Большинство - вид - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - вид - топливо

Cтраница 1


1 Кажущаяся излучательная способность стенок в цилиндрической щели. [1]

Большинство видов топлива горит светящимся пламенем.  [2]

Для большинства видов топлива, и в частности для урана, азотная кислота является подходящим растворяющим агентом.  [3]

Присутствие в большинстве видов топлива значительной доли летучих веществ приводит к тому, что обе фазы горения ( пламенное и беспламенное) протекают в общем случае одновременно. Раздельное их рассмотрение нужно для того, чтобы получить отчетливое представление о характере горения различных видов топлива.  [4]

5 Увеличение массы автономных источников питания мощностью 200 Вт для различных периодов работы. [5]

Единственные побочные продукты при работе на большинстве приемлемых видов топлива - вода и углекислый газ - легко удаляются. Излучение тепла очень незначительно. Поэтому многие зарубежные специалисты считают, что топливные элементы особенно подходят для космических кораблей, полет которых слишком длителен для обычных аккумуляторных батарей и недостаточно продолжителен для ядерных или других мощных источников электроснабжения.  [6]

Быстрое окисление ( горение) жиров, углеводов и большинства видов топлив происходит с образованием двуокиси углерода, воды и выделением тепла. Металлы окисляются кислородом воздуха, но настолько медленно, что заметить выделение тепла практически невозможно.  [7]

Qa являются практически постоянными в большом интервале температур продуктов сгорания большинства видов топлива см. табл. 176, стр.  [8]

Сернистый ангидрид образуется почти во всех процессах горения, так как большинство видов топлива ( уголь, нефть, горючие газы и др.) содержат серу. Большое количество сернистого ангидрида поступает в атмосферу с отходящими газами цветной и черной металлургии, образующимися при обжиге сульфидных руд и агломерации руд черных и цветных металлов. Кроме того, сернистый ангидрид образуется в результате окисления сероводорода в атмосфере, поступающего в нее в результате разложения различных органических продуктов.  [9]

Сернистый ангидрид образуется почти во всех процессах горения, так как большинство видов топлива ( уголь, нефть, горючие газы и др.) содержит серосодержащие вещества. Большое количество сернистого ангидрида поступает в атмосферу с отходящими газами цветной и черной металлургии, образующимися при обжиге сульфидных руд и агломерации руд черных и цветных металлов. Кроме того, сернистый ангидрид образуется в атмосфере в результате окисления сероводорода, поступающего в нее при разложении различных органических продуктов.  [10]

Коэффициенты Сх и С2 являются практически постоянными в большом интервале температур продуктов сгорания большинства видов топлива ( см. табл. 202, стр.  [11]

Положение ухудшается для парогенераторов с прнсосамн ( без даддува), В этом случае лля большинства видов топлива при нормальных нрисогях шв / ( ог снижается до 0 7-и. Подогрев виацуха для бурых углей всего до iff С связан с возрастанием т ух более 140 С даже при минимальном расчетном напоре Д 30 С.  [12]

С учетом того обстоятельства, что С02 диссоциирует в сопоставимых условиях в большей степени, чем водяной пар, суммарные отклонения в теплосодержании продуктов диссоциации и исходных газов у большинства видов топлива в значительной степени нивелируются.  [13]

С учетом того обстоятельства, что ССЬ диссоциирует в сопоставимых условиях в большей степени, чем водяной пар, суммарные отклонения в теплосодержании продуктов диссоциации и исходных газов у большинства видов топлива в значительной степени нивелируются.  [14]

Газогенератор Гипромеза предназначен для газификации бурых, каменных углей-и коксика. Но так как большинство видов топлива газифицируется при значительно меньшей высоте слоя, то в газогенераторе получается большое надслойное пространство, что вызывает при загрузке топлива отвеивание мелких частиц и, следовательно, увеличивает унос топлива. Кроме того, излишняя высота газогенератора затрудняет пиковку и шуровку слоя, приводит к ненужному перерасходу металла и материалов, удорожает стоимость газогенератора.  [15]



Страницы:      1    2