Cтраница 1
Большинство видов продукции требует при демонстрации использования слова Вы: торговый агент дает возможность потенциальному клиенту представить себя делающим то, что показывает торговый агент. Когда он приводит в действие изделие или показывает метод его использования, он дает возможность потенциальному потребителю осознавать как бы его собранные действия. [1]
Для большинства видов продукции характерны следующие стадии жизненного цикла: исследование и проектирование, изготовление, обращение и реализация ( транспортирование, хранение, торговые операции), эксплуатация или потребление. [2]
Главный признак большинства видов продукции состоит в том, что они имеют ограниченный период спроса. Для любого производственного предприятия чрезвычайно важно знать период, в течение которого продукт может быть реализован на рынке, и факторы, которые оказывают влияние на его продолжительность. Любой продукт проходит в своем развитии различные стадии. Период времени между моментами возникновения и прекращения использова ния продукта принято называть его жизненным циклом. [3]
Для выработки большинства видов маргариновой продукции твердость саломаса должна находиться в пределах 160 - 280 г / см и лишь в некоторых случаях 350 - 450 г / см. Обусловленная твердость саломаса создает необходимые условия для того, чтобы вырабатываемая маргариновая продукция нормально фасовалась на быстроходных автоматах. [4]
Учитывая, что большинство видов продукции выпускается не по государственным стандартам, а по техническим условиям, требуется постоянно контролировать и их научно-технический уровень. [5]
Перспективная потребность по большинству видов продукции химической промышленности определяется как правило, в натуральном выражении по укрупненным нормам расхода на принятую учетную единицу. [6]
В СССР, как правило, применяются единые оптовые цены по большинству видов продукции. Эти цены базируются на среднеотраслевой себестоимости. В тех же случаях, когда имеются существенные различия в условиях хоз. [7]
ТЭР; в) проведением энергосберегающей политики, которая должна снизить энергоемкость большинства видов продукции и работ; г) переходом к новым, более эффективным энергоисточникам ( энергоносителям) и другими производственными факторами. [8]
Бурное развитие химической пауки, разработка и внедрение в промышленность новых методов получения большинства видов продукции требуют постоянного обновления основных производственных фондов, что может быть осуществлено только путем интенсивного капитального строительства. [9]
Если использовать специальную терминологию, то спрос на сельскохозяйственную продукцию является неэластичным по доходу, то есть спрос на большинство видов продукции совершенно нечувствителен к увеличению доходов. Свойства некоторых товаров, например картофеля или свиного сала, могут уступать свойствам других; это значит, что по мере роста доходов покупки этих товаров могут фактически сокращаться ( см. гл. [10]
Являясь одной из сторон общественного разделения труда, специализация открывает дорогу основной тенденции технического прогресса в машиностроении, состоящей в постепенной замене мелкосерийного производства большинства видов продукции крупносерийным и массовым, комплексно механизированным и автоматизированным. [11]
Из нефелинового концентрата здесь получают глинозем ( сырье для производства алюминия), ценную химическую продукцию - поташ и содопоташную смесь, цемент, причем большинство видов продукции имеют себестоимость более низкую, чем при раздельном их производстве. [12]
Так, Министерству химической промышленности запланирован на десятую пятилетку показатель ходимости автомобильных покрышек до 100 тыс. км ( в девятой пятилетке средний показатель ходимости шин составил 85 тыс. км [ 7, с. В повышении качества большинства видов продукции участвуют многие предприятия и организации различных отраслей. Поэтому одним из направлений совершенствования планирования качества продукции в народном хозяйстве становится программно-целевой метод, который позволяет комплексно решать поставленную задачу. [13]
Проблемы, связанные с выгодами, затратами и риском, имеют важное значение как для организации, так и для потребителя. Эти проблемы присущи большинству видов продукции. [14]
Проблемы, связанные с выгодами, затратами и рисками, имеют важное значение как для организации, так и для потребителя. Эти проблемы присущи большинству видов продукции. [15]