Cтраница 1
Большинство стыков в узлах трубопроводов сваривают автоматическим или полуавтоматическим способом. Стыки, соединяющие отдельные узлы трубопровода, называются монтажными. Сварку их во многих случаях ведут вручную в неповоротном положении. Вручную также сваривают большую часть трубопроводных узлов диаметром до 100 мм. [1]
Конструктивные особенности большинства стыков не позволяют использовать уплотнительную пленку для герметизации горизонтальных стыков, и поэтому основное назначение пленки УП-50 - герметизация вертикальных стыков, подвергающихся постоянным деформациям. [2]
В монтажных условиях большинство стыков сваривается вручную электродуговой сваркой, обеспечивающей возможность ведения процесса сварки в любом пространственном положении. [3]
Схема сборки и сварки магистрального трубопровода с помощью внут. [4] |
Сборку и сварку большинства стыков заводских трубопроводов обычно выполняют в трубозаготовительн: х цехах, а на монтаже сваривают только стыки, соединяющие j говые секции или узлы. [5]
Сборку и сварку большинства стыков заводских трубопроводов обычно выполняют в трубозаготовительных цехах, а на монтаже сваривают только стыки, соединяющие готовые секции или узлы. [6]
Свищи в сварных стыках змеевиков водяного экономайзера котлов среднего давления появляются редко, а в - котлах высокого давления довольно часто, особенно в первый после монтажа период работы, и не прекращаются до тех пор, пока большинство стыков не подвергнется полной переварке. [7]
Из-за нехватки труб, арматуры, оборудования пришлось демонтировать нефтепровод Баку-Батуми - 2, часть нефтепровода Грозный-Туап - се и 60-километровый участок Кош-Армавир. Большинство стыков труб было выполнено ручной дуговой сваркой. [8]
Позже эти запасы были использованы для нужд фронта и тыла. Немаловажную роль играли керосинопровод Астрахань - Урбах - Саратов и железная дорога Кизляр - Астрахань, построенные в 1943 году. Из-за нехватки труб; арматуры, оборудования пришлось демонтировать нефтеп эвод Баку - Батуми-2, часть нефтепровода Грозный-Туапсе и 60-километровый учаг-ок Кош-Армавир. Большинство стыков труб было выполнено ручной дуговой сваркой. [9]
Позже эти запасы были использованы для нужд фронта и тыла. Немаловажную роль играли керосинопровод Астрахань - Урбах - Саратов и железная дорога Кизляр - Астрахань, построенные в 1943 году. Большинство стыков труб было выполнено ручной дуговой сваркой. [10]