Большинство - вид - продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - вид - продукция

Cтраница 1


Большинство видов продукции требует при демонстрации использования слова Вы: торговый агент дает возможность потенциальному клиенту представить себя делающим то, что показывает торговый агент. Когда он приводит в действие изделие или показывает метод его использования, он дает возможность потенциальному потребителю осознавать как бы его собранные действия.  [1]

Для большинства видов продукции характерны следующие стадии жизненного цикла: исследование и проектирование, изготовление, обращение и реализация ( транспортирование, хранение, торговые операции), эксплуатация или потребление.  [2]

Главный признак большинства видов продукции состоит в том, что они имеют ограниченный период спроса. Для любого производственного предприятия чрезвычайно важно знать период, в течение которого продукт может быть реализован на рынке, и факторы, которые оказывают влияние на его продолжительность. Любой продукт проходит в своем развитии различные стадии. Период времени между моментами возникновения и прекращения использова ния продукта принято называть его жизненным циклом.  [3]

Для выработки большинства видов маргариновой продукции твердость саломаса должна находиться в пределах 160 - 280 г / см и лишь в некоторых случаях 350 - 450 г / см. Обусловленная твердость саломаса создает необходимые условия для того, чтобы вырабатываемая маргариновая продукция нормально фасовалась на быстроходных автоматах.  [4]

Учитывая, что большинство видов продукции выпускается не по государственным стандартам, а по техническим условиям, требуется постоянно контролировать и их научно-технический уровень.  [5]

Перспективная потребность по большинству видов продукции химической промышленности определяется как правило, в натуральном выражении по укрупненным нормам расхода на принятую учетную единицу.  [6]

В СССР, как правило, применяются единые оптовые цены по большинству видов продукции. Эти цены базируются на среднеотраслевой себестоимости. В тех же случаях, когда имеются существенные различия в условиях хоз.  [7]

ТЭР; в) проведением энергосберегающей политики, которая должна снизить энергоемкость большинства видов продукции и работ; г) переходом к новым, более эффективным энергоисточникам ( энергоносителям) и другими производственными факторами.  [8]

Бурное развитие химической пауки, разработка и внедрение в промышленность новых методов получения большинства видов продукции требуют постоянного обновления основных производственных фондов, что может быть осуществлено только путем интенсивного капитального строительства.  [9]

Если использовать специальную терминологию, то спрос на сельскохозяйственную продукцию является неэластичным по доходу, то есть спрос на большинство видов продукции совершенно нечувствителен к увеличению доходов. Свойства некоторых товаров, например картофеля или свиного сала, могут уступать свойствам других; это значит, что по мере роста доходов покупки этих товаров могут фактически сокращаться ( см. гл.  [10]

Являясь одной из сторон общественного разделения труда, специализация открывает дорогу основной тенденции технического прогресса в машиностроении, состоящей в постепенной замене мелкосерийного производства большинства видов продукции крупносерийным и массовым, комплексно механизированным и автоматизированным.  [11]

Из нефелинового концентрата здесь получают глинозем ( сырье для производства алюминия), ценную химическую продукцию - поташ и содопоташную смесь, цемент, причем большинство видов продукции имеют себестоимость более низкую, чем при раздельном их производстве.  [12]

Так, Министерству химической промышленности запланирован на десятую пятилетку показатель ходимости автомобильных покрышек до 100 тыс. км ( в девятой пятилетке средний показатель ходимости шин составил 85 тыс. км [ 7, с. В повышении качества большинства видов продукции участвуют многие предприятия и организации различных отраслей. Поэтому одним из направлений совершенствования планирования качества продукции в народном хозяйстве становится программно-целевой метод, который позволяет комплексно решать поставленную задачу.  [13]

Проблемы, связанные с выгодами, затратами и риском, имеют важное значение как для организации, так и для потребителя. Эти проблемы присущи большинству видов продукции.  [14]

Проблемы, связанные с выгодами, затратами и рисками, имеют важное значение как для организации, так и для потребителя. Эти проблемы присущи большинству видов продукции.  [15]



Страницы:      1    2