Cтраница 1
Большинство параграфов содержит справочный теоретический материал и подробный разбор типовых примеров. [1]
Большинство параграфов книги содержит краткие теоретические введения, решения типовых примеров и задачи для самостоятельного решения. Кроме задач алгоритмически-вычислительного характера, в ней содержится много задач, иллюстрирующих теорию и способствующих более глубокому ее усвоению, развивающих самостоятельное математическое мышление учащихся. [2]
Большинству параграфов предшествуют теоретические вступления, в которых приводятся основные определения, формулировки теорем и разбираются типовые примеры. [3]
Задачи повышенной сложности, некоторое количество которых имеется в большинстве параграфов сборника, предназначены для использования на занятиях предметных кружков и для работы с учащимися, проявляющими повышенный интерес к предмету. [4]
Сборник содержит систематически подобранные задачи и упражнения к основным разделам курса математического анализа. Большинство параграфов для удобства пользования подразделено на части. Группам задач с однородным содержанием предшествует общее указание. Перед задачами физического содержания даются нужные справки по физике. [5]
Сборник содержит систематически подобранные задачи и упражнения к основным разделам курса математического анализа. Большинство параграфов для удобства ГКУЪ-зовапня подразделено на части. Группам задач с однородным содержанием предшествует общее указание. Перед задачами физического содержания даются нужные справки по физике. [6]
Теоретические сведения и справки о необходимых формулах в Сборнике задач не помещены; имеется в виду, что читатель найдет их в соответствующих разделах учебника. Большинство параграфов Сборника задач для удобства пользования подразделено на части. Группам задач с однородным содержанием предшествует общее указание. Перед задачами физического содержания даются нужные справки по физике. [7]
Теоретические сведения и справки о необходимых формулах в Сборнике задач не помещены; имеется в виду, что читатель найдет их в соответствующих разделах учебника. Большинство параграфов Сборника задач для удобства пользования подразделено на части. Перед задачами физического содержания даются нужные справки по физике. [8]
Теоретические сведения и справки о необходимых формулах в Сборнике задач не помещены; имеется в виду, что читатель найдет их в соответствующих разделах учебника. Большинство параграфов Сборника задач для удобства пользования подразделено на части. Группам задач с однородным содержанием предшествует общее указание. Перед задачами физического содержания даются нужные справки по физике. [9]
В тех случаях, когда методика решения задач более или менее стандартна ( в частности, большинство задач статики), указания к их решению представлены в виде алгоритмических предписаний-таблиц. Таких таблиц в пособии немного, так как в большинстве параграфов задачи таковы, что последовательность, а иногда и сам метод их решения могут быть различны, а следовательно, нецелесообразно давать строгую последовательность решения, оформленную в виде таблицы. [10]
Освоение любой математической дисциплины немыслимо без самостоятельных размышлений над ее вопросами. Помощь читателю в этом отношении призваны оказывать задачи, помещенные в конце большинства параграфов. Следует иметь в виду, что среди этих задач попадаются довольно трудные. Некоторые задачи существенно дополняют основной текст книги. [11]
Исправлен ряд упущений и неточностей первого издания. В большинство параграфов введены задачи. Мы сочли нецелесообразным приводить решения задач, как по соображениям, связанным с объемом книги, так и потому, что самостоятельное решение задач приносит значительно больше пользы, нежели усвоение приведенных в книге решений. [12]
Помещенные в курсе весьма немногочисленные примеры могут иметь, разумеется, лишь иллюстративное, но никак не тренировочное значение. Количество и характер этих примеров соответствуют тому, что может быть дано лектором в его лекциях; я не имел в виду включать в мой Краткий курс анализа материала ( групповых) практических занятий. Разумеется, всякий, работающий над этой книгой, должен одновременно пользоваться хорошим задачником. Для удобства некоторых категорий читателей я указываю в большинстве параграфов книги небольшое число особо рекомендуемых мною задач этого сборника. Я должен, однако, ( Предупредить, что этих задач для приобретения необходимых навыков в большинстве случаев недостаточно; дальнейший выбор примеров должен производиться по указанию преподавателя, ведущего практические занятия. [13]