Cтраница 2
До настоящего времени на большинстве станций, вырабатывающих ацетилен из карбида кальция, единственным предохранительным устройством является жидкостный предохранительный затвор, устанавливаемый после генератора. [16]
Так, например, на большинстве станций управления предусматривается возможность форсировки возбуждения не только для синхронных двигателей высокого напряжения, но и для электродвигателей низкого напряжения. [17]
Флюгера с тяжелой доской на большинстве станций Хабаровского края и Амурской области были установлены в 1955 - 1957 гг., в результате чего стали лучше фиксироваться скорости ветра 20 м / сек. [19]
Практика проектирования насосно-аккумуляторных станций показывает, что большинство станций, как правило, имеет суммарную производительность насосов в пределах 80 - 100 дм3 / сек. Установленный ряд по производительности ограничен 125 дм3 / сек. При необходимости ряд может быть расширен. [20]
Применение водного транспорта весьма ограничено ввиду отдаленности большинства станций от водных путей. [21]
Минимум скорости ветра наблюдается, как и на большинстве станций, во вторую половину ночи. [22]
В январе - центральном месяце зимы - на большинстве станций отмечается наибольшая повторяемость южных и юго-западных ветров ( 35 %) и лишь на Балтийском побережье ( Вентспилс, Павилоста и Лиепая) и на отдельных станциях центральной части республики ( Рига, Елгава, Добеле) - южных, юго-западных и юго-восточных. [23]
В 1981 - 1982 гг. была обследована радиационная обстановка на большинстве станций, получающих криптоно-ксеноновую смесь. [24]
Этот метод имеет весьма широкое распространение, так как на большинстве станций сети маневры формирования поездов производятся на вытяжках. [25]
Емкость линейной батареи порядка 30 - 70 а-ч вполне достаточна для большинства станций. [26]
Не всегда метеорологические станции могут зафиксировать очень сильный ветер, так как большинство станций являются полузащищенными, а иногда район действия сильного ветра невелик и проходит в стороне от станции или наблюдается между сроками; тогда наблюдатель в лучшем случае ограничивается описанием разрушений. [27]
Безопасные условия труда при эксплуатации радиорелейной линии свяаи обеспечиваются тем, что большинство станций оснащено автоматикой и не имеют обслуживающего персонала. На главных станциях число обслуживающего персонала минимально. По данным эксплуатации нарушения связи происходят, главным образом, из-за выхода из строя электронных приборов или из-за перерывов в электроснабжении. [28]
Специальные исследования парциального давления водяного пара в горных районах немногочисленны, хотя большинство горных станций ведут за ним наблюдения и имеется обширная информация для свободной атмосферы, полученная с помощью радиозондов. [29]
В справочнике даются сведения о времени открытия для пассажирских и грузовых перевозок большинства имеющихся станций, разъездов и остановочных пунктов по данным тарифных справочников железных дорог дореволюционных ( до 1917 г.) и послереволюционных изданий. [30]