Большинство - ошибка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - ошибка

Cтраница 2


АР большинство формальных ошибок выявляется на уровне подготовки модели, но все равно список возможных сообщений остается достаточно большим.  [16]

Причиной большинства ошибок в схемах является недостаточно глубокое изучение ведущим технологом производственных и экспериментальных данных, полученных на опытных установках или действующих заводах. В результате этого в основу схемы могут быть заложены ненадежные, а иногда и неверные исходные данные. Часть ошибок обусловлена неоправданным стремлением внедрить в проект новые, но недостаточно изученные или неосвоенные решения без проверки их экономической целесообразности и оценки риска, связанного с их применением.  [17]

Модуль SysUtils трансформирует большинство ошибок времени выполнения в исключения.  [18]

Макромодель перевода описывает происхождение большинства ошибок в программном обеспечении. Отметим также, что многие из ошибок перевода возникают внутри каждого из процессов. Вначале эта модель часто вызывает удивление, так как нередко считается, что ошибки в программе - это те ошибки, которые делает программист, когда пишет программу на языке программирования. Причины некоторых ошибок здесь не отражены, например утеря перфокарты из колоды или перестановка двух букв при вводе предложения с терминала, но доля таких ошибок невелика, и обычно их нетрудно обнаружить.  [19]

С невыполнением этого условия связано большинство ошибок при определении внутренних усилий.  [20]

С невыполнением этого условия связано большинство ошибок при определении внутренних усилий.  [21]

Это различие очень существенно, ибо большинство ошибок в преподавании по отношению к интересам зависит от того, что смешиваются средства и цели.  [22]

В результате исследований выявлено, что большинство ошибок человек совершает из-за неудовлетворительной конструкции системы, с которой он работает. Все промышленные предприятия фактически являются системами человек-машина, и при их разработке необходимо учитывать особенности, как человека, так и машины. Нельзя все случаи человеческих ошибок при эксплуатации машин объяснять лишь халатностью работающего, необходим детальный анализ причинных факторов.  [23]

В заключение данной главы следует отметить, что большинство ошибок при расчетах процессов и аппаратов приходится именно на размерности. Поэтому важнейшим условием правильного технического расчета является безупречное оперирование единицами измерения.  [24]

Тем не менее широкие исследования показали, что большинство ошибок человека вызываются неудовлетворительной конструкцией системы, с которой работает человек. Все промышленные предприятия фактически являются системами человек - машина, и поэтому во время разработки таких систем необходимо рассматривать особенности как человека, так и машины, и не объяснять конкретные случаи человеческих ошибок при эксплуатации этих машин халатностью работающего, что часто является заменой действительного анализа причинных факторов. Это приводит в дальнейшем, как показывает практика, лишь к усугублению ошибок.  [25]

Тем не менее широкие исследования показали, что большинство ошибок человека вызывается неудовлетворительной конструкцией системы, с которой работает человек. Все промышленные предприятия фактически являются системами человек-машина и поэтому во время разработки таких систем необходимо рассматривать особенности как человека, так и машины, и не объяснять конкретные случаи человеческих ошибок при эксплуатации этих машин халатностью работающего, что часто является заменой действительного анализа причинных факторов. Это приводит в дальнейшем, как показывает практика, лишь к усугублению ошибок.  [26]

Тем не менее широкие исследования показали, что большинство ошибок человека вызывается неудовлетворительной конструкцией системы, с которой работает человек. Все промышленные предприятия фактически являются системами человек - машина, и поэтому во время разработки таких систем необходимо рассматривать особенности как человека, так и машины, и не объяснять конкретные случаи человеческих ошибок при эксплуатации этих машин халатностью работающего, что часто является заменой действительного анализа причинных факторов. Это приводит в дальнейшем, как показывает практика, лишь к усугублению ошибок.  [27]

Опыт работы с лентами привел к выводу, что большинство ошибок, - как правило, носит случайный характер. Так, например, из перечисленных выше основных ошибок первая и третья обычно относятся к случайным. В связи с этим для устранения большинства ошибок очень часто бывает достаточно повторить те действия, при которых они произошли. Если - причиной ошибок послужили перекос ленты или пыль на ее поверхности, то несколько - повторных обращений к ленте почти наверняка приводят к правильному результату.  [28]

На все это нужно обратить особое внимание потому, что большинство ошибок при расчете допусков и посадок бывает в основном за счет неправильного определения отклонений по таблицам.  [29]

30 Одномассовая динамическая модель базовой детали станка ( а и ее электрические модели ( б и в. [30]



Страницы:      1    2    3    4