Cтраница 1
Большинство обмоток делается на основаниях - каркасах. [1]
Большинство обмоток делается на основаниях - каркасах. Бескаркасные обмотки осуществляются на разъемных оправках или шаблонах. [2]
Большинство обмоток выполнено проводом диаметром от 1 25 до 1 62 мм. [3]
Большинство обмоток статора делают с укороченным шагом, так как укорочение шага улучшает электрические свойства машины. Кроме того, укорочение шага дает экономию меди в лобовых частях, так как при уменьшении ширины катушки укорачиваются и лобовые части. Обычно шаг укорачивают на Ve диаметрального шага. [4]
Большинство обмоток статора делают с укороченным шагом, так как укорочение шага улучшает электрические свойства машины. Кроме того, укорочение шага дает экономию меди в лобовых частях, так как при уменьшении ширины катушки укорачиваются и лобовые части. Обычно шаг укорачивают на 1 / 6 диаметрального шага. [5]
Расположения обмоток ВН и НН на стержне магнитолровода. [6] |
Большинство обмоток трансформаторов выполняется с левой намоткой для удобства их изготовления. [7]
Направления намотки обмоток. [8] |
Большинство обмоток трансформаторов выполняют с левой намоткой для удобства их изготовления. [9]
Разрез пазовой части стержня статорной обмотки. [10] |
Большинство обмоток стержневого типа двухслойные с двумя стержнями в пазу. На технологию влияют также размеры стержней. Длина пазовой части стержня турбогенератора превышает 6 м, а масса 135 кг. [11]
Поперечное сечение полуоткрытого паза с обмоткой.| Поперечное сечение открытого паза с обмоткой. [12] |
Большинство обмоток высоковольтных машин делают с непрерывной изоляцией, которая накладывается и на пазовые и на лобовые части катушек. Ее выполняют из микаленты, стекломикаленты или из слюдинитовых лент. Лента накладывается вполнахлеста в несколько слоев. Лобовую часть обмоток изолируют меньшим числом слоев той же ленты. Непрерывная изоляция катушек в большинстве случаев компаундируется. [13]
Большинство обмоток стержневого типа двухслойные с двумя стержнями в пазу. [14]
Схема простой петлевой обмотки якоря, Z 14, и 3А. 42. [15] |