Cтраница 1
Большинство предпринимателей могут красочно расписать достоинства своего предприятия. Однако убедить владельцев венчурных капиталов в том, что ваш бизнес-план хорош, так же тяжело, как опубликовать свой первый роман. Менеджеры Марвина и компании располагали убедительным аргументом в пользу своего проекта - а именно готовностью вложить в него собственные деньги. [1]
Большинство предпринимателей предлагают свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Кот-леру) - это совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. [2]
Большинство предпринимателей искренне озабочено здоровьем и благосостоянием своих работников и, в большом количестве крупных организаций эта озабоченность часто недвусмысленно сформулирована в документах, описывающих официальную политику предприятия. [3]
Большинство предпринимателей имеют лишь по нескольку самолетов. Многие располагают только одним, которым управляют собственноручно, работая на относительно ограниченных площадях. Подобно фермерам, они являются одновременно оа-бочими, управляющими и предпринимателями с собственным капиталом и вынуждены сталкиваться со многими из тех же самых экономических проблем, которые стоят перед фермерами. [4]
Большинство предпринимателей могут красочно расписать достоинства своего предприятия. Однако убедить владельцев венчурных капиталов в том, что ваш бизнес-план хорош, так же тяжело, как опубликовать свой первый роман. Менеджеры Марвина и компании располагали убедительным аргументом в пользу своего проекта - а именно готовностью вложить в него собственные деньги. [5]
Большинство венчурных предпринимателей считают, что именно люди являются наиболее важной составляющей любого хорошего капиталовложения. Хороший менеджмент является своего рода паролем инвесторов. Однако оценка команды менеджеров как хорошей, зависит, в первую очередь, от реальных результатов. Что делает предпринимателя преуспевающим. На эту тему написана не одна сотня страниц в самых различных изданиях: от специальных психологических до популярных журналов. [6]
Как отмечают [18], большинство американских предпринимателей в своем арсенале информационного материала имеют рассчитанные ценовые эластичности спроса. [7]
В наших же условиях, когда большинство предпринимателей нацелены на быстрое извлечение прибыли любыми способами, о диверсификации, в ее нормальном понимании, не возникает и мысли, так как все это требует более тщательного подхода к анализу настоящей ситуации и всех возможных альтернатив, больших инвестиций и, конечно, надо быть готовым к финансовым неудачам на первых порах, чего и опасаются наши предприниматели. [8]
Париже, торговля находится в состоянии полного застоя, большинство предпринимателей уже уволило своих рабочих. Вот несколько примеров всеобщего обесценения бумаг: на днях один коммерсант пытался продать 150 акций железной дороги в бассейне Дендера, стоимостью 100 франков каждая; до февральской революции эти акции котировались на лондонской бирже выше их номинальной цены. В первый день он отказался уступить их по цене 45 франков за акцию, на второй день - по цене в 35 франков, а на третий он продал их по десяти франков. Участок земли, купленный за шесть тысяч франков два года тому назад, невозможно продать даже за треть этой суммы. [9]
За истекшие 50 лет, а последнее двадцатипятилетие особенно, большинство предпринимателей пришли к выводу, что конечными результатами лучше управлять, воздействуя на формирующие их факторы. Основой последующего изменения величины и структуры вновь созданной стоимости является прибыль предприятия. Эту величину назовем первичным показателем управления, поскольку она поддается измерению, планированию и регулированию. [10]
Итак, хотя каждый бизнесмен стремится присвоить максимальную прибыль, эта заветная цель для большинства предпринимателей не достижима. По праву сильного такую наибольшую выгоду получают монополистические объединения. [11]
Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для финансово-хозяйственного развития предприятий, волнует сегодня большинство отечественных предпринимателей. Инвестиции требуются всем, однако получает их далеко не каждый. Для финансирования основных средств краткосрочный банковский кредит - исключение, а не правило, поскольку связанный с ним риск чрезвычайно велик. Предприятиям приходится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции, т.к. если деньги получены на невыгодной основе, предприятие рискует понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротом. Того же, кто представляет денежные средства - инвестора интересует прибыль, которую он может получить, а также размеры риска. [12]
Кассовый план и бюджет денежных средств, как и кассовый отчет, являются своего рода черным ящиком для большинства предпринимателей. Они могут видеть, что денежные средства куда-то утекают и откуда-то возвращаются обратно, но каким образом осуществляется это движение очень многим их них не понятно. [13]
Кондиционирование воздуха становится очень широко распространенным в районах, где оно необходимо, - факт, который должен интересовать коммерцию и промышленность, поскольку большинство предпринимателей стремятся предоставлять условия труда такие же хорошие или даже лучше, чем условия, предлагаемые их конкурентами. Большинство новых административных зданий строится с вмонтированными установками для кондиционирования воадуха, а многие предприятия и конторы, в настоящее время занимающие старые здания, устанавливают кондиционирование воздуха, если позволяют конструкция здания и общие расходы. Компании, которые занимают помещения, имеющие кондиционирование воздуха, сообщают, что это помогает набирать персонал, сокращает текучесть, уменьшает опоздания и невыходы на работу летом, ликвидирует необходимость закрываться рано в дни, когда температура превышает 90 2, и увеличивает производительность труда. [14]
Большинство предпринимателей, даже на тех предприятиях, где традиционно сильны профсоюзы, ограничивается разработкой, конструированием рабочих мест, нормированием и стимулированием труда. Опыт изучения трудового потенциала в естественных условиях и на реальных людях убедительно показывает трудности, которые при этом возникают. [15]