются бесконечными. Это устраняет необходимость производить их состыковку, которая является источником большинства неполадок в ременных передачах. [29]
Диаграмма ( рис. 191) показывает, что хотя неполадки механизмов зажима и фиксации являются однотипными, что обусловливается одинаковой схемой работы всех механизмов, трудоемкость устранения неполадок резко различна. Как известно, время простоя складывается обычно из чистого времени устранения неисправностей, поисков неисправностей и ожидания наладчика. Так как большинство неполадок вызывается несоосностью штырей и базовых отверстий, то устранение неполадок весьма простое: деталь сдвигается вручную или с ударом, фиксатор входит в отверстие, подается сигнал о выполнении команды и цикл работы линии возобновляется. Это занимает минимальное время, поэтому время простоя зависит не от времени, затраченного на устранение неполадок, а от времени на их поиски. [30]