Cтраница 2
АР большинство формальных ошибок выявляется на уровне подготовки модели, но все равно список возможных сообщений остается достаточно большим. [16]
Причиной большинства ошибок в схемах является недостаточно глубокое изучение ведущим технологом производственных и экспериментальных данных, полученных на опытных установках или действующих заводах. В результате этого в основу схемы могут быть заложены ненадежные, а иногда и неверные исходные данные. Часть ошибок обусловлена неоправданным стремлением внедрить в проект новые, но недостаточно изученные или неосвоенные решения без проверки их экономической целесообразности и оценки риска, связанного с их применением. [17]
Модуль SysUtils трансформирует большинство ошибок времени выполнения в исключения. [18]
Макромодель перевода описывает происхождение большинства ошибок в программном обеспечении. Отметим также, что многие из ошибок перевода возникают внутри каждого из процессов. Вначале эта модель часто вызывает удивление, так как нередко считается, что ошибки в программе - это те ошибки, которые делает программист, когда пишет программу на языке программирования. Причины некоторых ошибок здесь не отражены, например утеря перфокарты из колоды или перестановка двух букв при вводе предложения с терминала, но доля таких ошибок невелика, и обычно их нетрудно обнаружить. [19]
С невыполнением этого условия связано большинство ошибок при определении внутренних усилий. [20]
С невыполнением этого условия связано большинство ошибок при определении внутренних усилий. [21]
Это различие очень существенно, ибо большинство ошибок в преподавании по отношению к интересам зависит от того, что смешиваются средства и цели. [22]
В результате исследований выявлено, что большинство ошибок человек совершает из-за неудовлетворительной конструкции системы, с которой он работает. Все промышленные предприятия фактически являются системами человек-машина, и при их разработке необходимо учитывать особенности, как человека, так и машины. Нельзя все случаи человеческих ошибок при эксплуатации машин объяснять лишь халатностью работающего, необходим детальный анализ причинных факторов. [23]
В заключение данной главы следует отметить, что большинство ошибок при расчетах процессов и аппаратов приходится именно на размерности. Поэтому важнейшим условием правильного технического расчета является безупречное оперирование единицами измерения. [24]
Тем не менее широкие исследования показали, что большинство ошибок человека вызываются неудовлетворительной конструкцией системы, с которой работает человек. Все промышленные предприятия фактически являются системами человек - машина, и поэтому во время разработки таких систем необходимо рассматривать особенности как человека, так и машины, и не объяснять конкретные случаи человеческих ошибок при эксплуатации этих машин халатностью работающего, что часто является заменой действительного анализа причинных факторов. Это приводит в дальнейшем, как показывает практика, лишь к усугублению ошибок. [25]
Тем не менее широкие исследования показали, что большинство ошибок человека вызывается неудовлетворительной конструкцией системы, с которой работает человек. Все промышленные предприятия фактически являются системами человек-машина и поэтому во время разработки таких систем необходимо рассматривать особенности как человека, так и машины, и не объяснять конкретные случаи человеческих ошибок при эксплуатации этих машин халатностью работающего, что часто является заменой действительного анализа причинных факторов. Это приводит в дальнейшем, как показывает практика, лишь к усугублению ошибок. [26]
Тем не менее широкие исследования показали, что большинство ошибок человека вызывается неудовлетворительной конструкцией системы, с которой работает человек. Все промышленные предприятия фактически являются системами человек - машина, и поэтому во время разработки таких систем необходимо рассматривать особенности как человека, так и машины, и не объяснять конкретные случаи человеческих ошибок при эксплуатации этих машин халатностью работающего, что часто является заменой действительного анализа причинных факторов. Это приводит в дальнейшем, как показывает практика, лишь к усугублению ошибок. [27]
Опыт работы с лентами привел к выводу, что большинство ошибок, - как правило, носит случайный характер. Так, например, из перечисленных выше основных ошибок первая и третья обычно относятся к случайным. В связи с этим для устранения большинства ошибок очень часто бывает достаточно повторить те действия, при которых они произошли. Если - причиной ошибок послужили перекос ленты или пыль на ее поверхности, то несколько - повторных обращений к ленте почти наверняка приводят к правильному результату. [28]
На все это нужно обратить особое внимание потому, что большинство ошибок при расчете допусков и посадок бывает в основном за счет неправильного определения отклонений по таблицам. [29]
Одномассовая динамическая модель базовой детали станка ( а и ее электрические модели ( б и в. [30] |