Большинство - современный автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - современный автомобиль

Cтраница 1


1 Рейтинги использования покупателями. [1]

Большинство современных автомобилей рециклируются ( около 95 % выбрасываемых автомобилей в большинстве стран попадают в поток рециклируемых), из них около 75 % по весу восстанавливаются в виде использованных деталей или возвращаются на рынок вторичных металлов. Совершенствование технологии восстановления упростило и сделало более выгодным разделение материалов автомобиля на составляющие.  [2]

Конкурентоспособность большинства современных автомобилей в значительной мере определяется количеством и качеством применяемых пластмасс. Если в начале 60 - х годов в автомобилестроении пластмассы применялись в основном для изготовления мелких, слабонагруженных и декоративных деталей, то в последние годы они широко используются в производстве крупногабаритных корпусных и нагруженных деталей машин.  [3]

4 Однодисковое сцепление автобуса ПАЗ-672 ( ГАЗ-53. [4]

На большинстве современных автомобилей устанавливается сцепление, передающее крутящий момент за счет использования сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков. Получают распространение и гидравлические сцепления.  [5]

На большинстве современных автомобилей и мотоциклов отсутствует прибор, по показаниям которого водитель мог бы судить о напряжении бортовой сети. Поскольку в разных режимах работы системы электрооборудования оно изменяется в довольно широких пределах, надобности в точном измерении его значения, как правило, не требуется. Достаточно простого трех-четырехпорогового светового индикатора, способного показывать лишь то, что текущее значение напряжения находится в узкой зоне между двумя смежными пороговыми.  [6]

На большинстве современных автомобилей устанавливается сцепление, передающее крутящий момент за счет использования сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков. Получают распространение и гидравлические сцепления. На некоторых автомобилях зарубежного производства применяют в качестве сцепления электромагнитные муфты.  [7]

В большинстве современных автомобилей для обогревания кузова применяются отопительные радиаторы, в которых циркулирует горячая вода из системы охлаждения двигателя. Пример такой отопительной системы показан на фиг. Наружный воздух поступает через шланг Ш ъ короб / С, затем он проходит через радиатор Р и нагревается.  [8]

На большинстве современных автомобилей топливные баки расположены на значительном расстоянии от двигателей.  [9]

10 Регулирование зацепления шестерен. [10]

Зацепление шестерен со спиральными или гипоидными зубьями, имеющимися у большинства современных автомобилей, регулируют по ков-тактному пятну ( на краску) по обеим сторонам ведомой шестерни. Схематическое изображение правильного положения контактного пятна на зубе ведомой шестерни дано на фиг.  [11]

Необходимо отметить, что нормы по тяговым качествам автомобиля, принятые Научно-техническим советом НКПС, низки, и большинство современных автомобилей ( особенно американских) дают значительно лучшие результаты.  [12]

Рабочие ( колесные) тормозные ци линдры показаны на рис. 2.27, 2.29 - 2.31. Корпус цилиндра обычно отливают из чугуна, уплотнение обеспечивается установкой на поршни резиновых уплот-нительных колец или специальных манжет. У большинства современных автомобилей в колесные цилиндры встроены компенсаторы износа фрикционных накладок ( автоматические регуляторы зазоров - см. описания к приведенным выше рисункам гл.  [13]

Двигатель - энергосиловая машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу. На большинстве современных автомобилей установлены поршневые ( тепловые) двигатели, называемые двигателями внутреннего сгорания. В них теплота, выделяющаяся при сгорании топлива в цилиндрах, преобразуется в механическую работу.  [14]

Карданные валы должны вращаться без биения и крутильных колебаний, опасность появления которых тем больше, чем длиннее карданный вал. Поэтому у большинства современных автомобилей карданная передача состоит из двух валов с карданами.  [15]



Страницы:      1    2