Cтраница 1
Большинство компьютерных программ, которые решают задачи реального мира, намного больше тех, что представлены в первых главах этой книги. Как показывает практика, наилучшим способом разработки и поддержки больших программ является конструирование программы из небольших частей, или модулей, с каждым из которых обращаться проще, чем с первоначальной программой. Эта методика следует принципу разделяй и властвуй. Данная глава описывает возможности языка С, которые упрощают проектирование, реализацию, использование и сопровождение больших программ. [1]
Большинство компьютерных программ, решающих реальные практические задачи, намного превышают те программы, которые были представлены в первых главах. [2]
Большинство компьютерных программ, предназначенных для моделирования методом Монте-Карло, содержат встроенную библиотеку распределений вероятностей. [3]
В большинстве компьютерных программ очень важно сохранение вашей работы для того, чтобы не потерять ее в случае, если ваш компьютер даст сбой или отключится электропитание. В случае с Access сохранение ваших данных не только не важно, но это и невозможно сделать вручную. Когда вы переводите точку выделения из записи после ввода или редактирования информации, Access сохраняет эту запись. Это означает, что вам не требуется беспокоиться о потере ваших изменений, но вы должны помнить, что все сделанные вами изменения в данных становятся постоянными и не могут быть отменены иначе, как новым редактированием этих данных. [4]
Заметим, что метод искусственного базиса является составной частью большинства стандартных компьютерных программ симплексного метода решения задач линейного программирования. [5]
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ - 1) цена программного продукта, приобретаемого легально у разработчика или его авторизованного дилера; по такой схеме продается массово большинство компьютерных программ; 2) обобщающий показатель полезности технологии или других ноу-хау, предоставляемых потребителю по лицензии. В основе цены заложено представление о величине дополнительного дохода покупателя за счет использования предмета лицензии в деловой практике. [6]
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ - 1) показатель полезности технологии или других ноу-хау, предоставляемых потребителю по лицензии; в основе этой цены - представление о величине дополнительного дохода у покупателя за счет использования предмета лицензии в бизнесе; 2) цена программного продукта, приобретаемого у разработчика или его дилера; по такой схеме продается большинство компьютерных программ. [7]
ЦЕНА ЛИЦЕНЗИИ - 1) обобщающий по - казатель меры полезности технологии или других ноу-хау, предоставляемых потребителю по лицензии, выраженной в денежной форме, в основу цены лицензии положено представление о величине дополнительного дохода у покупателя за счет использования предмета лицензии в деловой практике; 2) цена программного продукта, приобретаемого легально у разработчика или его авторизованного дилера; по такой цене продается большинство компьютерных программ. [8]
Сглаженные DI и - DI получают с помощью скользящих средних. Большинство компьютерных программ позволяют выбрать для сглаживания любое окно: возьмем 13-дневное скользящее среднее. Обычно их наносят разными цветами или одну - сплошной линией, а другую - пунктирной. [9]
Первоначальный вариант индекса Сиббета имеет шкалу, на которой 0 соответствует высшей точке, 1 - средней, а 0 - низшей. В большинстве компьютерных программ по техническому анализу делается небольшая модификация индикатора, позволяющая строить его в обычной шкале. [10]
Эти расчеты сложны ( см. таблицу расчетов на рис. 27 - 1), их лучше выполнять на компьютере. DS включена в большинство компьютерных программ по техническому анализу. [11]
Я полагаю, что этот подход больше годится для изучения общественных явлений, чем аналитический подход. Ноя вижу, что даже в теории эволюции систем разница между социальными и естественными явлениями еще недостаточно четко осознается. Большинство компьютерных программ имеют дело с эволюцией популяций. Для изучения взаимодействия между мышлением и реальностью нам необходима модель моделе-построителей, чьи модели в свою очередь должны содержать моделепо-строители, модели которых также должны содержать моделепостроите-ли, и так до бесконечности. Насколько мне известно, это еще не было сделано ни в одной имитационной программе. Бесконечное порождение моделей должно быть где-то прекращено, если модели предназначены для какого-либо практического использования. В результате модели не могут отражать реальность во всей ее полноте. Таким образом, это еще один путь, ведущий к заключению о том, что мышлению участников присуще внутреннее несовершенство. [12]
Хотя метод ценового канала срабатывает не всегда, обычно нелишне знать, где расположены линии канала. В большинстве компьютерных программ линии канала именуются параллельными линиями. [13]
Ясно, что никак не за счет ( непосредственно) естественного отбора. Чтобы это произошло, какой-нибудь программист должен был бы разработать ее и убедиться, что она корректно выполняет те действия, для которых она предназначена. В действительности большинство сложных компьютерных программ содержат ошибки - как правило, незначительные и малозаметные, которые выявляются только в достаточно редких случаях при необычных стечениях обстоятельств. Наличие таких ошибок не влияет существенно на мои рассуждения. Иногда компьютерная программа может быть написана другой компьютерной программой-мастером, но тогда та, в свою очередь, с необходимостью должна быть создана человеческим гением; то же самое относится и к тем программам, в состав которых могут входить фрагменты кодов, написанных другими компьютерными программами. [14]
Хотя мы уже ранее рассмотрели ряд методов нахождения минимального числа факторов, обеспечивающих согласие с наблюдениями, однако существуют причины, чтобы вернуться к этому вопросу. Во-первых, при обсуждении метода выделения первоначальных факторов отмечалось, что число факторов можно оценивать достаточно приблизительно, поэтому мы не будем вдаваться в подробности, относящиеся к данной задаче. Во-вторых, некоторые первоначальные решения не дают достоверной информации о числе факторов, так как требуют последующего проведения вращений. В-четвертых, надо быть готовыми к тому, что в большинстве компьютерных программ требуется предварительная оценка числа факторов. [15]