Большинство - страховщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Большинство - страховщик

Cтраница 1


Большинство страховщиков, однако, используют систему скидок для тех, кто старается предотвратить возникновение претензий. Величина скидки прямо зависит от числа лет безаварийного вождения застрахованного транспорта. Эта система действительно снижает общие издержки по возмещению, так как небольшие повреждения страхователь стремится исправить сам, чтобы не потерять права на скидку.  [1]

Большинство страховщиков применяют такое правило, что выплата компенсации будет осуществлена, только если нетрудоспособность застрахованного длится более оговоренного периода, именуемого периодом отсрочки. Чем длительнее этот период, тем ниже будет страховая премия, поскольку вследствие этого частота претензий на выплату уменьшается.  [2]

Большинство страховщиков применяют франшизу в 20 ф.ст. по отношению к претензиям по потере багажа, наличных, медицинских расходов, сокращения срока поездки или задержки.  [3]

Большинство страховщиков применяют такое правило, что выплата компенсации будет осуществлена, только если нетрудоспособность застрахованного длится более оговоренного периода, именуемого периодом отсрочки. Чем длительнее этот период, тем ниже будет страховая премия, поскольку вследствие этого частота претензий на выплату уменьшается.  [4]

Большинство страховщиков применяют франшизу в 20 ф.ст. по отношению к претензиям по потере багажа, наличных, медицинских расходов, сокращения срока поездки или задержки.  [5]

Первая цель - основная для большинства страховщиков и страховых посредников ( брокеров и агентов), заинтересованных в повышении собственных доходов. Но это устремление может быть не единственным. На страховщика могут быть наложены дополнительные ограничения, связанные, например, с социальной ролью страхования. В неявном виде общество может потребовать от страховщика ограничения собственных прибылей, участия в финансировании внутреннего государственного долга через инвестиции в долгосрочные государственные ценные бумаги, вложения средств в стратегически важные отрасли бизнеса. Отчасти это достигается регламентированием размещения страховых резервов. Часто получение прибыли страховщиком становится не единственной, а в ряде случаев и вовсе вспомогательной задачей, обеспечивающей выполнение основной социальной функции страховых отношений. Прибыли, тарифы, условия договоров страхования подвергаются в данном случае жесткому регулированию. Компании, работающие в этой сфере, имеют своей основной целью не получение доходов, а предоставление населению качественной медицинской помощи. Это не исключает получения страховщиком определенной прибыли, достаточной, чтобы обеспечить его заинтересованность в участии в ОМС. Задача кэптивной или корпоративной компании может состоять в поддержании минимального уровня рентабельности в сочетании с предоставлением своим акционерам страховых услуг высокого уровня по минимальным ценам. Тем не менее, в большинстве случаев страховыми компаниями движет желание получить прибыль.  [6]

Полис, разработанный Lloyd, был сразу же принят к использованию большинством крупнейших американских и европейских страховщиков; при этом данный полис не являлся эксклюзивным продуктом Lloyd, и для получения страховки не требовалось включение синдикатов Lloyd в состав ведущих андеррайтеров.  [7]

Инвестиционные счета страхования жизни с переменной страховой суммой открываются так же, как и взаимные фонды, и большинство страховщиков позволяют держателям полисов выбирать из целого ряда различных видов фондов, начиная от инвестиционных фондов открытого типа, вкладывающих средства в краткосрочные обязательства денежного рынка или в долгосрочные облигации, до фондов акций, осуществляющих агрессивную инвестиционную стратегию. Держатели полисов могут поместить свои деньги в один или несколько фондов и, кроме того, могут свободно перемещать их из одного фонда в другой в зависимости от условий рынка. Как при всех видах страхования жизни, доходы от инвестиций, полученные в соответствии с условиями полиса, могут возрастать и не облагаются текущими налогами, передача наследникам страхователя страхового пособия в случае его смерти также не подвержена налогообложению.  [8]

Некоторые полисы страхования частного автотранспорта выпускаются в форме буклетов, другие же печатаются на больших бланках. Большинство страховщиков используют стандартную форму полиса с пронумерованными разделами и табличкой, показывающей, в каком разделе можно найти информацию, относящуюся к произошедшему страховому случаю.  [9]

Некоторые полисы страхования частного автотранспорта выпускаются в форме буклетов, другие же печатаются на больших бланках. Большинство страховщиков используют стандартную форму полиса с пронумерованными разделами и табличкой, показывающей, в каком разделе можно найти информацию, относящуюся к произошедшему страховому случаю.  [10]

Как показал опрос 20 крупнейших страховых компаний, проведенный консалтинговой компанией Business Adviser Co. Большинство страховщиков отмечают, что агенты лидируют в работе как с физическими, так и с юридическими лицами. При этом чаще всего агент становится доверенным лицом клиента, который полностью полагается на его мнение.  [11]

В условиях постоянного увеличения стоимости объектов страхования повышается ценность рисков, принимаемых на страхование. Поэтому наступление страхового события может представляться крайне опасным для страховщика, так как покрытие убытков, связанных с дорогостоящим риском, может потребовать изъятия страховых резервов и даже собственного капитала, то есть привести его к банкротству. Кроме того, большинство страховщиков не располагает достаточными для покрытия таких убытков финансовыми средствами.  [12]

В настящее время, хотя уровень безопасности при авиаперевозках существенно выше, чем при морских и автомобильных перевозках, страхование ВС и других авиационных рисков сохраняет свою крайне рисковую природу, несбалансированность и нередко убыточность для большинства страховщиков.  [13]

Большинство страховщиков применяют такое правило, что выплата компенсации будет осуществлена, только если нетрудоспособность застрахованного длится более оговоренного периода, именуемого периодом отсрочки. Чем длительнее этот период, тем ниже будет страховая премия, поскольку вследствие этого частота претензий на выплату уменьшается. Большинство страховщиков предлагают выбор из этих сроков.  [14]

Следует оговорить, что решение страхователя прекратить договор страхования теоретически освобождает страховщика от обязанности выплачивать любые суммы или предоставлять ему иные блага, кроме случаев, когда в полисе гарантирована выкупная сумма. Обе стороны добровольно заключили договор и одна из сторон желает его расторгнуть. Эта сторона, согласно договорному праву, является, по сути, ответственной перед другой стороной за убытки и потери, которые могут быть вызваны такими действиями. Страхователь, прерывающий договор страхования, разрывает юридический договор и не должен получать от этого выгоды. Однако большинство страховщиков возвращают часть премий по некоторым договорам в качестве выкупной суммы.  [15]



Страницы:      1