Большинство - несчастный случай - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - несчастный случай

Cтраница 3


На одном предприятии при анализе причин травматизма было выявлено, что большинство несчастных случаев происходит с рабочими, имеющими стаж работы до одного года. Это явилось следствием формального отношения к обучению и инструктажу вновь поступивших на производство молодых рабочих; вводный и первичный инструктажи проводились недостаточно четко, молодые рабочие допускались к самостоятельной работе без приобретения достаточных практических навыков. После улучшения организации обучения правилам безопасности, число несчастных случаев среди молодых рабочих резко сократилось.  [31]

Анализ несчастных случаев, проведенный в НИИАТе, показал, что большинство несчастных случаев являются типичными, типичны и большинство принципиальных ошибок, допускаемых работниками. Ситуации, при которых происходят несчастные случаи, повторяются сотни раз, но их общее число невелико. Их нужно знать каждому работнику, чтобы не повторить ошибок пострадавших товарищей и обеспечить свою безопасность. Наиболее распространены следующие типичные ситуации травматизма: самопроизвольное движение автомобиля; движение автомобиля задним ходом; трогание автомобиля с места, когда под ним находятся люди; нахождение людей между транспортными средствами; пуск двигателя автомобиля при включенной передаче; падение вывешенного автомобиля с временных опор, в том числе и с домкратов; работа под поднятым кузовом самосвала без дополнительного упора; мойка двигателя, агрегатов, деталей и узлов легковоспламеняющимися жидкостями; отравление окисью углерода отработавших газов; подача топлива в карбюратор самотеком; нахождение под поднятым грузом; поражение электрическим током; сварка неочищенного и непропаренного топливного бака; шиномонтажные работы и накачивание шин ( вылет замочного и стопорного колец); отравление токсичными жидкостями; пользование открытым огнем.  [32]

За 20 лет работы в сельскохозяйственной авиации я убедился, что причиной большинства несчастных случаев является отсутствие одного из вышеупомянутых факторов в характере пилота. Я уверен, что если будут подбирать пилотов для сельскохозяйственной авиации более строго, чем это было раньше, то безопасность в полетах достигнет высокого уровня, что уже имеет место в некоторых странах. В сельскохозяйственной авиации в большинстве своем заняты бывшие военные летчики с хорошей подготовкой, что положительно сказывается на всей работе сельскохозяйственной авиации. Фактором, сильно влияющим на безопасность полета, является физическое состояние пилотов.  [33]

34 Распределение случаев смертности среди рабочих на лесозаготовке, Малайзия ( Саравак, 1989г. [34]

В самой лесозаготовке валка деревьев и раскряжевка являются теми видами работ, где случается большинство несчастных случаев, в частности серьезные несчастные случаи или случаи со смертельным исходом. Вывозка леса дает большую долю несчастных случаев, особенно в тропических странах.  [35]

Анализ причин травматизма при работе ручными машинами в условиях монтажной площадки показывает, что большинство несчастных случаев происходит из-за неисправности ручных машин, неумелого пользования ими и несоблюдения правил техники безопасности, в том числе при работе на высоте и в других опасных условиях. Поэтому к работе ручными машинами допускаются только лица, прошедшие специальное производственное обучение, знающие устройство ручных машин, правила пользования ими, специальные требования по технике безопасности при эксплуатации ручных машин и получившие удостоверение на право работы с ними.  [36]

Анализ причин травматизма при работе ручными машинами в условиях монтажной площадки показывает, что большинство несчастных случаев происходит из-за неисправности ручных машин, неумелого пользования ими и несоблюдения правил техники безопасности при работе на высоте. Вследствие этого рабочий может получить механическую травму, травму в результате воздействия электрического тока, а в некоторых случаях ( при длительных воздействиях шума и вибрации от шлифовальных машин) - профессиональные заболевания. Поэтому строительными нормами и правилами, ведомственными инструкциями, паспортами на ручные машины предусматриваются указания по технике безопасности, соблюдение которых обязательно.  [37]

Если бы все газовые приборы были оборудованы автоматическими запальниками или другими защитными устройствами, то большинство несчастных случаев могло не произойти. На установках с большим расходом газа, оборудованных защитными приспособлениями и автоматическими запальниками, как, например, водогрейные и газовые котлы, несчастные случаи более редки. Поэтому очень важно продолжать работу по улучшению конструкции газовых плит и коммуникаций.  [38]

Опыт работы с диизоцианатами за рубежом и клинические исследования, проведенные во Франции, Швеции и др. странах [67], показывают, что большинство несчастных случаев происходило при окраске пульверизацией полиуретано-выми составами в условиях недостаточной вентиляции.  [39]

Несмотря на потенциально почти бесконечное многообразие способов, которыми действия человека могут непосредственно влиять на возникновение несчастного случая, относительно небольшое число моделей причинных сетей могут описать этиологию большинства несчастных случаев. В частности, диапазон основных латентных причин, создающих условия для проявления человеческого и других факторов, преимущественно ограничен небольшим количеством особенностей функционирования производственной системы. Фейер и Вилъямсон ( Feyer и Williamson, 1991) указывали, что всего четыре причинные модели описывают примерно две трети несчастных случаев, случившихся в промышленности Австралии за трехлетний период. Неудивительно, что почти в каждом из них на определенном этапе был задействован человеческий фактор.  [40]

Каждый, выполняющий работы в органическом практикуме, должен помнить, что одно только знание правил техники безопасности не может полностью исключить возможные несчастные случаи. Большинство несчастных случаев происходит в результате того, что работающий в практикуме, убедившись на собственном опыте, что случайная неосторожность не всегда приводит к несчастному случаю, начинает менее внимательно-относиться к соблюдению мер безопасности.  [41]

Известно, что поражения или травмы от электрического тока происходят под воздействием как высоких, так и низких напряжений. Большинство несчастных случаев происходит в электроустановках напряжением 380 / 220 В, с которыми часто имеют дело люди без специальной подготовки.  [42]

Исследования производственного травматизма на мясокомбинатах показали, что коэффициент частоты несчастных случаев пропорционален мощности предприятия; коэффициент тяжести оказался наиболее высоким на комбинатах малой мощности. Большинство несчастных случаев происходит в убойных и субпродуктовых цехах заводов первичной переработки и в сырьевых цехах колбасных заводов.  [43]

Строительство воздушных линий связи, связанное с работой механизмов, подъемом монтера на высоту, с пересечением электрических проводов, требует соблюдения и точного исполнения правил техники безопасности. Большинство несчастных случаев на линии происходит из-за невыполнения тех или иных требований.  [44]

Строительство воздушных линий связи, связанное с работой механизмов, подъемом монтера на высоту, пересечением электрических проводов, требует соблюдения и точного исполнения правил безопасности труда. Большинство несчастных случаев на линии происходит из-за невыполнения тех или иных требований.  [45]



Страницы:      1    2    3    4