Cтраница 1
Большинство режимов определяется изменением трения в тормозных колодках лебедки. Однако бывают случаи и преднамеренного выбора того или иного режима подачи. Например, когда вес колонны не превышает допустимой нагрузки, используется первый режим подачи. Талевая система расслаблена, барабан лебедки неподвижен, а колонна труб своим весом создает постоянную нагрузку на породоразрушающий инструмент. [1]
Участок диаграмг мы состояния железо - углерод ( стальной угол. [2] |
Большинство режимов термической обработки связано с протеканием фазовых превращений, которые начинаются по достижении сплавом критических температур. [3]
Большинство режимов ускоренных испытаний металлов Для определения их устойчивости в атмосферных условиях включает пребывание образцов при 95 - 100 % - ной относительной влажности, в том числе и в стандартных испытаниях. [4]
Большинство режимов моделирования виртуальной машины могут рассматриваться пользователем как режимы работы его виртуальной машины. [5]
Для большинства режимов работы псевдоожиженного слоя характерно наличие широкого спектра масштабов пульсаций скоростей движения фаз ( см., например, [112], гл. В слое наблюдаются такие явления, как агрегирование твердых частиц, возникновение пузырей, каналов, каверн, циркуляционных течений и других образований, обладающих самыми различными размерами. В общем случае обнаруживается существенное взаимовлияние указанных образований. [6]
Для большинства режимов работы цепных передач резонансные колебания не наблюдаются, так как частота возмущающих импульсов больше частоты собственных колебаний. Кроме того, амплитуды колебаний значительно уменьшаются вследствие демпфирующих свойств цепи. [7]
Приборы для испытания во влажной атмосфере. [8] |
Для большинства режимов ускоренных испытаний металлов по определению их стойкости в атмосферных условиях предусмотрено пребывание образцов при 95 - 100 % - ной относительной влажности, в том числе и в стандартных испытаниях. [9]
Коэффициенты сопротивления входа в трубу № 5. [10] |
В большинстве режимов, особенно при высоких скоростях смеси, измеренное падение давления на начальных участках трубы ( отсчет высоты ведется от оси камеры) оказывается меньше расчетного. На последующих участках измеренные величины падения давления заметно растут и существенно превышают расчетные; разность обеих величин падения давления все время возрастает, не обнаруживая явной тенденции затухания даже на конечных участках. Аналогичная картина имеет место и в трубах 0 22 мм, намного большей относительной высоты. [11]
В большинстве режимов топливо подавалось равномерно по длине циклона. [12]
В большинстве режимов на вход в испа-ригельную трубу подавалась недогретая до насыщения вода. В большей части исследованного диапазона давлений и массовых скоростей влияние тепловой нагрузки на паросодержание слабое. [13]
Зависимость нижнего концентрационного предела. [14] |
В большинстве режимов работы компрессора смазочное масло не испаряется полностью, а выносится из цилиндра в виде аэрозолей, брызг и пленки. [15]