Большинство - режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - режим

Cтраница 1


Большинство режимов определяется изменением трения в тормозных колодках лебедки. Однако бывают случаи и преднамеренного выбора того или иного режима подачи. Например, когда вес колонны не превышает допустимой нагрузки, используется первый режим подачи. Талевая система расслаблена, барабан лебедки неподвижен, а колонна труб своим весом создает постоянную нагрузку на породоразрушающий инструмент.  [1]

2 Участок диаграмг мы состояния железо - углерод ( стальной угол. [2]

Большинство режимов термической обработки связано с протеканием фазовых превращений, которые начинаются по достижении сплавом критических температур.  [3]

Большинство режимов ускоренных испытаний металлов Для определения их устойчивости в атмосферных условиях включает пребывание образцов при 95 - 100 % - ной относительной влажности, в том числе и в стандартных испытаниях.  [4]

Большинство режимов моделирования виртуальной машины могут рассматриваться пользователем как режимы работы его виртуальной машины.  [5]

Для большинства режимов работы псевдоожиженного слоя характерно наличие широкого спектра масштабов пульсаций скоростей движения фаз ( см., например, [112], гл. В слое наблюдаются такие явления, как агрегирование твердых частиц, возникновение пузырей, каналов, каверн, циркуляционных течений и других образований, обладающих самыми различными размерами. В общем случае обнаруживается существенное взаимовлияние указанных образований.  [6]

Для большинства режимов работы цепных передач резонансные колебания не наблюдаются, так как частота возмущающих импульсов больше частоты собственных колебаний. Кроме того, амплитуды колебаний значительно уменьшаются вследствие демпфирующих свойств цепи.  [7]

8 Приборы для испытания во влажной атмосфере. [8]

Для большинства режимов ускоренных испытаний металлов по определению их стойкости в атмосферных условиях предусмотрено пребывание образцов при 95 - 100 % - ной относительной влажности, в том числе и в стандартных испытаниях.  [9]

10 Коэффициенты сопротивления входа в трубу № 5. [10]

В большинстве режимов, особенно при высоких скоростях смеси, измеренное падение давления на начальных участках трубы ( отсчет высоты ведется от оси камеры) оказывается меньше расчетного. На последующих участках измеренные величины падения давления заметно растут и существенно превышают расчетные; разность обеих величин падения давления все время возрастает, не обнаруживая явной тенденции затухания даже на конечных участках. Аналогичная картина имеет место и в трубах 0 22 мм, намного большей относительной высоты.  [11]

В большинстве режимов топливо подавалось равномерно по длине циклона.  [12]

В большинстве режимов на вход в испа-ригельную трубу подавалась недогретая до насыщения вода. В большей части исследованного диапазона давлений и массовых скоростей влияние тепловой нагрузки на паросодержание слабое.  [13]

14 Зависимость нижнего концентрационного предела. [14]

В большинстве режимов работы компрессора смазочное масло не испаряется полностью, а выносится из цилиндра в виде аэрозолей, брызг и пленки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5