Задача - пропаганда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Задача - пропаганда

Cтраница 1


Задача пропаганды состоит не только в том, чтобы разъяснять теорию марксизма-ленинизма, но И способствовать практическому претворению ее в жизнь.  [1]

Задачей пропаганды тогда становится удержание кодов идентификации населения. Слухи или анекдоты политического характера вводят альтернативную идентификацию. Они не могут полностью разрушить официальную интерпретацию, как это было в советское время, но они создают благоприятные предпосылки для этого.  [2]

Все эти задачи пропаганды, агитации, организации масс может и должна решить партия рабочего класса, партия нового типа, идущая во главе революции.  [3]

В успешном решении задач пропаганды при проведении мероприятий НТП важная роль отводится техническим средствам, включающим большой комплекс аппаратуры статической и динамической проекции, звукозаписи и звуковоспроизведения. Лекция, доклад, выступления новаторов, ученых, специалистов должны быть не только интересны по замыслу и композиционному решению, но и должны быть обеспечены демонстрационной техникой высокого класса, воздействующей на интеллектуальную и эмоциональную стороны человека.  [4]

Идейно-воспитательная функция определяется задачами пропаганды политики Коммунистической партии и Советского государства, формирования марксистско-ленинского мировоззрения трудящихся, содействия идейно-политическому, трудовому, нравственному, эстетическому воспитанию граждан.  [5]

Сталин, конечно, не случайно взял на себя задачу пропаганды, толкования и развития ленинского теоретического наследия, опубликовав и многократно переиздавая такие труды, как Об основах ленинизма, Вопросы ленинизма, Октябрьская революция и тактика русских коммунистов и подобные им. Не будучи никогда глубоким мыслителем и не имея для этого достаточных данных, Сталин присвоил себе положение главного ( и единственного) теоретика партии, поднявшегося в этом качестве до уровня Ленина. Бубнов и другие видные последователи и пропагандисты ленинизма. Их работы о Ленине и ленинизме были изъяты из обращения и упрятаны за закрытыми для читателей дверьми спецхранов библиотек и архивов.  [6]

Великий Ленин еще в 1920 году, говоря о задачах пропаганды в условиях перехода к мирному строительству, указывал, что пропаганда старого типа рассказывает, дает примеры, что такое коммунизм. Но эта старая пропаганда никуда не годна, так как нужно практически показать, как надо социализм строить. Вся пропаганда должна быть построена на политическом опыте хозяйственного строительства. Это наша главнейшая задача, и если бы кто вздумал понимать это в старом смысле слова, тот оказался бы отсталым и не может вести работу пропаганды для массы крестьян и рабочих. Наша главная политика сейчас должна быть - экономическое строительство государства, чтобы собрать лишние пуды хлеба, чтобы дать лишние пуды угля, чтобы решить, как лучше использовать эти пуды хлеба и угля... И на этом должна быть построена вся агитация и вся пропаганда ( Соч.  [7]

Исходя из своих возможностей и интересов читателей, учитывая, наконец, задачи пропаганды актуальных произведений, библиотеки по-разному организуют обсуждение книг. Это может быть обсуждение художественных произведений в литературных и рецензентских кружках; обсуждение произведений после громких чтений; открытая дискуссия в массовой аудитории с участием всех желающих. Иногда читатели встречаются с авторами, с редакторами литературных или научных журналов, с представителями издательств. Участие авторов или редакторов, естественно, вызывает особый интерес читателей, но оно возможно сравнительно редко. Однако хорошо подготовленное обсуждение проходит с успехом даже при отсутствии авторов.  [8]

Характерные для 1930 - х гг. оперативность, четкая организованность, подчинение задачам пропаганды стали основой работы документального кинематографа в годы Великой Отечественной войны 1941 - 45, на фронтах которой работали св.  [9]

Задача пропаганды заключается не только в обогащении работающих необходимыми знаниями, но и в достижении глубокого понимания значения безопасных и здоровых условий труда, необходимости соблюдения Производственной дисциплины.  [10]

Главным из вопросов мира является в настоящее время вопрос об аннексиях. И именно на этом вопросе всего нагляднее видно как господствующее ныне социалистическое лицемерие, так и задачи действительно социалистической пропаганды и агитации.  [11]

В области идеологической работы съезд считает одной из самых важных задач преодоление отрыва пропаганды от практики коммунистического строительства. Необходимо теснее связать нашу пропаганду и агитацию с задачами создания материально-производственной базы коммунизма, обилия материальных и культурных благ, роста коммунистической сознательности граждан, покончив с чуждым творческому духу марксизма-ленинизма догматизмом и начетничеством. Задача пропаганды состоит не только в том, чтобы разъяснять теорию марксизма-ленинизма, но и способствовать практическому претворению ее в жизнь.  [12]

В предметном каталоге материал распределяется в соответствии с алфавитом. Он более удобен для справок по узким, конкретным вопросам, чем для обозревания библиотечного фонда по отраслям знания. Задачам пропаганды книг и руководства чтением более отвечает систематический каталог, дополнением к которому и может быть предметный каталог.  [13]

Предметный каталог для советских библиотек не является основным. Он встречается главным образом в государственных публичных и специальных библиотеках ( технических, медицинских и др.) и используется как справочный аппарат преимущественно по узким вопросам. Задачам пропаганды книг и руководства чтением более отвечает систематический каталог, снабженный алфавитно-предметным указателем.  [14]

России 134, постольку в изложении необходимо приводить частные особенности, встречающиеся в России. Эту мысль о конкретности истины Менделеев разбирает в своих трудах довольно всесторонне. Говоря о задачах пропаганды промышленных знаний, он отмечал, что Библиотека, преследуя чисто практическую цель - распространить современный запас технических знаний - - в то же время, стремится выяснить связь существующих теоретических познаний с живой действительностью фабрично-заводских дел, чтобы тем содействовать укреплению связи промышленности с наукой, так как в этой связи заключается весь залог будущих успехов не только науки, но и промышленности.  [15]



Страницы:      1    2