Большинство - агентство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - агентство

Cтраница 1


1 Определение бюджета ПР методом целей и задач. [1]

Большинство агентств ПР в США определяют затраты на клиента так же, как юридические, эккаунтинговые и управленческо-консалтинговые фирмы.  [2]

Как правило, аналитики предсказывают прибыль на акцию, и большинство агентств публикует эти оценки. При оценке фирмы вам необходимы предсказания операционного дохода и роста прибыли на акцию, которые обычно не эквивалентны росту операционного дохода. Как правило, темпы роста операционного дохода оказываются ниже, чем темпы роста прибыли на акцию.  [3]

Информацию по паевым фондам, пригодную для визуального анализа, предоставляет большинство информационных агентств.  [4]

Российское сообщество маркетологов и более узких специалистов в области маркетинга активно осваивает стратегию ИМК. Большинство агентств, предлагая свои услуги на рынке продвижения товаров и услуг, обозначает свою приверженность этой стратегии.  [5]

Кроме этих основных изданий, подписчик за отдельную плату можйт покупать и другие, дающие информацию более широкого или, наоборот, углубленного характера. Большинство агентств публикуют как описательную, так и аналитическую информацию, но, как правило, не дают никаких рекомендаций. На эти издания подписываются корпорации, банки, страховые компании, брокерские фирмы, библиотеки, а также индивидуальные подписчики. Но большинство инвесторов не подписываются на эти издания, а берут их у своих брокеров либо в крупных публичных или университетских библиотеках.  [6]

Соглашение с агентом по подписке ( subscription agent), при котором издатель получает полную оплату при получении заказа, а подписчикдол-жен внести полную стоимость подписки при оформлении заказа. Большинство агентств по подписке работают по такому принципу.  [7]

Большинство агентств продает и покупает облигации Государственного 3 % внутреннего выигрышного займа.  [8]

Подписной агент ( subscription agent), продающий подписки по почте. Большинство агентств почтовой рекламы используют лотереи ( sweepstake), предлагающие дорогие призы, и обладают такими возможностями по рассылке рекламы, которыми не обладает ни один издатель. Комплекты рекламы ( package), рассылаемые агентствами, обычно включают листы с марками ( stamp sheet), обозначающими все журналы, которые они продают, и цены на них. Комиссионные, получаемые агентствами, обычно колеблются в интервале от 75 до 95 % от продажной цены, и они обычно предлагают самую низкую цену, доступную широкой публике.  [9]

Из своего опыта я знаю, что традиционные скользящие средние по эффективности мало чем отличаются от других общеизвестных технических инструментов, следующих за тенденцией. Процедуру усреднения не сложно понять, все расчеты достаточно просты; скользящие средние выводятся на экраны большинства информационных агентств, предоставляющих биржевые котировки, они являются неотъемлемой частью практически всех графических программных продуктов. Однако такая универсальность и доступность отнюдь не означают, что скользящие средние являются гарантией финансового благополучия. Я заметил, что в нашем деле широкое применение и всеобщее признание того или иного технического инструмента не всегда напрямую связано с его эффективностью. Чаще всего бывает наоборот.  [10]

Стандартный справочник реклам-ных агентств и Стандартный справочник рекламодателей, - ставшие важнейшими справочными средствами в области рекламы. Справочники обычно называют красными книгами из-за цвета их обложки. В Стандартном справочнике рекламных агентств перечислены по штатам названия и адреса большинства общенациональных агентств, ассоциации, к которым они принадлежат ( если это имеет место), и ассоциации средств массовой информации, которые эти агентства признают ( recognition) и предоставляют им кредиты. В справочнике также приведена годовая выручка каждого агентства, имена и должности руководителей, а также перечислены их текущие клиенты. В Стандартном справочнике рекламодателей приведены названия приблизительно 17 000 компаний, рекламирующих свою продукцию в общенациональном масштабе, а также имена и должности их руководителей. Справочник также приводит названия их рекламных агентств, величины рекламных бюджетов и используемые средства массовой информации.  [11]

Подписки продаются по базовой цене ( basic rate), а школы зарабатывают комиссионные, которые могут составлять до 40 % продажной цены. Ученики не получают прямой оплаты за этот труд, за исключением призов за достижение определенного уровня продаж. Большинство школьных агентств проводят две подписные кампании в год, совпадающие с осенним и весенним семестрами, причем каждая продолжается всего несколько дней. Средний объем продаж на одного ученика невелик, но невелико и число последующих аннулирований подписок, и, кроме того, подписки продаются за наличные. Для издателя такой метод распространения подписок является наиболее прибыльным.  [12]

Сколько средств вкладывать в рекламу. Если вложите мало, то потратите слишком много, поскольку рекламу никто не заметит. Большинство агентств настаивают на бюджете большого взрыва, и хотя он может быть замечен, вряд ли повлияет на продажи.  [13]

Существуют два основных альтернативных варианта создания эффективной программы public relations в европейских странах. Во-первых, клиент мог бы выбирать себе консультанта в области public relations, который присутствует на каждом из целевых рынков. Такой подход сочетает в себе возможности координирования действий со знаниями местного языка, традиций и средств массовой информации. Недостатком этого метода является необходимость выполнения весьма трудоемких задач координирования действий и проведения брифингов. Преимущества, присущие первому подходу, заставили большинство крупных агентств, специализирующихся на public relations, учредить собственные отделения и филиалы во всех европейских странах или установить партнерские отношения с другими подобными агентствами. Агентство-лидер играет роль связующего звена между клиентами и остальными агентствами и координирует деятельность всей сети агентств.  [14]



Страницы:      1